Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Pajero 4


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Посоветуйте пожалуйста масло для Mitsubishi Pajero 4 2012 г. в. (6G72). Пробег 53000 км. Последнее ТО у ОД было на 45000. На данный момент залито масло Mitsubishi 0W-30. Следующее ТО планирую делать сам на 55000 км. (примерно май-июнь).

Летом планируется отпуск на автомобиле с пробегом примерно в 7500 км. 80% трассы, 20% горы, перевалы и все это в жаркую погоду.

 

Сейчас есть в шаговой доступности масло Eni -Sint MS 5w40 от официального представителя.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

снова я тут.. со своими сказками венского леса.. ))) 

 

 необъяснимо - но факт. очередной Паджеро-3 GDI 6G74 откатал 2 смены по 250-270 мч на "коктейле" - 4л Несте pro f 5w30 + 1л Несте LXE TURBO 10W30. расход масла снизился с 1,5 л до 0,7 за межсервисный пробег. доливка - PRO F 5W30. не готов владелец по финансовым соображениям пока менять кольца. итог - с заглушенным ЕГР он ездит давно, впуск вполне чистый. с "присадкой" LXE - долив требуется при всех равных прочих не на 3-3,5 ткм + на 5ткм по 0,7-0,8 а после 5 и 1 раз, смена на 7-8 ткм. не понятно, как вполне заурядный продукт при 20% содержании в готовом "бленде" даёт такой результат. заливается в ДВС 5л, что на 2 мм выше максимума и этому мотору абсолютно не вредит. для эксперимента - на 5 л PRO F - долив требовался на не на 2,5 - а на 3-3,5 ткм - понятно, было 0,5-0,6 "лишнего", но доливка всегда до максимума, а не перелив. 

на чистом 10W30 LXE TURBO - долив 0,5-0,6. но работа двигателя не нравится, вялый до +10С - густовато , пока не прогреется полностью. на чистом PRO F или миксе - разница попомером не ощущается. 

 

по сути своей - бред - лечить съеденные кольца повышенной вязкостью. но это не 1й такой мотор. и владелец понимает, что болезнь будет прогрессировать и планирует ремонт. но причина снижения расхода масла... кто сталкивался?

Ссылка на сообщение

vv-zlay@ Может 1л LXE можно как-то связать с его минеральной базой? "Подхватывает" в себя присадки выпавшие из основного масла и растворяет их и не дает им "пригорать" в районе колец...

Ссылка на сообщение

возможно и база"виновата". хотя, скорее - весь "комплекс" масла. "тупизна" мотора только на нём (хотя не все замечают - обычно после чистого а5 или ильсака) . видимо - "родная вязкость" 10/30  - действительно для этих моторов - благо. изменение системы впрыска - это уже экология, экономичность и пр. а железо об этом не знает )) и наслаждается. "старики" могут помнить - оригинальное масло ММС Pajero 10W30 в 4-х литровых жестебанках времён 2-х Паджер. производится, но уже из Японии экономически нецелесообразно его возить.

Ссылка на сообщение

И так, в выборе масла на лето.

Устранены течи всех сальников (может капли где-то и просачиваются), закрыты глаза на новомодногламурные допуски и залито Neste LXE 10W30. Буду наблюдать. Первые 300км резюме классическое: "масло как масло" ))

Не дизельный двигатель, то хотяб дизельное масло пощупаю))

 

Изменено пользователем unname
Ссылка на сообщение

отличный выбор до -25С . и, как говорят про авто (надёжность и пр)  - "как оно тебе - да как.. нормально, сел,завёл, поехал. и так каждый день 10 лет" )). хороший авто (как и масло)) - скучное. просто хорошо работает ))

Ссылка на сообщение

Настолько "скучное", что даже на СТО просто залили, без диалогов : "Оно же дизельное! точно наливать будем??")))

 

Ссылка на сообщение

так хорошо - сервис грамотный, лишних вопросов не задаёт )) ждём отзывы по маслу (по попомеру) )), капельные. в идеале - анализ.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Интересная идея с добавкой 10w30 к 5w30 А3. А как Вы смотрите на вариант добавки масла для комтранса вязкости 15w40 к маслу 5w30 Ilsac? Скажем добавка 1,5 л 15w40 делает вязкость при 100 около 12-ти и при этом фосфор как у А3 около 900. По крайней мере не зашкаливает. Есть варианты 15w40 с низкой температурой замерзания. Естественно такую смесь не использовать в морозы.

Ссылка на сообщение

доброго! такие "коктейли" вроде где-то в ветках встречались. идея вполне жизнеспособная, думаю. просто добавка 10\30 в Москве и зимой не сделает "гуталин-маргарин" - а с 15\40 - Вы правы - зимой уже может быть туго. главная идея - добавка дизельного масла с максимальным содержанием именно масла - минимум загустителей. базы у 10\30 у того, что добавляем - крепкие и чистые. надо посмотреть, что в составе у 15\40 и подобрать максимально с крепкой чистой базой и жирными присадками. и опять же - мы использовали в этих экспериментах продукцию одного производителя. т.е. масла хоть чуть-чуть - но "родственники" ))

Ссылка на сообщение

В чем проблема купить Петро Канада дюрон 10w-30 нормального крепкого дизельного масла ( плюс есть бензиновый допуск SN без полимерного загустителя с темп замерзания -42 и кучей вкусных крепких присадок и крепкой базе на просадку и прожарку) по цене 1200 руб канистра 4 литра?

Изменено пользователем Gloryk
Ссылка на сообщение

никаких. вопрос в том, что эти эксперименты делаются на бензомоторах, куда владельцы по рекомендации мануала льют ильсак. те, кто попробовал вместо ильсака масла  Е6/Е4/Е9 - например Несте lxe 10w30 - кроме увеличения расхода бензина - негатива не увидели. 

Ссылка на сообщение

  Спасибо за содержательный ответ. Проблем с Петро Канадой нет. Смущает предупреждение в инструкции, возможны неполадки выхлопной системы. Гуталин маргарин имел ввиду одного производителя. А именно Zic X5000 15w40 с температурой замерзания 37,5 и Zic X5 SN+ Ilsac D1 G2. В данный момент залит Zic X5 5w30 SN+. Жара стоит недели  две 35-41. 

Ссылка на сообщение

До этих смесей ещё далеко. В ближайшие планы коктейль из остатков, Valvoline maxlife 10w40 0,75 л, North Sea 5w20 D1 G2 0,75 л все это растворить в Zic X5 Sn+ Ilsac D1 G2. На зиму остаток Liqui Molly ST AA 5w30 2 л + Zic OW 0w30. Оба на натриевой пакете. Либо буду лить 4 л 0w30 с добавкой 0,5 л 5w30. Прошлую зиму так и проехал. А то скопились остатки.

Ссылка на сообщение

да, конечно. гуталин\маргарин - имел ввиду, что будет лежать в картере на холоде. не применительно к какому-то бренду. 15\40 в чистом виде при -30С - маслонасос точно откусить не сможет. а вот смесь с тем же ильсаком - калькулятор вязкости поможет. но у нас еще "пунктик" - 10\30,  можно сказать, одна из основных рекомендованных вязкостей уже лет так 30 в этих двигателях. 1й ильсак тогда только появился, соответственно массово на него кто перешёл? а E4\SL - вполне себе подходящий продукт даже в чистом виде.

Ссылка на сообщение

Как раз калькулятором я и воспользовался и рассчитал соответствующие смеси. Чтобы и вязкость и фосфор подогнать под А3. Но это теоретически. Вы правы насчёт 10w30. Конечно лучше использовать чистый продукт. Только смущает конская доза фосфора. Хотя анализов нет, всего лишь предложение. Только предупреждение в Tds, что возможны неполадки в выхлопной системе. Я о Petro Canada SHP 10w30. На следующее лето может закуплюсь. А зимой я на 0-ке планирую. Ещё в запасе 3 канистры по 4 л. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...