Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, KotKamelot сказал:

так всё же о каких температурах то идёт речь?

На нынешней масло грел максимум до 118-119 градусов (очень кратковременно). ОЖ до 115 градусов (тоже очень кратковременно). Но нужно понимать, что у ОЖ инерционность выше. Иногда при резких «движениях» ОЖ кратковременно выше, а потом масло резко отрывается и ОЖ так и не догоняет масло. Отсюда я и делаю вывод, что этот теплообменник не очень эффективно работает. При обычном режиме движения (ОЖ и масло до 105 градусов и не выше) все процессы идут равномерно и предсказуемо.

В предыдущей машине был небольшой тюнинг, стоял термостат на 87 градусов и алюминиевый радиатор за радиатором кондиционера. Таких температур не видел при таких же отжигах, хотя в основном ездил один и давал машине под зад не меньше.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

На нынешней масло грел максимум до 118-119 градусов (очень кратковременно). ОЖ до 115 градусов (тоже очень кратковременно). Но нужно понимать, что у ОЖ инерционность выше. Иногда при резких «движениях» ОЖ кратковременно выше, а потом масло резко отрывается и ОЖ так и не догоняет масло. Отсюда я и делаю вывод, что этот теплообменник не очень эффективно работает. При обычном режиме движения (ОЖ и масло до 105 градусов и не выше) все процессы идут равномерно и предсказуемо.

В предыдущей машине был небольшой тюнинг, стоял термостат на 87 градусов и алюминиевый радиатор за радиатором кондиционера. Таких температур не видел при таких же отжигах, хотя в основном ездил один и давал машине под зад не меньше.

ИМХО 120 градусов для масла это не перегрев

во вторых если во время отжига ОЖ имеет температуру 115 градусов - как минимум ждать того, что масло будет хотя бы 100 градусов - несколько неоправданно. Логично и понятно почему оно разогревается до 118-119 градусов.

 

Я думаю если из данной системы удалить жидкостный маслокулер - температуры масла во время отжига будут ещё выше.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KotKamelot сказал:

ИМХО 120 градусов для масла это не перегрев

Это в картере. Это не очень здорово. Боюсь представить что творится в ЦПГ, турбине и ГБЦ

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Это в картере. Это не очень здорово. Боюсь представить что творится в ЦПГ, турбине и ГБЦ

Соглашусь с тем, что уж лучше пусть температура масла будет 90-100 градусов. Однако во всяких источниках находил что до 130-140 градусов - не страшно для масла.

Думаю, что если ЦПГ и турбина сделаны толково - ничего им особо не будет.

Ссылка на сообщение

Путин наверное читает эту ветку.

Сазал что в ближайшем будущем сократится потребление бензина.:popcorm:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mikong сказал:

Самое интересное какая "давка" будет на "двадцатке" при 110-120С :)

Я могу только прикинуть. Наверное при 110C будет не ниже 1,0 бар. Это у меня, у других - не знаю.

Самая высокая температура, при которой я замерял двадцатку - 105C. Было 1,2 бар.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Mikong сказал:

Самое интересное какая "давка" будет на "двадцатке" при 110-120С :)

 

так или иначе там где нужна двадцадка - анализы никакого износа повышенного не показывают. А уж анализ мобил джета на Ваз 2110 вообще рвёт все шаблоны:crazy:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

анализ мобил джета на Ваз 2110 вообще рвёт все шаблоны

Разрыв шаблона по отсутствию цветмета, вот это сильно!!! Как ВАЗовский масляный насос обеспечил нормальное (даже превосходное) гидродинамическое трение в КШМ??? Лично для меня загадка:unknw:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Разрыв шаблона по отсутствию цветмета, вот это сильно!!! Как ВАЗовский масляный насос обеспечил нормальное (даже превосходное) гидродинамическое трение в КШМ??? Лично для меня загадка:unknw:

и для меня загадка. всяко сей анализ отработки наделал много шума и порвал шаблоны, думаю испытатели внесут свою лепту что б расставить все точки на и.

Ссылка на сообщение
13.01.2020 в 19:53, Inzhener сказал:

Так одна "широкоизвестная в узких кругах" вязкость и есть крайняя левая в списке рекомендуемых вязкостей...)))

Так кто тут впадает в крайности?

Скрытый текст

Высасываем с пальца, те самые крайности, потому что так хочется? На срачь извиняюсь уже мало кто ведется?))

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, White Oleander сказал:

Высасываем с пальца, те самые крайности, потому что так хочется?

Кому? Вам хочется? Продолжайте. 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
6 часов назад, KotKamelot сказал:

так или иначе там где нужна двадцадка - анализы никакого износа повышенного не показывают. А уж анализ мобил джета на Ваз 2110 вообще рвёт все шаблоны:crazy:

Мне он ничего не порвал, а только убедил, что "не все то золото, что блестит"....

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Inzhener сказал:

Кому? Вам хочется? Продолжайте. 

Скрытый текст

Не включайте "дурочку" у меня не разрывает в отличие от вас. Вам с десяток человек про одно и то же, ан нет же. При чем во всех темах.

 

Ссылка на сообщение
Только что, White Oleander сказал:
  Скрыть содержимое

Не включайте "дурочку" у меня не разрывает в отличие от вас. Вам с десяток человек про одно и то же, ан нет же. При чем во всех темах.

 

Да хоть с сотку человек про одно и то же пусть пытаются меня убедить - у меня есть свое мнение и свой опыт эксплуатации.

2 минуты назад, White Oleander сказал:

у меня не разрывает в отличие от вас.

И позвольте уточнить, о разрыве чего идёт речь?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...