Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Mefistоf сказал:

нижняя часть радиатора превращается фактически в не продуваемый кусок металла (99% сот полностью замяты).

Есть такое. Но площадь этой части радиатора составляет ну до 10% (чаще - меньше) всей площади радиатора. К тому же обдув-то всё равно происходит - воздух ведь не прекращает своё движение, просто не так интенсивно, как с незамятыми сотами, естественно.

П.с. сам на досуге раз в пару лет ставлю авто на яму, сажусь на край ямы, зубочистку в руки и вперёд аккуратненько править эти соты - работы на 30-40 минут (ну если с руками порядок, нет тремора и т.п))) 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Владимир09 сказал:

Есть такое. Но площадь этой части радиатора составляет ну до 10% (чаще - меньше) всей площади радиатора. К тому же обдув-то всё равно происходит - воздух ведь не прекращает своё движение, просто не так интенсивно, как с незамятыми сотами, естественно.

 

Площадь повреждений радиатора сильно зависит от модели авто. Допустим на прошлом авто (VW Multivan) замятая нижняя часть радиатора составляла процентов 30 от общей площади. И эта площадь была замята прямо наглухо фактически. Т.е. о какой-либо циркуляции воздуха в нижней части радиатора речь не шла. Но авто не перегревалось при этом.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mefistоf сказал:

Я не лил в этот двигатель 5w-40 ибо не хочу поиметь бОльший расход топлива и более вялую динамику - это как минимум. 

На машине установлены сетки в бампер и защита картера (с прорезями) 

По температуре я все уже написал. 

Масло SAE30 прошлым летом грелось сильнее, чем этим летом на SAE20 (температура всегда перед глазами). С системой охлаждения вообще ничего не делал, т.е. за год, после SAE30, она могла стать лишь грязнее, а не чище. 

Какая динамика, какой еще расход?)) Капиталку оппозиту при езде внатяг раньше сделаешь, вот и вся твоя экономия))

На твоем болиде кондей куда больше у ДСВ мощности заберет.

 

Сейчас при +27с на по пробкам толкался 20км, включены обдувы в комфортных седлах и кондей - стабильно ОЖ 99С, масло в ДВС 107С.

Но чтобы на БМВ получить такой результат нужно некоторые танцы с бубнами сделать))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, moleggg333 сказал:

Всем привет! Как считаете, есть смысл снять защиту двига при поездке на югА? Под защитой имеется ввиду пластиковый пыльник без каких либо отверстий для слива масла и т. д. 

Ни в коем случае, дорога есть дорога, а тем более дальняя и то, что у вас масло (чисто гипотетически) возможно будет чуть сильнее греться (а может и не будет) в картере из-за наличия защиты, пусть и пластиковой, но это будет меньшим злом, чем если вы словите что-нибудь валяющееся на дороге картером, вот тогда точно могут быть варианты. В основном и чаще всего, валяются куски резины от взорвавшихся баллонов у дальнобоев и они тоже могут представлять опасность. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Владимир09 сказал:

Есть такое. Но площадь этой части радиатора составляет ну до 10% (чаще - меньше) всей площади радиатора. К тому же обдув-то всё равно происходит - воздух ведь не прекращает своё движение, просто не так интенсивно, как с незамятыми сотами, естественно.

П.с. сам на досуге раз в пару лет ставлю авто на яму, сажусь на край ямы, зубочистку в руки и вперёд аккуратненько править эти соты - работы на 30-40 минут (ну если с руками порядок, нет тремора и т.п))) 

Я примерно так на турбоФорестере правил соты интеркуллера, чтобы тачка пуляла шустрее))) В итоге поменял на БМВ с вдвое более мощным ДВС и такой херней не заморачивался))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, moleggg333 сказал:

Всем привет! Как считаете, есть смысл снять защиту двига при поездке на югА? Под защитой имеется ввиду пластиковый пыльник без каких либо отверстий для слива масла и т. д. 

В жару по горам заезжать если не планируешь, то не заморачивайся, но хорошего  мастера по ДВС и расточника уще сейчас найди)))

Шутка. Если легко снимается, то сними, толку от нее мало если кирпич между колес словишь, но ....если поддон картера алюм, то не рискуй - в дальней поездке отскок камешка в поддон и отпуск испорчен))

Там такие пробки бывают что МСК курит, плюсом рельеф непростой. Прямо скажем, для тачки твой курорт точно будет не курортом))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
11 минут назад, PhD сказал:

Какая динамика, какой еще расход?)) Капиталку оппозиту при езде внатяг раньше сделаешь, вот и вся твоя экономия))

На твоем болиде кондей куда больше у ДСВ мощности заберет.

 

Сейчас при +27с на по пробкам толкался 20км, включены обдувы в комфортных седлах и кондей - стабильно ОЖ 99С, масло в ДВС 107С.

Но чтобы на БМВ получить такой результат нужно некоторые танцы с бубнами сделать))

IMG_20220613_115606.thumb.jpg.59d1d598e63fc38cebca3eed2175ce08.jpg

Вот температура масла 0w-20 при +29:pardon:

Что у тебя залито сейчас? Как думаешь, намного ли твое мало при 107 градусах гуще моей 20ки при 93 градусах?:rofl:

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Mefistоf сказал:

IMG_20220613_115606.thumb.jpg.59d1d598e63fc38cebca3eed2175ce08.jpg

Вот температура масла 0w-20 при +29:pardon:

Что у тебя залито сейчас? Как думаешь, намного ли твое мало при 107 градусах гуще моей 20ки при 93 градусах?:rofl:

Тебе как минимум по моему маршруту в том же режиме нужно проехать, чтобы про 93С говорить))

Про вязкость - ты не забывай про ширину вкладышей на твоем ДВС))))))))))))))))))))))))))))

 

ПС

Народная любовь к Форестеру в Новосибирске почти безгранична....была этак в году 2010м, когда СФ5 и СГ5 в 3м по населению городе РФ было ну нереально много)) сейчас форь не тот....

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Только что, PhD сказал:

Тебе как минимум по моему маршруту в том же режиме нужно проехать, чтобы про 93С говорить))

Про вязкость - ты не забывай про ширину вкладышей на твоем ДВС))))))))))))))))))))))))))))

О чем дискуссия то?

У нас разные двигатели, у которых отличается температурный режим и разные допуски по маслу.

 

Мы же температуру масла обсуждаем?

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
25 минут назад, PhD сказал:

ПС

Народная любовь к Форестеру в Новосибирске почти безгранична....была этак в году 2010м, когда СФ5 и СГ5 в 3м по населению городе РФ было ну нереально много)) сейчас форь не тот....

Скрытый текст

Сейчас Форь не тот - 100%. Но любовь никуда не ушла.

В моем дворе (7 шт. на 14 подъездов 9ти этажки) и во дворе соседнего дома (6 шт. на 2 подъезда 12ти этажки) Фориков от SG до SK стоит значительно больше, чем RAV4:pardon: В кузове SF только 1 остался:cray:

 

И это я в расчёт не беру Оутбэки, которых штуки 3 минимум на 2 двора, и одну Трибеку.

 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Mefistоf сказал:
  Скрыть содержимое

Сейчас Форь не тот - 100%. Но любовь никуда не ушла.

В моем дворе (7 шт. на 14 подъездов 9ти этажки) и во дворе соседнего дома (6 шт. на 2 подъезда 12ти этажки) Фориков от SG до SK стоит значительно больше, чем RAV4:pardon: В кузове SF только 1 остался:cray:

 

И это я в расчёт не беру Оутбэки, которых штуки 3 минимум на 2 двора, и одну Трибеку.

 

Тех рав4 никогда много и не было в Нске)) а Форик - это считай народный автомобиль, особенно с учетом его неубиваемой подвески и реализации полного привода, то для Сибири самое оно.

СФ уже 20 лет как прекратили выпускать, видимо мало желающих содержать старые авто.

 

По температуре масла сравнивать зажатые экологическими нормами немецкие моторы и Субарика без таких ошейников, но с весьма узкими коренными конструктивно шейками коленвала, конечно нет, но проблему 4го горшка у Субару никто не отменял.

Товарищ из Нска штук 6 моторов положил  турбо Субару 205х и 207х, правда он и катает не только в пробках))) регулярно участвует в соревнованиях. У него отдельный показометр по маслу, плюсом отдельная магистраль охлаждения масла со своим кульком масло/воздух. ГЦ 2х дверную пользует, а начинал именно с СФ5 турбо на кочерге и меня на эту тему заагитировал в свое время))

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, PhD сказал:

Тех рав4 никогда много и не было в Нске)) а Форик - это считай народный автомобиль, особенно с учетом его неубиваемой подвески и реализации полного привода, то для Сибири самое оно.

СФ уже 20 лет как прекратили выпускать, видимо мало желающих содержать старые авто.

 

По температуре масла сравнивать зажатые экологическими нормами немецкие моторы и Субарика без таких ошейников, но с весьма узкими коренными конструктивно шейками коленвала, конечно нет, но проблему 4го горшка у Субару никто не отменял.

Товарищ из Нска штук 6 моторов положил  турбо Субару 205х и 207х, правда он и катает не только в пробках))) регулярно участвует в соревнованиях. У него отдельный показометр по маслу, плюсом отдельная магистраль охлаждения масла со своим кульком масло/воздух. ГЦ 2х дверную пользует, а начинал именно с СФ5 турбо на кочерге и меня на эту тему заагитировал в свое время))

 

Скрытый текст

Уже давным-давно нет проблем с 4м цилиндром на SJ (да и были, если не ошибаюсь, только на тубрированных версиях), а на FB, которые устанавливаю сейчас, их и не было вовсе.

У моего авто, если что, экологический стандарт ЕВРО5. Так что не только у тебя зажатый экологическими нормами мотор:praising:

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Владимир09 сказал:

сажусь на край ямы, зубочистку в руки и вперёд аккуратненько править эти соты - работы на 30-40 минут (ну если с руками порядок, нет тремора и т.п))) 

Может за невеликие деньги на Али инструмент заказать?1.thumb.png.99ce093729f0c0752d8d3f3aadc6eda6.png

Изменено пользователем All Exx
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...