Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
avil7

Что и как лить в ДСГ-7 от VAG ?

Recommended Posts

Авто – Гольф 2009 года, двигатель 1.4 турбо (модель двигателя САХ), коробка ДСГ-7, пробег 100 тыс. км.

Трансмиссионное масло в этой коробке ни разу не менялось, решил заняться вопросом, нашел кучу мнений в интернете, и все разнятся, кто-то говорит менять, кто-то что не стоит лезть (есть даже якобы немецкие инструкции, где указано, что масло в коробке залито на весь срок эксплуатации автомобилем). Но мы-то знаем, что вечног ничего не бывает!

В общем, посоветуйте, пожалуйста, может кто сталкивался, менять это масло или нет, если да, то какое лучше туда лить и куда?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@avil7,

А вам бесплатно по акции не меняли? В сухой DSG7 DQ200 масло не испытывает каких то серьёзных воздействий, так что раз в 100 тысяч можно разориться на G 052 512 и G 004 000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прежде чем самому лезть узнайте у дилера возможно машина попадает под акцию по замене масла в коробке. У вас скорее всего залита синтетика и лить минералку без обновления ПО нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сухой DSG7 DQ200 масло не испытывает каких то серьёзных воздействий, так что раз в 100 тысяч можно разориться на G 052 512 и G 004 000

 

 

Тоже в семье есть ДСГ-7, послежу за темой.

А что, вы указали 2-ва различных трансмиссионных масла - там их нужно 2-ва? Какие куда лить нужно?

Посмотрел на экзисте сейчас - нет их там в наличии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Euro,

Их там 2 вида - одно в саму коробку, там в целом обычная механика, второе - в привод сцеплений, емнип туда льётся та же самая жидкость что в ГУР, которая G004000M2

По кодам надо уточнять на вагофорумах, я не занимаюсь тюнингом машин с дсг7 по понятным причинам, и не помню кодов, как помню на DQ250/500, но вот в ОЕМ-ОЙЛе вижу обе жижи в наличии. Почти наверняка у Ravenol и FEBI есть замены.

 

@Зеленоградец,

Ты это серьёзно или прикалываешься?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прежде чем самому лезть узнайте у дилера возможно машина попадает под акцию по замене масла в коробке. У вас скорее всего залита синтетика и лить минералку без обновления ПО нельзя.

Это кто вам сказал такую глупость?) Синтетика менялась на минералку исключительно из-за проблем с уплотнением платы управления мехатроником, пао разъедало прокладку, ПО при этом обновлялось просто на более свежую версию. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это кто вам сказал такую глупость?)

Мне эту глупость сказал уважаемый сайт vwts: http://vwts.ru/forum/227914.html

В подразделе: "Какие работы проводятся на автомобиле?".

Edited by Алексей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их там 2 вида - одно в саму коробку, там в целом обычная механика, второе - в привод сцеплений

Отвечу тем же - ты серьезно или прикалываешься? :db:

 

У топик стартера такая же коробка как у меня - DQ200 - семиступка с сухим сцеплением, но и их несколько разновидностей. В блок сцеплений там ничего не льётся! Не путай с DQ250 - шестиступка с мокрым сцеплением - в которое, к слову, льется тоже только одно масло, у неё один масляный контур на механическую часть и сцепление.

Раньше в семиступку лили синтетику (артикул не помню), потом ее заменили на минералку G052512A2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@D800E

Данная страница/ссылка недоступна или перемещена. 
Возможно Вы пытаетесь скачать что либо по ссылке с чужого сайта... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@D800E, открыл. Ты бы писал по-русски что ли, а то привод сцеплений :) Мехатроником сея деталь зовется, так привычней и понятней, я не вчитавшись подумал, что ты про сам блок сцеплений пишешь. В мехатронике я не слышал чтобы масло меняли, разве что при ремонте.

Кстати, там же в таблице и указан номер старой синтетической жижи G 052 171. Только A2 к концу добавить надо - G052171A2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Зеленоградец,

Ну да) Но ведь сцеплением он тоже управляет)

В мехатронике жидкость менять нужно, не часто, однако лучше перестраховаться раз в 100 тысяч.

И вот я ещё чего сам не могу понять про эти коробки - если у них синтетическое масло вызвало кз на плате мехатроника, то зачем и как они вылечили сменой масла в самой КПП на минералку?! Ведь у мехатроника то свой контур и там жидкость для ГУРа залита и она то не менялась! Или там плата с электроникой одной стороной в одном масле, а втором - в другой? Хоть снимай с машины да садись сам разбирать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мехатронике жидкость менять нужно, не часто, однако лучше перестраховаться раз в 100 тысяч

Не многие мехатроники доживают до такого пробега, поэтому там масло не меняют, а просто ставят новый))) Хотя мой без малого уже 134000 прошел, надеюсь к 150 гавкнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×