Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Pajero 4


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Посоветуйте пожалуйста масло для Mitsubishi Pajero 4 2012 г. в. (6G72). Пробег 53000 км. Последнее ТО у ОД было на 45000. На данный момент залито масло Mitsubishi 0W-30. Следующее ТО планирую делать сам на 55000 км. (примерно май-июнь).

Летом планируется отпуск на автомобиле с пробегом примерно в 7500 км. 80% трассы, 20% горы, перевалы и все это в жаркую погоду.

 

Сейчас есть в шаговой доступности масло Eni -Sint MS 5w40 от официального представителя.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, ACIDCAT сказал:

понял. ну 10х30 нехачю из религиозных соьражэний. а вот 5х30 а3б4 лл от несте залью. пойдет на алл сезон? 

а5б5 гремучяя жыжа.  крета шумно раьотает....

10w30 -  на "крепкой"  базе с минимумом загустителя -  на лето просто, что доктор прописал. несте лл 5/30 в нашем регионе -  отлично работает. 

Ссылка на сообщение

в крету "родное " от хенде можно по разумной цене найти. на 200 мч.  -  вполне хороший выбор за небольшие деньги. . 

Ссылка на сообщение
Только что, vv-zlay@ сказал:

в крету "родное " от хенде можно по разумной цене найти. на 200 мч.  -  вполне хороший выбор за небольшие деньги. . 

вот тоже думаю родное в хундаесвких канистрах туда в креветку залить а то на асея а 5 от насти уж громковато раьотает..... к томужэ цэна одинакавая как я понял...

Ссылка на сообщение
Только что, vv-zlay@ сказал:

10w30 -  на "крепкой"  базе с минимумом загустителя -  на лето просто, что доктор прописал. несте лл 5/30 в нашем регионе -  отлично работает. 

кароче если ты говориш о 10 летнем опыте по асея а3б4 от насти то я моск чпокать не ьуду а просто затарюсь настей лл и фсе!

 

скажы еще вот што дружище! сие масло как моторист во што оцениш? степень ево годности и нужности в 6г72?

 

пробег 87ххх

 

и вапще можно ли?  почему хочю? все просто-там молибден-шума меньшэ :)  

 

или залить настю и туда  присадку мос2 от лм? 

 

 

Ссылка на сообщение

Вальволин Макслайф - очень достойный продукт. По эксплуатации - мониторю всего 4 машины - жалоб нет. Несте - просто старый проверенный нами более 10 лет продукт. несмотря не смену рецептур, много их продуктов в разных моторах работает и в 72 и 74 и 75 моторах. и не только в мицу и не только в "японцах". всё в порядке. водителям/владельцам про анализы говорить смысла нет-они просто эксплуатируют авто до "пока не сломается". катают по 10 ткм в городе/трассе с соотношением 20/80-80/20 - меняем - и снова до следующего ТО. я бы при городских пробках - макс 6-7 катал. а эти уже и по 80-100 ткм набегали. и просто живые моторы и после кап.ремонта - нет жалоб. ни на дизелях, ни в бензинках. льём не только ЛЛ - в соответствии с рекомендациями.

присадки.. дело личное. тишина не всегда хорошо .. наш круг владельцев - не добавляет ничего. есть патриот SMT. его опыт показывает на покатушечных машинах - это помогает. многим владельцам добавляет каждое ТО. не знаю, насколько помогает им - но и не убило пока ни одного мотора )) 

есть 1 авто - Паджеро 2 2,8 тд 4М40 - он уже больше 100ткм пробежал круглый год на LXE 10w40  за последние года 4 + SMT. через 10-12 ткм меняется масло. долива не требует. общий пробег мотора (не вскрывался!) точно больше 500 ткм.... крыльями машет ))

Макслайф С3 5/30 - у меня сейчас плещется. с декабря. доволен. угара нет, пробежало 4 ткм, 160 мч при средней 25км/ч. ездил мало. к лету поменяю на несте LXE turbo 10w30.

Изменено пользователем vv-zlay@
Ссылка на сообщение
Только что, vv-zlay@ сказал:

Макслайф С3 5/30

ясно. но я про максюшу ьез ц3.

тогда раз ты не против то лутше с него начну :)

щяс тока мст ц3 от вальвика докатаю-кстати жора нет прошол 2 ткм. 

промоюсь и максюху ливану с встроеным молиьденом :) посмотрим как оно там :) 

 

 

 

спасибо тебе за советы  дружище! 

Ссылка на сообщение

не за что! но макслайф с3 - я бы не стал катать больше 250 мч - а это в городе не больше 6 ткм.

Ссылка на сообщение
Только что, vv-zlay@ сказал:

не за что! но макслайф с3 - я бы не стал катать больше 250 мч - а это в городе не больше 6 ткм.

да да. синпавер мст ц3 только :) а не максилайф :)  щяс катаю.

 

максилайф ьез ц3! после мст ц3 залью :) 

Изменено пользователем ACIDCAT
Ссылка на сообщение
On 4/17/2018 at 4:38 PM, vv-zlay@ said:

Сразу на оба вопроса отвечу -

 

1. да, в 6G75 также круглый год в Мск и МО льём. Никакой рекламы - просто вполне стандарное масло. Выбрали по 2м "параметрам" - точно не поддельное берем у поставщика (30 мин поставка) и соотношение "цена/качество".

2. Покрутить - это регулярно выше 4.000 оборотов. Производительность с давлением "напрямую" не связаны. Жидкое быстрее "добежит" до всех нужных пар трения )) при одинаковом давлении при использовании с более "густым" - х40, х50. Производительность м.насоса в случае с этими моторами - на 3,5 и 3,8 поднять - нужно более "толстые" шестерни насоса - просто бОльшее" кол-во масла прогонять (не возможно реализовать бюджетно). или - обороты насоса должны быть больше оборотов к.вала )). Статистика отказов такова - "Пенсионер" на хW40 приедет раньше "гонщика" на хW30. Любители "погуще" (на этих моторах) - хW50 или хW60 ( встречал и таких!!) - приедут к "финишу" (кап.ремонту) всегда первыми )). Как правило - после покатушек на жаре за +30 (чаще) или в мороз ниже -25 (реже). А для защиты - "пенсионеру" без груза - 0/5w30  A5/B5 - вполне достаточно. Груз, просто бездорожье (не покатушки!!!), высокая скорость - 5/10w30 A3/B4 - вполне достаточно. хW40 - при тяжёлых нагрузках, жаре. имхо. 

Личное мнение - Вам больше подойдёт Mobil1 FS x1 5W-30. по анализу - вязкость при 100С = 12,37 - это густая 5W-30, почти "сороковка". Есть ли необходимость в вязкости - 13,98 ( по анализу свежего) ?

 

Спасибо. Про насос узнал много нового и грустного. 6G75 - ну с этими вкладышами был период брака, ну эти заслонки на впуске обслужить надо (заменил все втулки и манжеты). Теперь еще и масло насос оказывается слабое звено. Находил, что на Eclipse они по 120-150 т.км ходят, а потом их лучше менять...

По Вашей градации. Первый владелец моей машины, это как раз пенсионер в прямом смысле на 5W50

Теперь я - пенсионер по настроению на 5W40. Эх, думал езда до 2500 оборотов - халява мотору. Но получается с моим режимом xW40 совершенно ни к чему...

"высокая скорость" - под этим что имеется ввиду? Пару раз в год трасса скоростью 100-120 км/ч и на обгонах до 5.000 оборотов считается? Собрался на трассу спонтанно выехать (летом допустим 2000км) или едь 90км/ч или меняй масло на покрепче? Или границы условны и единичные выезды за сезон не считаются?

У меня получается в основном город и пробки с редняя скорость по будням 10-20км/ч. И за боротом -20 по большей части.

 Mobil1 FS x1 5W-30. Получается речь о Mobil1 FS 5W-30? Сейчас я так понял это 2 разных масло X1 и FS. Анализов не делал. вязкость - 13,98 у меня ни какой уверенности, что она необходима.

Изучая ассортименте Neste пока видится: 0W30 City Pro (A5) - на зиму и LL5W30 на лето. Или LL5W30 круглый год?

За год проезжаю около 12 т.км и расходую 2.800 л бензина. Находил тут рекомендации, что более 1000 литров через себя не всякое масло выдержит. По доливкам используемого масла, такое чувство, что после 4.000 км как раз и пора уже его менять (а то долив все больше и больеш выходит)...

Ссылка на сообщение

по заслонкам - не редки случаи откручивания винтов, крепящих заслонки к валу. проявляется еле слышным "звонким дребезгом". открутившийся винт, как правило, торчит в поршне. хорошо, если не под клапан попадёт. убираем заслонки - от слова "совсем". глушим отврстия вала. + 1-1,5 литра к расходу и нет резкого подхвата на 3500 оборотов. это кардинально, если люфт уже не лечится, а заслонки в сборе - дороже 25 тр.

по маслу. 0W30 City Pro (A5) - зима и 5W30 сити стандарт - летом - если а5 достаточно. если есть сомнения - то ЛЛ. 

по мобилу - конечно ошибся, 

именно это - можно и круглый год - но это а3.. т.е. ф.. фуел экономи.. )) но на таких пробегах - если менять под зиму - то рискнуть на год.. честно, не знаю.. спонтанные "крутилки" до 5-6 т.оборотов - условно не в счёт)). на зиму я бы а5 (тот же несте) лил бы. а летом - если нет реально нагрузок - несте ситу стандарт, ЛЛ.  даже татнефть люкс 5/30 на новой рецептуре (оно SN/GF5) отработает свои 5-6 ткм.. смотри, что есть из предложений поставщиков. на молодом моторе долив - это похоже на срабатывание масла - звоночек к замене. 6G7 - не склонны к подъеданию без причин.. за 10ткм , 90% трассы и крутить до 4000 оборотов - 0,5 л на долив - это норм.

Ссылка на сообщение

vv-zlay@ ВОТ все грамотно и доходчиво расказываеш!  молодец!

 

а маслонасосы у 6г75 и 6г72 одинаковые штоль?

 

 

Ссылка на сообщение

спасибо! на 74 и 75 -  одинаковые в номер. на 72 -  конструктивно   одинаковые. насос от 72 с небольшими  изменениями пошел на 74 мотор с 1993г, если память не подводит, на 75 -  с 2000. основная проблема -  что 72 производительности хватает всегда. а 74 и 75 -  при постоянной эксплуатации при 4000 оборотов и выше -  нет. в основном -  шатунным достаётся . 

Ссылка на сообщение

vv-zlay@ С заслонками изучил почти все варианты и для себя выбрал понравившийся (есть мастер, что вытачивает их на заказ на множество моделей коллекторов из проверенных материалов: втулки "пластиковые", колечко под крайнюю втулку + манжеты отливает из проверенного "сплава". Вытачивает чуть больше по размеру + по месту подгоняется и без люфта работает). Если посадочные места не износились, коллектор от Киа с двигателем 3.5 (почти похож по форме, заслонки не подходят, а вот сами втулки эти + манжеты идеально подходят) -11-14 т.р. на Киа стоит новый + вакумный привод отдельно даже продается. Митсу тут пожадничали по полной...

 

Да такое ощущение, если трезво взвесить климат и факт, что нет прицепа и машина больше по городу, то А5 при своевременной замене. Наверно вот, что фраза из мануала значит: "по классификации АСЕА: для условий эксплуатации А3/В4 или А5/В5".... Выбирай своиусловия и решай А3 или А5...

 

"можно и круглый год - но это а3.. т.е. ф.. фуел экономи.. )) но на таких пробегах - если менять под зиму - то рискнуть на год.. честно, не знаю." - с этим двигателем не приходится говорить об экономии топлива вообще. Не, на год точно в моем городе можно не рисковать ))

Про нести и варианты понял, спасибо. Интересный вариант! Шелл Ультра еще когда то рассматривал, потому что вязкости есть подходящие и цена, но GTL что-то смутил....

А с подъеданием масла да, есть причины не решенные... сначала были потекшие сальники/ прокладка клапанной/свечных. Заменил. Потом перешел на Мобил 1 FS X1 5W40. + морозы -40 -50. И одно плюс другое и снова течи. Сальник задний + масленные шланги. На следующую более теплую зиму (-33 и то не долго) снова течи (точнее они еще летом по чу-чуть проявлялись). Опять клапанные крышки, через Мивек клапан. Масло вообще похоже пенелось даже (в шлангах вентиляции картера пена была). Ездил утепленный + со снятым воздуховодом и похоже очень долго с отрицательными топливными коррекциями  (-5%, - 8%) и наверно это топливо разбавляло масло... Показалось без воздуховода, машина питается теплым воздухом и килороду ей не хватает... Летом надо будет прояснять все... И смущает череда событий разных совпадающих с переходом на новое масло... Заставило задуматься, и судя по тому, что "твориться" на этом форуме - 5В40 вообще не такой уж и идеал как мне казалось))))

 

Изменено пользователем unname
Ссылка на сообщение
19 minutes ago, vv-zlay@ said:

спасибо! на 74 и 75 -  одинаковые в номер. на 72 -  конструктивно   одинаковые. насос от 72 с небольшими  изменениями пошел на 74 мотор с 1993г, если память не подводит, на 75 -  с 2000. основная проблема -  что 72 производительности хватает всегда. а 74 и 75 -  при постоянной эксплуатации при 4000 оборотов и выше -  нет. в основном -  шатунным достаётся . 

Про 4000 оборотов и насос. Интересно тут получается именно дело в том что может постоянно выдавать этот насос? Т.е. разгоняемся, держим 4.000 об (кстати не маленькая скорость ближе к 140-150 я так полагаю) долгое время и насос тут уже ни чего поделать не может? Почему? Конструктивно ведь и двигатель как у 6Г72? 6Г72 разве не эксплуатируют при 4.000 оборотов? Думаю даже еще чаще, потому, что из за слабой мощности крутить еще больше надо?

Или больше виноват другой момент: резкая раскрутка от 2.000 например до 4.000 и выше. Типа в этих пиках насос и проседает перед прытью авто. В этом случае продлит жизнь плавная раскрутка?

Не зря у Митсу может коробка немного задумчива и дает время "передумать" после нажатия педали в пол? Типа "вспомни про масло насос и подумай, оно тебе надо" )))

Ссылка на сообщение
1 час назад, vv-zlay@ сказал:

спасибо! на 74 и 75 -  одинаковые в номер. на 72 -  конструктивно   одинаковые. насос от 72 с небольшими  изменениями пошел на 74 мотор с 1993г, если память не подводит, на 75 -  с 2000. основная проблема -  что 72 производительности хватает всегда. а 74 и 75 -  при постоянной эксплуатации при 4000 оборотов и выше -  нет. в основном -  шатунным достаётся . 

тоесть насос от 6г72 надежней как на низах так и на хх я прально понял? практически вечный как ты ужэ говорил? 

 

и что тогда мешает ево запузырить на 74 и 75 котлы?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...