Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10.02.2020 в 15:05, Динарий сказал:

как у вас тут весело, такие приятные люди проводят дискуссии.Я понял из этого всего набора научных терминов то, что зимой в -10-12 при поездках по городу масло выше 90гр не нагреется никак.Да и до 90 очень не сразу.Поэтому чем жиже зимой зальёшь тем легче двигателю.То есть вместо 30ки лучше лить 20ку(или хотя бы 20й разбавить 30ку) даже если производитель не настаивает.А лишь намекает.Или не так я что-то понял?

Я лично понял одно: настоятельно рекомендуется лить жидкости официально одобренные для применения  в ДВС самим великим Ньютоном!:D

Ссылка на сообщение
10.02.2020 в 15:05, Динарий сказал:

как у вас тут весело, такие приятные люди проводят дискуссии.Я понял из этого всего набора научных терминов то, что зимой в -10-12 при поездках по городу масло выше 90гр не нагреется никак.Да и до 90 очень не сразу.Поэтому чем жиже зимой зальёшь тем легче двигателю.То есть вместо 30ки лучше лить 20ку(или хотя бы 20й разбавить 30ку) даже если производитель не настаивает.А лишь намекает.Или не так я что-то понял?

Его и летом до такой температуры еще надо постараться нагреть, но опять же зависит от конкретного двигателя. Отлистни на летние страницы.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Inzhener сказал:

Я лично понял одно: настоятельно рекомендуется лить жидкости официально одобренные для применения  в ДВС самим великим Ньютоном!:D

Кто-то живёт заветами Ньютона, а кто-то читает более современные научные исследования.Кому-то нужно строго следовать букве закона тк они без этой буквы сами не в состоянии размыслить серым веществом, а  кого-то ретикулярная фармация постоянно толкает к новым когнициям.......а если по сути - не видел ещё моторных масел одобренных Ньютоном.Тойотой, Сузуки, Ниссаном - видел.

7 часов назад, Игорь WO сказал:

Его и летом до такой температуры еще надо постараться нагреть, но опять же зависит от конкретного двигателя. Отлистни на летние страницы.

листал я и читал - при толчее в жару по городу можно нагреть и до 100

Ссылка на сообщение
1 час назад, Динарий сказал:

Кто-то живёт заветами Ньютона, а кто-то читает более современные научные исследования.Кому-то нужно строго следовать букве закона тк они без этой буквы сами не в состоянии размыслить серым веществом, а  кого-то ретикулярная фармация постоянно толкает к новым когнициям.......а если по сути - не видел ещё моторных масел одобренных Ньютоном.Тойотой, Сузуки, Ниссаном - видел.

листал я и читал - при толчее в жару по городу можно нагреть и до 100

Ну и что случится при 100 градусах? 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Glory сказал:

Термопара бывает что в комплекте к мультиметру идёт? 

Да.

Ссылка на сообщение

Масляный радиатор двигателя.

Он будет масло греть от webasto? Нужно замерить будет. 

Screenshot_20200212-213823.png

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Игорь WO сказал:

Ну и что случится при 100 градусах? 

при 100 градусах масло будет заявленной производителем вязкостью при 100гр. Или не будет - если уже пора его удалить в вечность.Честно говоря, сам не вполне понимаю насколько большая разница при вязкости 8 и 11.И можно ли её ощутить.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, KotKamelot сказал:

Некоторые ощущают. Например при переходе с SAE 40 на SAE 30.

Некоторые не ощущают:crazy:

при -10 масло густющее, вязкость просто не исчисляется цифрами, а машинка едет и разгоняется.Ну может чуть тяжелее, но разница в несколько порядков, а  разница пара сантисоксов это  **й комара.Ничего не утверждаю.Просто сомневаюсь

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Динарий сказал:

при -10 масло густющее, вязкость просто не исчисляется цифрами, а машинка едет и разгоняется.Ну может чуть тяжелее, но разница в несколько порядков, а  разница пара сантисоксов это  **й комара.Ничего не утверждаю.Просто сомневаюсь

А если не густющее?)) Не все масла одинаковы;) даже в пределах одного стандарта по SAE.То же самое и по КВ100

Ссылка на сообщение
Цитата

Игорь WO сказал
Не все масла одинаковы;) даже в пределах одного стандарта по SAE.То же самое и по КВ100

 

это точно, откуда график правда не помню

 

 

122.jpg

Ссылка на сообщение

в выходные у нас была зима - по утрам-11и-13.А до этого около нуля, сейчас тоже.Специально пялился на расход про компу(хоть и примитивному)и на общий и на мгновенный.Разница(по тому же городу и маршруту)больше чем в литр.Вот вам и густота масла.Это конечно же не претендует на научные и рандомные исследования, но как-то вот так.

Ссылка на сообщение

Динарий Кто то и 40ках и 50ках разницы не замечает, ни по динамике ни по расходу. Наверно потому что не пробовали 20к

Ссылка на сообщение
14.02.2020 в 13:55, Динарий сказал:

Разница(по тому же городу и маршруту)больше чем в литр.Вот вам и густота масла.

А в бОльшую сторону или в мЕньшую?

Ссылка на сообщение
14.02.2020 в 16:58, Игорь WO сказал:

Динарий Кто то и 40ках и 50ках разницы не замечает, ни по динамике ни по расходу. Наверно потому что не пробовали 20к

вот я потому и намереваюсь следующую заливку 20 влить.Но не значит, что решусь.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...