Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот Ваша ключевая фраза. Видимо, у Вас город очень маленький.

А автобусы, они не только по городу ездят. У нас есть междугородние маршруты по 400-500 км между городами. Или пригородные - 45 км в одну сторону, при норме в день 4 рейса туда и обратно. Итого 360 км в день.

Город маленький или нет, не знаю. Содного конца на другой 40 км. Численнось порядка 2 млн. Можно не обращать внимания на статистику,пишут что сейчас миллион. И в 1989 было 900 тыс. Думаю это странно.

Причем тут пригород и межгород?

Я писал именно о ГОРОДСКОМ автобусе.

У нас город- это отдельная колонна.

 

На пригороде и межгороде совсем другая картина.

Там до сих пор еще Икарусы даже трудятся.

Я не навязываю свое мнение.

Делайте как считаете нужным.

Я просто Ваш оппонент в диалоге.

И считаю нужным донести свой опыт.

Ну а Вы мне свой.

 

Кстати на Вольво после общения на форуме сократил замену масла с 40 до 30 тыс.

Изменено пользователем mcimport
Ссылка на сообщение

Petro-Canada Supreme SAE 5W-30 это не минералка. Это кряк 2 группы. А может даже 2+.

Petro-Canada Supreme Synthetic SAE 5W-30 это кряк 3 группы.

Разница в качестве у них не очень сильно отличается, как и себестоимость. Просто Synthetic чисто по маркетинговым соображением продается дороже, так как это типо синтетика. :rolleyes:

Люди забыли просто, что такое минералка. Если вот сравнить настоящую минералку М8-В и Petro-Canada Supreme Synthetic то разница в качестве будет огромна, как и в ресурсе.

ну да. а вот по аналогии - американские Castrol GTX 5W-30, Castrol GTX SynBlend 5W-30 и Castrol EDGE 5W-30, - настолько ли они разные в реальных условиях эксплуатации?:db:

Ссылка на сообщение

помоему неправильное расставление приоритетов .... если двиагтель помирает на 300тык, то с дистанции 200 тык он уже еле живет, те пожирает масло, еле тянет и к 300 уже просто невыносимо на нем ездить.... Исходя из этого, если мотор погибает на 500 тык, то на 200-300 авто просто живет не беспокоя ни 2 ни 3 го владельца... а нынешняя ситуация такова, особенно с офигенно инженерными моторами, что 150 тык это прелюдия кончины к 200.... и это авто стоимостью не в 500-900тыр, а 3-5мл....

Ссылка на сообщение

Любителям интервалов в 15 ткм в городе посвящается :)

я так и не услышал в ролике "сколько пробег на этом масле", по-моему хозяин назвал цифру, которую слесаря приняли за общий пробег авто... видимо он не знал, что масло вообще когда-либо надо менять

зато я своими глазами видел такое же состояние масла после 76тыс. без замены.

Так что не надо очередных страшилок и передёргиваний :crazy:

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

помоему неправильное расставление приоритетов .... если двиагтель помирает на 300тык, то с дистанции 200 тык он уже еле живет, те пожирает масло, еле тянет и к 300 уже просто невыносимо на нем ездить.... Исходя из этого, если мотор погибает на 500 тык, то на 200-300 авто просто живет не беспокоя ни 2 ни 3 го владельца... а нынешняя ситуация такова, особенно с офигенно инженерными моторами, что 150 тык это прелюдия кончины к 200.... и это авто стоимостью не в 500-900тыр, а 3-5мл....

Снова скатились в заговор инженеров и экологов... Условия. Условия изменились, и разнятся у всех и каждого! Если соблюдать предписания производителя (качество топлива, условия эксплуатация и соответственно, интервалы замены), а не тупо "залить рекомендуемое и отъездить как положено 30 тыщ", то и новые моторы (малого объема с турбиной, непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения) не будут приносить головную боль весь свой положенный ресурс. Стандарты изменились, а условия остались, вот в чем беда, только тот, кто способен грамотно скорректировать свои межсервисные интервалы (а для того и нужен анализ отработки), заранее страхует себя от "нежданного" выхода из строя ДВС.

Ссылка на сообщение

Снова скатились в заговор инженеров и экологов...

Инженеров вычеркни.Они давно уже не самостоятельны в своих решениях,а пляшут под дудку экологов,мракетологов,экономистов и прочей братии,не имеющей к железу никакого отношения! А в остальном соглашусь.

Ссылка на сообщение
Стандарты изменились, а условия остались, вот в чем беда, только тот, кто способен грамотно скорректировать свои межсервисные интервалы
а конструктивно двигателя по твоему не изменились? поршневая с микрозазорами, кольца 1мм шириной, турбины на микролитражках и тд...  
Ссылка на сообщение

Инженеров вычеркни.Они давно уже не самостоятельны в своих решениях,а пляшут под дудку экологов,мракетологов,экономистов и прочей братии,не имеющей к железу никакого отношения! А в остальном соглашусь.

Вот чудеса инженерной мысли от маркетологов/экологов/экономистов.

А вот как развивалась инженерная идея их деятельность:

2010г. Кстати, где-то читал, что у Фиатовского мотора MultiAir применена революционная технология, где кулачки распредвала не имеют прямого контакта с клапаном. Слава экологам!

2011г. И снова - он лучший. Слава маркетологам!

2012г. Тут Фордовские экономисты постарались.

2013г. Ааааааааааалилуйя!

Сколько автомобилей с этими моторами ежегодно производится и продается? Сколько эксплуатируется еще с тех годов? Наверняка владельцы авто с этими моторами, живущие в мегаполисах с пробками, также страдают от перегревов "горячих" моторов. Почитаешь немецкие форумы - ужаснешься! Там тоже много экономных владельцев, желающих залить масло подешевле в относительно новый автомобиль. Но сколько ни читал форумы разных стран, НИГДЕ не жаловались на моторы! Нигде не критиковали инженеров за новые технологии! Может ,мало читал, или не там искал, говорю по тому, что видел. А у нас же - а, новые моторы г..но, и масло быстро убивают, и нежные, хрупкие... Судя по всем известному блогу, звание "Двигатель года" должен был ежегодно получать ВАЗовский мотор за его неубиваемость и архаичность, или мотор от ГАЗ-21, холодный малооборотистый, надежный, так получается? Есть телефон с кнопочками, а есть и без. Есть телевизор с выходом в интернет, а есть телевизоры и без пульта ДУ, есть машины с турбонепосредственнымвпрыскомвэвэтэмаленькогообъема, а есть обычные и допотопные. Вроде везде суть одна, а различия прямо полярные! Просто надо уметь приспосабливаться к изменяющимся условиям, к людям надо помягче, а на вопросы смотреть ширше...

Изменено пользователем RuuS
Ссылка на сообщение
Просто надо уметь приспосабливаться к изменяющимся условиям,

 

это в плане делать укороченный регламент против рекомендации ездить по 30 тык? ну так и наносовершенный мотор бмв самый ходовой нынче на больших моделях фирмы - 4.4 если бы не имел конструктивных особенностей, не мучал бы своих владельцев ранней закоксовкой..... буквально 3 дня назад ехал за Х6 4.4 , дымил всю дорогу не важно газ в пол или нет.... вот наверно владелец рад такому раскладу, когда по литру на 1000 км доливает.... отдать за авто 5 мультов, ездить по регламенту и получить к 80-100 тык мотор на переборку....

 

 

Ссылка на сообщение

Кто заплатил больше тот и стал "мотором года", все это глобализация... :laugh: Жаль что у них нет наминации "мотор с большим апетитом жрущий масло литрами"... :crazy:

Ссылка на сообщение

Может ,мало читал, или не там искал, говорю по тому, что видел. А у нас же - а, новые моторы г..но, и масло быстро убивают, и нежные, хрупкие...

Это слова разрабочиков этих самых "моторов", задание на разработку которых ставит бизнес. Цель - прибыль, а не сделать хорошо,

газо- и термодинамика бизнесу не указ. Действительно - г%но, причем, - отборное. Но то ли еще будет...

Пикап Ford F-150 Raptor c V8 6.2L и т.п. нормальные (с инженерной точки зрения) изделия - не расматриваем :)))

К слову, в странах где люди дружат с головой, серия F-* самая продаваемая, не находите?

Видимо потребители кое-где все же разборчивы и если им преложат моторы от газонокосилок (в угоду прибылям прежде всего,

туда же - псевдоэкология (там и близко экологии нет!)), то автопроизводителей так изнасилуют потребители, что они запомнят это надолго...

Ссылка на сообщение

"Двигатель года". Всё верно,его и хватает на год,два,три.А "архаичные"десятками лет служат верой и правдой!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...