Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Kiero сказал:

Замерил температуру через Car scaner CVVT было 87-95 градусов, охлаждайка 88-94 градуса но на улице было +36 гр. Масло United eco elite 5-20, езда город + трасса по трассе 120 км/ч 

Роман 73  Вот что пишет Kiero. Про охлаждайку написано? Написано. У меня не выше ни на трассе (мах 84гр.Ц), ни в пробке (недавно стоял минут 40 так максимум, что увидел, так это 92гр.Ц). Про CVVT не стал упоминать, чтобы в очередной раз не слушать поучений о том, что этот параметр рассчетный. Но если не брать это во внимание, то Карсканер в пробке показал максимум 95,75гр.Ц. И чем там двадцатка охлаждает лучше - не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Роман 73 сказал:

(если разговор, у нас с ним, шёл про t масла (CVVT)) ??? 

А я увидел, что про охлаждайку тоже разговор шел. Вот и "влез" как Вы выразились. Так, на всякий случай - хочу и влезаю.

И вопрос: что охлаждает 20-ка? Мотор? Каким параметром это определяется? Рассчетной температурой CVVT или фактической температурой ОЖ?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Inzhener сказал:

Роман 73  ...Про CVVT не стал упоминать, чтобы в очередной раз не слушать поучений о том, что этот параметр рассчетный. Но если не брать это во внимание, то Карсканер в пробке показал максимум 95,75гр.Ц. И чем там двадцатка охлаждает лучше - не вижу.

Ты мерил термопарой в картере, сверял с показателями кар сканера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Евген 48 сказал:

Ты мерил термопарой в картере, сверял с показателями кар сканера?

Термопара от лукавого, и у всех врет. Только почему то одинаково:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Inzhener сказал:

Карсканер в пробке показал максимум 95,75гр.Ц.

Опять же, сколько за бортом и какая пробка. А вообще, чёто  у Вас все показатели температур заметно ниже  всех остальных форумчан, кто проводил измерения. И масло тут люди в 100+ греют и акпп тоже. Ни на что не намекаю, но может что то некорректно работает в проге?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Игорь WO сказал:

Термопара от лукавого, и у всех врет. Только почему то одинаково:unknown:

И, почему то, у всех в бОльшую сторону))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, alex323 сказал:

И, почему то, у всех в бОльшую сторону))

Отнюдь, на гамме таки у меня было наоборот:pardon:Больше 100 не видел, а cvvt и 120 было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inzhener сказал:

Про CVVT не стал упоминать, чтобы в очередной раз не слушать поучений о том, что этот параметр рассчетный. Но если не брать это во внимание, то Карсканер в пробке показал максимум 95,75гр.Ц. И чем там двадцатка охлаждает лучше - не вижу.

Так надо тогда термопарой замерить и всё сразу станет понятно, совпадает этот расчетный параметр с реальным, или нет, и споров, и поучений никаких не будет никогда. Насчёт охлаждения маслом - считаю, что 6л масла в картере охлаждают , лучше, чем 4л (если брать одинаковые во всём остальном моторы). Так же считаю, что менее вязкие 0w20/5w20 так же лучше будут охлаждать мотор, чем 5w30, летом, в жару. Далее - смотреть и сравнивать t ОЖ, да ещё на разных моторах, вообще не вижу никакого смысла. Там алгоритм всегда одинаковый - малый круг, потом при достижении определённой t начинает открываться термостат (и тут уже всё зависит от t открытия термостата, а она у разных моторов может отличаться), потом ОЖ пойдёт по большому кругу и если t ОЖ будет расти, то включится вентилятор. И так по кругу. Зачем вообще смотреть на t ОЖ, а тем более сравнивать разные моторы? Мы говорим именно про t масла в картере и её зависимость от вязкости масла и количества масла в системе 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Sportage72 сказал:

Давайте с температурами в другую тему:)

Давайте...

тем более на "старых" ЭБУ с G4KD расчётный параметр CVVT не особо точный и требует обязательной перепроверки, ну как например с предыдущими Рио и Солярками на G4FC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, alex323 сказал:

А вообще, чёто  у Вас все показатели температур заметно ниже  всех остальных форумчан, кто проводил измерения.

Скрытый текст

У него мотор другой, у него картер 6литров. Ессно все t ( масло в двигателе и масло в АКПП) будут ниже, чем в таком же моторе, но с 4литровым картером (как у нас). Ещё влияет более ранняя t открытия термостата. А это так и есть, у его G4KD термостат "более холодный", чем в G4NA

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

это ещё значит, что и сам поддон больше, имеется ввиду его площадь)

Скрытый текст

Я бы ещё добавил, что масло, стекая в поддон, дОльше в нем находится, относительно 4-х литрового. А значит лучше охлаждается.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген 48 сказал:

Ты мерил термопарой в картере, сверял с показателями кар сканера?

Нет, не мерял. И что? Если бы этот параметр был так важен, то конструкторы наверняка его вывели бы на приборку или хотя бы "заставили" правильно выдавать значения этого параметра в ЭБУ, и Карсканер его бы (ВОЗМОЖНО!) увидел.

HTHS измеряется при 150гр.Ц, значит масло считается рабочим при этой температуре? Да, после таких перегревов его по мнению некоторых надо сливать, но все же...

Далее спорить на эту тему не буду.

1 час назад, Игорь WO сказал:

Термопара от лукавого, и у всех врет. Только почему то одинаково:unknown:

Заметьте, я этого не писал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Inzhener сказал:

Нет, не мерял.

Ну вот и всё прояснилось.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Роман 73 сказал:

Так надо тогда термопарой замерить и всё сразу станет понятно, совпадает этот расчетный параметр с реальным, или нет, и споров, и поучений никаких не будет никогда.

Еще раз повторюсь - мне это не надо, параметр на моем двигателе расчетный, поэтому я его стараюсь и не упоминать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Ну вот и всё прояснилось.

 

Что прояснилось? Что я где-то утверждал, что показания темп-ры CVVTна моем дв-ле и есть истина? Не было такого. А вот в АКПП и СО есть датчики, вот про них и писал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...