Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Pajero 4


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Посоветуйте пожалуйста масло для Mitsubishi Pajero 4 2012 г. в. (6G72). Пробег 53000 км. Последнее ТО у ОД было на 45000. На данный момент залито масло Mitsubishi 0W-30. Следующее ТО планирую делать сам на 55000 км. (примерно май-июнь).

Летом планируется отпуск на автомобиле с пробегом примерно в 7500 км. 80% трассы, 20% горы, перевалы и все это в жаркую погоду.

 

Сейчас есть в шаговой доступности масло Eni -Sint MS 5w40 от официального представителя.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вообщем залил ЗИК Х5 5/30 полусинтетика. Разницы с 40кой пока не заметил. По расходу рано еще смотреть. Думаю может в след замену синтетику ЗИК залить?

Ссылка на сообщение
В 30.08.2019 в 20:32, Мамай сказал:

 До меня на ней катались на 5/40 95000 км с заменой раз в 10000 городских. В итоге кокс под клапанной и усохшие маслаки. Отмывал год короткими сменами по 2-3 тыс.

И как прошла "отмывка"? Как поняли результат, маслаки меняли? 

Ссылка на сообщение

Да, поменял. До замены доливал от 300 до 600 мл на 1000. Теперь не доливаю. К 5000 Зик 5/30 х5 уходит 1-2 мм по щупу. Грязи не стало, но шероховатость внутри клапанной крышки осталась. Про бка внутри блестит. Налет с нее смылся. Меняю по израсходованному топливу. 900 л и замена. До 6000 не дотягиваю. На замке отметил самую тихую работу. Пропал бубнящий звук.

Ссылка на сообщение
В 31.08.2019 в 16:04, Inflamez сказал:

 начало его жрать после тысяч 3 км, а залит был дорогущий молиген...может быть мне есть смысл лить A3/B4

Аналогичный случай в нашем колхозе был... В Ярисе у дочери он тоже уходил. Остаток канистры около литра весь ушел за 4000. Видимо особенность масла. Тойота, Юнайтед и Зик стояли на месте. В Паджеро я его лить не пробовал. Liqui Moly ST AA 5w30 заливал себе до замены маслаков. Нормально подхватывал. Zic OW 0W30 на том же натриевом пакете, тоже на нем очень резвая машина становится. К сожалению уже не выпускается.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Мамай сказал:

Аналогичный случай в нашем колхозе был... В Ярисе у дочери он тоже уходил. Остаток канистры около литра весь ушел за 4000. Видимо особенность масла. Тойота, Юнайтед и Зик стояли на месте. В Паджеро я его лить не пробовал. Liqui Moly ST AA 5w30 заливал себе до замены маслаков. Нормально подхватывал. Zic OW 0W30 на том же натриевом пакете, тоже на нем очень резвая машина становится. К сожалению уже не выпускается.

Вот, залил на пробу Dexos1 g2. Если покажет себя хорошо, то остановлюсь на нем. И буду думать, что делать с 5-40. Масло то дорогая ПАО синтетика :)

Ссылка на сообщение

Смешай с 0w20. Пропорции пересчитай на калькуляторе вязкости. Получишь xw30  с супер свойствами.

Ссылка на сообщение

Или добавляй в 0/30 по литру. Желательно того же производителя с таким же пакетом., Как улучшайзер).

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Мамай сказал:

Смешай с 0w20. Пропорции пересчитай на калькуляторе вязкости. Получишь xw30  с супер свойствами.

Не понял, это мне адресовано ?

Ссылка на сообщение

Да,чтобы не пропало. В этом нет ни тени иронии. Я так использую остатки. Не пропадать же добру. Осталось 2 л ликви моли 5/30, добавляю в Зик 0/30. Пакет один, натриевый. Осталось 700 мл 5/20 д1г2, смешаю с Зик 5/30 д1г2. Есть ещё немного валволин 10/40. На жару добавка будет в самый цвет. Если не решаетесь смешивать, поступайте как знаете. Это всего лишь варианты.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Мамай сказал:

Да,чтобы не пропало. В этом нет ни тени иронии. Я так использую остатки. Не пропадать же добру. Осталось 2 л ликви моли 5/30, добавляю в Зик 0/30. Пакет один, натриевый. Осталось 700 мл 5/20 д1г2, смешаю с Зик 5/30 д1г2. Есть ещё немного валволин 10/40. На жару добавка будет в самый цвет. Если не решаетесь смешивать, поступайте как знаете. Это всего лишь варианты.

Пакеты получатся совсем разные ведь 5-40 это a3/B4 как заявлено ПАО, а если брать даже ST AA 0-20 оно будет Ilsac gf5 dx1 g2, что из этого может получиться не известно как мне кажется. Можно попробовать поменять его конечно или подогнать кому-то, так сказать легко пришло, легко ушло :) вот друган льёт в qx56 Motul 5-40 ) 

Ссылка на сообщение

Поменять ещё лучший вариант. В крайнем случае подарить на какой-нибудь праздник).

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Мамай сказал:

Поменять ещё лучший вариант. В крайнем случае подарить на какой-нибудь праздник).

Согласен:)

Ссылка на сообщение

Кстати о ПАО. Имеют ли масла с содержанием ПАО какие либо преимущества  в моторе 6g72 кроме улучшения низкотемпературных свойств? 

Ссылка на сообщение

имхо - никакого. тех, кто катает по 15ткм межсервисный - только в трассовом режиме - да, могут продержаться подольше VHVI. но при разнице в цене под 40% - 3 группа вполне прогнозируемо себя ведёт. и даже экономически - не вижу смысла использовать при "среднем" климате дорогие ПАО масла. в этих моторах Лучок, Зик и подобные - по вкусной цене и смене по разумному кол-ву м/ч - оптимальный выбор.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...