Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

MuxauJI качество ремней gates и Балаково не сравнить, но уж как-то выглядит авантюрно замена через 180к км.

Скрытый текст

Когда первый раз менял комплект ГРМ на своём авто, то на 105к км ремень был уже явно под уставший, зубья были с износом и с небольшими трещинами в месте соединения с телом ремня, ролик уже шумел и помпа начала подтекать. И это при 50% трассы.

 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Gennadij13 сказал:

Это срок гарантии производителя на авто ,(как обычно 100000 или 3 года)

Товарищ Serg_go ездит по своим каким то ему понятным законам.... Без обид. Мы тут просто заседаем.....

Ссылка на сообщение
12.06.2025 в 14:46, Роман 73 сказал:

Я почти 5лет/130тыс.км, в корейце катал жижу (в АКПП) и не менял её, когда слил, она была цветом, почти, как свежая, никакой черноты там и в помине не было. Можно было еще, примерно, столько же на ней катать смело. Что многие и делают, причем, на разных авто и разных типах коробок, включая вариаторы и ничего с ними не происходит 

Вот на 29600 цвет масла. Потом второй подход через 2000 км и месяц. Варик 015 Веста,как на таком 200 тыщ гонять я хз))

IpowQIMSaUDiVZYsc6auq3nL4O0-1920.jpg

Screenshot_2025-06-23-07-52-33-358_com.drive2.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, borey сказал:

Вот на 29600 цвет масла. Потом второй подход через 2000 км и месяц. Варик 015 Веста,как на таком 200 тыщ гонять я хз))

Вы t жижи в вариаторе мониторите? Я мониторю прямо с выезда из салона. Обычно она около (+80°). В таких режимах, масло можно менять немного реже. Пару раз, правда, за 40тыс.км, да и то очень краткосрочно, она поднялась до (+90°), это когда на юга ехал по М4, со скоростью около 150км/ч и жара была (+37°) в тени, но это тоже не та t жижи, чтобы переживать за неё. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, borey сказал:

Вот на 29600 цвет масла. Потом второй подход через 2000 км и месяц.

Ну и менять масло нужно правильно, не сливать каждые 2тыс.км через пробку, по 4литра, а снять поддон, заменить фильтр грубой очистки, помыть там всё (сам поддон, магниты), потом  еще сразу заменить фильтр тонкой очистки и масло поменять замещением, отсоединив один из шлангов от коробки, те полностью, пока не потечёт чистая жижа. Либо станцией, но смысл тот же. А то люди привыкли - сольют 4л через пробку, дольют столько же свежего и думают, что поменяли масло. А то, что в коробке осталось 3литра говна - это им не важно

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Роман 73 сказал:

А то люди привыкли - сольют 4л через пробку, дольют столько же свежего и думают, что поменяли масло. А то, что в коробке осталось 3литра говна - это им не важно

Я данной процедурой интересовался у официального дилера Тойота, мне пояснили, что есть техрегламент работ, который они выполняют, а там нет аппаратной замены жидкости. Не думаю, что японские инженера тупее наших самоучек. Вот я проехал 310 тыс.км. и жидкость в АКПП всегда менял частично, сколько слилось, столько и залилось. Но, когда сливается отработанная жидкость, то я смотрю ее состояние и обращаю внимание на запах, чтобы скорректировать интервал замены. Что частичная, что аппаратная замена жидкости имеет право на свое существование, но надо исходить из реальности и целесообразности. Два раза снимал поддон АКПП - все чисто.

Вот видео частичной смены жидкости АКПП на пробеге 304 тыс.км., сливается по внешним признакам хорошая и не уставшая жидкость, так зачем мне нужная аппаратная замена?

 

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Проходящий мимо сказал:

так зачем мне нужная аппаратная замена?

Не знаю зачем, я говорю, как надо правильно менять масло в коробке. Я вообще там масло не меняю по 100+ тысяч км и ничего не происходит, на многих разных авто и многие так же делают. Некоторые вон, судя по выложеному анализу отработки даже по 300тыс.км его не меняют. Как говорится - кто, как хочет...

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Роман 73 сказал:

Не знаю зачем, я говорю, как надо правильно менять масло в коробке. Я вообще там масло не меняю по 100+ тысяч км и ничего не происходит, на многих разных авто и многие так же делают. Некоторые вон, судя по выложеному анализу отработки даже по 300тыс.км его не меняют. Как говорится - кто, как хочет...

Этим летом делаю частичную замену масла в АКПП (третий раз) и в вариаторе (первый раз). Все сервисы что объезжал чтобы прицениться материли таких вот стотысячников - патамушта огромные риски потом отвечать "за неправильную замену", хотя просто накопившееся г..нище и соответственно интервал замены вина всех проблем. Меня с моими заменами в 40-50ккм принимали с удовольствием - слил/залил и знают что без последствий. Чистейший поддон и магниты в вариаторе на 50ккм на ам с ПП и реальным дрюканьем его в песках и снегах думаю показатель.

Изменено пользователем arkadiy_82
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, arkadiy_82 сказал:

Меня с моими заменами в 40-50ккм принимали с удовольствием

Это да, такие, как вы - это их хлеб))) Пробку открутил снизу и слил 4л, потом открутил вторую сверху - и залил столько же. Пару косарей за 15минут работы занесите в кассу, пжлст. И приезжайте к нам почаще :D

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Это да, такие, как вы - это их хлеб))) Пробку открутил снизу и слил 4л, потом открутил вторую сверху - и залил столько же. Пару косарей за 15минут работы занесите в кассу, пжлст. И приезжайте к нам почаще :D

Снятие/установка поддона, замена фильтров! Ненадо тут! Ничем не отличается от полной по трудозатратам.

Ссылка на сообщение

О чем спор? Думаю фото "красивых" поддонов при замене 100+ккм не надо сюда тащить из просторов?

Мне надо чтобы камри ездила, чтобы не пересаживаться на Чери:D

Ссылка на сообщение

Жалко, что здесь нет ни одного масляного технолога или автомобильного инженера, ну или хотя бы механика большого таксопарка. Они бы рассказали и объяснили что, где и почему. А работники автосервисов конечно же будут петь песни про перекаты - им выгодно, чтобы народ чаще заезжал, да ещё и масло покупал у них.

А вообще, тема себя изжила, я считаю. Есть люди, страдающие чем-то наподобие обсессивно-компульсивного расстройства, им не докажешь даже с регламентами в руках - будут всюду видеть заговоры и обман. Когда желание поменять масло (шины, колодки, лобовое стекло, сальник коленвала, брызговики, ремень ГРМ и т.п. - а вдруг оторвётся/откажет/лопнет в самый ответственный момент) из страха перед неизвестностью (песня "Лучше перебдеть, и сильно заранее!") становится навязчивым обычно уже никто помочь не может. Пусть нюхают, смотрят на свет, капают на бумагу, жарят на сковородке - это хоть как-то успокаивает. Да и сервисменам нужно жить, как "белым людям", ежели народ сам бежит и деньги несёт, грех отказываться... :D

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Кар Леоне сказал:

Жалко, что здесь нет ни одного масляного технолога или автомобильного инженера, ну или хотя бы механика большого таксопарка. Они бы рассказали и объяснили что, где и почему. А работники автосервисов конечно же будут петь песни про перекаты - им выгодно, чтобы народ чаще заезжал, да ещё и масло покупал у них.

А вообще, тема себя изжила, я считаю. Есть люди, страдающие чем-то наподобие обсессивно-компульсивного расстройства, им не докажешь даже с регламентами в руках - будут всюду видеть заговоры и обман. Когда желание поменять масло (шины, колодки, лобовое стекло, сальник коленвала, брызговики, ремень ГРМ и т.п. - а вдруг оторвётся/откажет/лопнет в самый ответственный момент) из страха перед неизвестностью (песня "Лучше перебдеть, и сильно заранее!") становится навязчивым обычно уже никто помочь не может. Пусть нюхают, смотрят на свет, капают на бумагу, жарят на сковородке - это хоть как-то успокаивает. Да и сервисменам нужно жить, как "белым людям", ежели народ сам бежит и деньги несёт, грех отказываться... :D

Так ты чего хотел сказать то?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Вы t жижи в вариаторе мониторите? Я мониторю прямо с выезда из салона. Обычно она около (+80°). В таких режимах, масло можно менять немного реже. Пару раз, правда, за 40тыс.км, да и то очень краткосрочно, она поднялась до (+90°), это когда на юга ехал по М4, со скоростью около 150км/ч и жара была (+37°) в тени, но это тоже не та t жижи, чтобы переживать за неё. 

По трассе на дальняк всегда езжу с прогой. +- 60. В городе летом ближе к 80-90. Зимой естно раза в два ниже. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...