Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Пора тебе, Дядя Федор, гуталиновую будку открывать

Он уже делал бесплатную раздачу литрушек из своего гаража, после этого маслобизнес в Тюмени рухнул :DD​ .Тут еще вот про какой аспект забывают- за сколько времени накатаны эти 10000-15000 км. Если это за год- то маслу досталось, и в длительной переспективе возможна закоксовка колец и загрязнения под крышкой ГБЦ. Если же это за 2-3 месяца- то мотор не успевал остывать толком, да и масло от времени не состарилось, тут ясен перец, можно и 200000 км проехать на таких интервалах, и движок будет чистым и без масложера.У нас, кстати, был анализ отработки из Т.Селики вроде, он за 1,5 года 2500 км накатал, масло померло.Как бы содержание масла в открытом поддоне, да с сажей и пр продуктами сгорания, + катализаторы окисления в виде разных металлов двигателя- то же влияет, даже если ездить мало.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Если Олег (OlegArh) ездит на Ford Focus которому собственно пофиг на длинные интервалы, да еще и 600тыс км за три года - 16000км за месяц.

600 т.км. за 3-4 года??? Это круто ну всёж не за 3-4, а за 10

60000 км за год у Олега все же. кстати, была у меня под наблюдением Мазда-323 2000 г, 1,5-шка. Ездила и ЕЗДИТ онли на кастроле-магнатек,5/40, замена через 10000 км.Проезжает парень 30000-40000 км в год, поездки самые разные- то неделями 3-4 км в день на работу/с работы, то марш-броски по трассе.Дык это, чисто под клапанной, даже лака нет...Вот вам и Кастроль, да еще магнатек, да еще 40-вка.Справедливости ради, мазда и форд один концерн,может быть и движки похожие.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

60000 км за год у Олега все же

хочу добавить: в реале тогда было от 40 до 90т.км в год, и было это на 2109, на Форде - вполне среднестатистический пробег - 100тыс за 7 лет. В моих условиях разницы никакой. Условия легкие. Средняя в городе 27-36км/ч, общая 50-55км/ч. Чаще менял бы, если бы в пробках стоял целыми днями, не выезжая на трассу , со средней 8-15км/ч, но такие условия у единиц, для них частая замена оправдана, для остальных - деньги на ветер.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

У нас все нужные нам магазины в радиусе 2-3 км от дома. Вот сегодня обьехали 5 магазов, 5 запусков, без прогрева поездка на 1-1,5 км,( да и прогрев ничего не изменит, ни в какую сторону,только бензин в трубу вылетит) и стоп на 20-30 минут. Это какие условия?ИМХО, самые гуталинообразующие.Что мне теперь, на этой шушлайке Королле-2 92 г выпуска, чтоб движок просрался, 100-км марш-бросок раз в неделю по трассе делать, жечь бензин и резину тереть? Да ну нафик, я лучше масло почаще поменяю, дешевле выйдет...

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

У нас все нужные нам магазины в радиусе 2-3 км от дома. Вот сегодня обьехали 5 магазов, 5 запусков, без прогрева поездка на 1-1,5 км, и стоп на 20-30 минут. Это какие условия?ИМХО, самые гуталинообразующие.

Согласен на 100%
Ссылка на сообщение

Откуда ж тогда в теме с фотографиями движков столько загуталиненных.

сколько? хоть на этом форуме посмотрите - может 2-3 загуталиненных на всю тему найдёте, большинство вообще чистые, иногда с легким лаком, который ни на что не влияет, а подавляющее большинство вовсе машину меняют раньше,  первый раз вскрывает двигатель обычно 2й-3й владелец

Ссылка на сообщение

 

 


сколько? хоть на этом форуме посмотрите - может 2-3 загуталиненных на всю тему найдёте
Пошел искать...
Ссылка на сообщение

@skorp777, с вашими условиями(5км в день и не каждый день, не каждый же день вы по всем магазинам в округе ездите :DD )  вы наверняка попадаете в дилерский интервал, только календарный - раз в год. 

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Я вернулся! На 10 первых страницах  с фото вскрытых движков-насчитал 14 двигателей, в которых алюминия уже не видно за толстым слоем лака+ мази.Или же вообще из металлического видно только кулачки. Если лак есть, но металл головки и крышки вполне хорошо видно- то это нормально, я такие не считал.

@skorp777, с вашими условиями(5км в день и не каждый день, не каждый же день вы по всем магазинам в округе ездите :DD )  вы наверняка попадаете в дилерский интервал, только календарный - раз в год.

-я 10000 км в год проезжаю. Но в Тойотовских 1,5-шках ИЛСАК выдерживает только 4000-5000 км, гляньте анализы из профиля.А5 чуть больше, но и стоит дороже. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

 

 


14 двигателей,
а сколько участников этого форума? каков процент получается?
Ссылка на сообщение

@OlegArh,вы обещали 2-3 таких движка на ВСЮ тему, будьте мужчиной,отвечайте за слова.Или напомнить?



сколько? хоть на этом форуме посмотрите - может 2-3 загуталиненных на всю тему найдёте

Ссылка на сообщение

OlegArh,вы обещали 2-3 таких движка на ВСЮ тему, будьте мужчиной,отвечайте за слова.Или напомнить?

признаю, ошибался, на всю тему видимо больше будет -  5 или 7, сходил посмотрел, но и никаких 14-ти загуталиненных на 10 страницах нет.  2-3 в критическом состоянии, и то неизвестно меняли ли вообще в них масло и не подделку ли лили. Так сколько это будет в процентах от числа участников форума?

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

А вот раньше какого пробега уж точно масло сливать не стОит (50% город/ 50% трасса, маслА уровня А1, А3, А5; 5-30 5-40) ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...