Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Авто – Гольф 2009 года, двигатель 1.4 турбо (модель двигателя САХ), коробка ДСГ-7, пробег 100 тыс. км.

Трансмиссионное масло в этой коробке ни разу не менялось, решил заняться вопросом, нашел кучу мнений в интернете, и все разнятся, кто-то говорит менять, кто-то что не стоит лезть (есть даже якобы немецкие инструкции, где указано, что масло в коробке залито на весь срок эксплуатации автомобилем). Но мы-то знаем, что вечног ничего не бывает!

В общем, посоветуйте, пожалуйста, может кто сталкивался, менять это масло или нет, если да, то какое лучше туда лить и куда?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, bimer сказал:

Какие жижи залил?

в Картер коробки g 052 512 A2

в мехатроник G 004 000 M2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.06.2019 в 21:48, ShukhratM сказал:

в Картер коробки g 052 512 A2

в мехатроник G 004 000 M2

 

А чьего производства? Оригинал?

 

На своем йети 14 года хочу поменять. Пробег почти 50к, но по городу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Azamat_GRP я оригинал лил, некоторые льют феби, у меня объем маленький поэтому не сильно большая разница, у тебя в дсг6 вроде около 6л масла, выходит прилично..

Я бы в е равно залил оригинал, как то спокойнее

Azamat_GRP ps по моему тебе другте масло, под другим номером, даже не по моему, а точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.06.2019 в 21:48, ShukhratM сказал:

в Картер коробки g 052 512 A2

в мехатроник G 004 000 M2

Приветствую, тоже задумался о замене масла в коробке, пробег 89к. Подскажите пожалуйста в каком количестве купить масла, я так понял в картер коробки нужно 2 л заливать а в мехатроник  сколько льётся? Кстати, как после замены чувствует себя коробка? Сколько уже проехали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BrotherSpring  в картер КП 2л, в мехатроник 1л. у меня из картера слилось меньше 2-х литров, а заправили полностью 2л, нигде не течет)

После замены разницы никакой, менял на 40т.км. сейчас 81т.км планирую вот-вот в течении месяца, следующего - поменять масла опять.

в первый раз на 40т слилось масло как из коробки Нивы, черное и с микро частицами, вроде как с пудрой металличесской.

вот из картера масло

из Мехатроника тоже слилось черное, но без пудры.. просто черное, точнее очень темное.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Картер кп изначально на заводе заливалось 1.7 литра. По новому предписанию 2 литра. В мехатроник , при смене масла, так же ,меняем фильтр .....ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!!

Изменено пользователем Grigoria
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grigoria чтобы добраться до фильтра нужно весь мехатроник раскурочить, кто этим будет заниматься при обычной замене масла... 

Изменено пользователем Зеленоградец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём прикол замены 2х разных масел в сухой DQ200 ? в мокрой дсг работает мехатроник на одной жидкости, менял может кто одну жидкость в два агрегата , есть изменения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.10.2020 в 13:20, ShukhratM сказал:

BrotherSpring  в картер КП 2л, в мехатроник 1л. у меня из картера слилось меньше 2-х литров, а заправили полностью 2л, нигде не течет)

После замены разницы никакой, менял на 40т.км. сейчас 81т.км планирую вот-вот в течении месяца, следующего - поменять масла опять.

в первый раз на 40т слилось масло как из коробки Нивы, черное и с микро частицами, вроде как с пудрой металличесской.

вот из картера масло

из Мехатроника тоже слилось черное, но без пудры.. просто черное, точнее очень темное.

 

 

Я менял после 60т км обе. 

С мехатроника слилась чуть ли не новая. 

С самой коробки, как после 2-3 тыщ в ДВС. 

Щас задумался о повторной замене и зашёл посмотреть есть ли что покруче оригинала за те же деньги.

Проехал 56т км, думаю дотянуть до 70-75, ибо у меня почти всё трасса. И потеплеет) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима-Шкодовод не стоит эксперементировать, я сам не понял почему, но не зря ваг льет минералку в коробку. типа от синтетики там что то разъедает и все перемешивается что в картере что в мехатронике.. в общем непонятная для меня чушь. но рисковать не стал, лучше оригинала вряд ли что то найдешь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, подтверждаю, что масло из механической части сливается со стружкой на 50000км объемом 1,7л. На заводе недоливают. С мехатронника слилось как новое. Обязательно менять масло в механической части раз в 50000км, Заливать необходимо 2л vag g055512a2, а некоторые спецы по коробкам (Новожилов) рекомендует 2,2л, так как с его слов подшипники дольше ходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.12.2022 в 08:41, Новосиб сказал:

В чём прикол замены 2х разных масел в сухой DQ200 ? в мокрой дсг работает мехатроник на одной жидкости, менял может кто одну жидкость в два агрегата , есть изменения?

Все просто, в редукторном блоке или блоке шестерен DQ200 масло минеральное для механических коробок VAG G055512A2 так как там расположены шестерни, валы, подшипники, синхронизаторы, а в мехатронике применяется минеральное масло для ГУР VAG G004000M2, так как там абсолютно другой конструктив состоящий из электрического насоса создающего высокое давление, гидроаккумулятора, штоков переключения передач и микросхемы.

Как видно из этого специфика работы этих двух разных частей DQ200 разная, как и разное масло. Использовать одинаковое масло в эти две разные части себе дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коробку DSG с сухим сцеплением заливают масло на основе гидрокрекинга, а в мехатронике синтетику для гидравлики.Минеральное масло со спецификацией G004 000 делает только один производитель, это Febi46161, но VAG рекомендует только синтетику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.01.2023 в 22:48, ShukhratM сказал:

Дима-Шкодовод не стоит эксперементировать, я сам не понял почему, но не зря ваг льет минералку в коробку. типа от синтетики там что то разъедает и все перемешивается что в картере что в мехатронике.. в общем непонятная для меня чушь. но рисковать не стал, лучше оригинала вряд ли что то найдешь)

У меня тяга к экспериментам)) 

Уже 68 000км. Я вот тут поехал покупать масло, мне сказали с вас 6600р. Я решил поискать аналоги. Остановился Wolf, допуск  G 052 512. Только какого черта оно синтетика теперь разбираюсь. 

Wolf ecotech 75W Premium.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима-Шкодовод лей оригинал не делай мозги ни себе ни нам ни машине..
когда мехатроник встанет будешь сторонником аливки масел на весь срок службы.
за 168т.км 3 раза меня в картере 2 раза в мехатронике. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...