Перейти к публикации

Проверка раскоксовок FENOM, LAVR, BG-211, Mitsubishi Shumma, VeryLube. Якутск-2016.


Белковод

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я изначально тоже так думал. Ток вот топикстартер и механик знакомый выразили сомнения по поводу такого метода...

а знакомый механик хоть знает про 109? Или как и все супермастера не пробуя говорят что это все ерунда? А так вообще для этого использовать лучше bg120. Она хоть и стоит дороже, но грязь собирает после раскоксовки лучше 109. 1 литр 120 + масло. Меняем фильтр и на час работы. Сливаем, меняем фильтр и заливаем новое масло. Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение

а знакомый механик хоть знает про 109? Или как и все супермастера не пробуя говорят что это все ерунда? А так вообще для этого использовать лучше bg120. Она хоть и стоит дороже, но грязь собирает после раскоксовки лучше 109. 1 литр 120 + масло. Меняем фильтр и на час работы. Сливаем, меняем фильтр и заливаем новое масло.

Ну, я на самом деле 5-ти минутку от ликвимолли купил. Но суть ее та же. И фильтр только один - сразу на новое масло..( 

Вопрос в том - не вымоет она большими кусками грязь после раскоксовки и не забьет систему?

Ссылка на сообщение

Короче, кому интересно.. В промывку лукойл (по тестам она как 0-20)  плеснул пятиминутку ликви молли про. Все ок, но двиг и до этого был чистый.

Ссылка на сообщение

Я почти перед каждой сменой масла предварительно заливаю промывку-долгоиграйку от Ликви Моли, арт. 1990 - на 150-200 км. Затем сливаю старое масло. Ставлю дешевый фильтр Filtron. Заливаю промывочное от Лукойл. На ХХ промывают 10 мин и добавляю банку 10-ти минутки арт. 7590 (300 мл) или 7507 (500 мл) (более выгоднее купить в банке, ёмкостью 1 литр - арт. 2425)... И еще промывают 10 минут...

Сливаю, ставлю штатный новый фильтр... + новое масло.

По вопросу, не будут-ли отрываться куски шлама, представители Ликви Моли меня заверили, что арт. 1990 отмывает очень мягко - послойно.

Поэтому, очень грязные моторы предложил бы перед раскоксовкой промывать поэтапно, сразу не насилуя...

Сам тоже еще не пробовал Шумму или Гзокс... Но пора, скоро 200000 км будет на одометре. Да и масло впервые стало поджирать после некоторого времени использования бенза с АЗС "НефтьМагистраль" - не могу найти аналогии, возможно совпадение.. Но движок на их бензине, тем не менее, тупит CR-V-2008) ..

Извините за отступление...

Ссылка на сообщение

Есть ли тут люди, которым помогла раскоксовка при большом масложоре? Дано: расход масла 1.5-2 литра на тысячу. Цель: уменьшить масложор и дымность, откатать 2-3 месяца. Сижу и думаю, попробовать или нет. Деньги вроде небольшие (Шума - 1100р, масло - 1000р.), но всё же деньги. Бесит дым из трубы, особено сейчас в теплые солнечные дни. Есть ли смысл пробовать? Мотор едет хорошо, только жрёт масло. Чудес в виде исцеления пациента не жду, да и не надо. Хочется немного отложить капиталку.

Изменено пользователем Dollar
Ссылка на сообщение

Высохший маслосьем ничем увы не раскоксовывается)

Ссылка на сообщение

я конечно извиняюсь, но выражение "отложить капиталку" более подходит для жора масла в 300 гр на 1000. В Вашей ситуации думаю уже ничего, кроме капиталки, не поможет.

Ссылка на сообщение
В 27.04.2018 в 11:25, Vasek555 сказал:

Высохший маслосьем ничем увы не раскоксовывается)

с таким жором это вряд ли мск

 

В 27.04.2018 в 16:51, Dollar сказал:

А вы пробовали или теоретики? 

в чем проблема? пробуй, тем более сам выше написал, что деньги небольшие на это дело. можешь вместо шумы джизокс или кенгуру попробовать

Ссылка на сообщение
В 27.04.2018 в 12:51, Dollar сказал:

А вы пробовали или теоретики? 

при мне даже шуманит пробовали одни умники - даже фотки здесь выкладывал!

Ссылка на сообщение
В 28.04.2018 в 17:05, XeNo1885 сказал:

с таким жором это вряд ли мск

Верно. Колпачки менялись, не помогло. 

Ссылка на сообщение

А ни кто не думал, что после раскоксовки на стенках цилиндра не остается маслянной пленки и заводить сразу после раскоксовки, не долив например масла в цилиндры, может привести к дополнительному нежелаемому износу цилиндров??

Это я к чему, - сам хочу на своем rrs 4.4 провести данную процедуру с 2 цилиндрами, ибо там залегли кольца, но тот факт, что я описал выше меня останавливает, а добавить масло в цилиндры где они под 90% расположены относительно друг друга как то анриал, сколько же добавлять то?

Ссылка на сообщение

ludoed гзокс и шума маслянистые , так что думаю ничего страшного не должно произойти при первом запуске

Ссылка на сообщение
03.09.2018 в 14:37, ludoed сказал:

А ни кто не думал, что после раскоксовки на стенках цилиндра не остается маслянной пленки и заводить сразу после раскоксовки, не долив например масла в цилиндры, может привести к дополнительному нежелаемому износу цилиндров??

Это я к чему, - сам хочу на своем rrs 4.4 провести данную процедуру с 2 цилиндрами, ибо там залегли кольца, но тот факт, что я описал выше меня останавливает, а добавить масло в цилиндры где они под 90% расположены относительно друг друга как то анриал, сколько же добавлять то?

У ProTec,как раз для этого и идет нейтрализатор,второй балон из комплекта,для смазки, после раскоксовки. Protec carbon x который.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...