Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Inzhener сказал:

Да хоть с сотку человек про одно и то же пусть пытаются меня убедить - у меня есть свое мнение и свой опыт эксплуатации.

И позвольте уточнить, о разрыве чего идёт речь?

Ну наверно о разрыве пленки?)) Лейте вы уже что душа желает. Что истерию то наводить, про перегревы и прочее. Сейчас вон Евген логи выложит на shu 0w20, чуть попозже я тоже. Раз до этого не считается;)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, White Oleander сказал:

Что истерию то наводить, про перегревы

Но и культ личности 20-ки наводить не надо.

Простите, про какие перегревы?

Перегревом (офигенной разницей) считается 1,5гр.Ц при 100-105гр.Ц судя по графикам выше)? Или то, что один из авторитетных форумчан считает офигенной разницей МАКСИМУМ! в 5гр. Ц в темп-ре масла при одинаковых условиях между 20-й и 30-й? Прямо пипец какие разницы!

Ссылка на сообщение

Inzhener Кто разводит то? Каждый раз одно и то же)) С высасываниями из пальца того, чего нет. Сами себе же противоречите:D

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, White Oleander сказал:

 Лейте вы уже что душа желает.

-----------------------------------------------------

 Раз до этого не считается

1.Я же в свою очередь ни на одном углу не дошел до таких рекомендаций, т.к. каждому режиму эксплуатации свое масло;

2.Все считается и принимается к сведению. Мной по крайней мере. Но все это не помешает мне иметь свое мнение. Ваш (совместный веретенщиков) опыт убедил меня, что при 100% городе (да ещё и зимой) совсем уж жидкие масла - только в пользу.

П.С. По первому пункту - самое правильное было бы написать: Лейте по мануалу", не "Лейте что хотите". Мы же "комсомольцы - это не наш метод"(с).:D

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, White Oleander сказал:

Inzhener...Сами себе же противоречите:D

Если не затруднит, покажите мое противоречие самому себе?

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Inzhener сказал:

Если не затруднит, покажите мое противоречие самому себе?

Да хоть в паре предидущих ваших постов:D То разница не существенна, то страшилки. Далее, ой, походу не то сказал, надо поиначе написать, ой опять:)) Нельзя же быть с большинством?;)

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

Или то, что один из авторитетных форумчан считает офигенной разницей МАКСИМУМ! в 5гр. Ц в темп-ре масла при одинаковых условиях между 20-й и 30-й? Прямо пипец какие разницы!

На самом деле, 5 градусов при одинаковых режимах это капец какая разница. Я сороковку себе однажды для опыта залил и как раз эти 5 градусов получил. 5 градусов - это в картере (это плюс 5-7% к оптимальной температуре). "Инженеры" за каждый градус борются при проектировании двигателей.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

На самом деле, 5 градусов при одинаковых режимах это капец какая разница.

Соглашусь, даже не в даваясь в термины, это приличная разница.

Ссылка на сообщение

Давно логов не было) Вчерашние и позавчерашние, велика разница?

 

Screenshot_20200112-160853.jpg

 

Screenshot_20200114-184158.jpg

 

Не забываем вычесть 20 градусов, из "кривизны" расчетов по cvvt

Screenshot_20200112-160853.jpg

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
9 часов назад, СИНТЭКС сказал:

"Инженеры" за каждый градус борются при проектировании двигателей.

Т.е. этим самым Вы оправдываете китайских пионеров?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inzhener сказал:

Т.е. Вы оправдывает китайских пионеров?

И корейских, и немецких тоже. Мы все учились по-немногу, чему- нибудь и как-нибудь(с)

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

И корейских, и немецких тоже. Мы все учились по-немногу, чему- нибудь и как-нибудь(с)

Вы, получается, оправдываете только китайских, т.к. только они сами себе создадут трудности, а потом с успехом с ними борются.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Inzhener сказал:

Вы, получается, оправдываете только китайских, т.к. только они сами себе создадут трудности, а потом с успехом с ними борются.

Почему? Типа немецкие не ошибаются и любой их мотор образец надёжности...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

Вы, получается, оправдываете только китайских, т.к. только они сами себе создадут трудности, а потом с успехом с ними борются.

Случайно набрел на подбор масла от Amsoil, интересненько так получается, прямо ищут те самые трудности при рекомендациях 20ок на азиатские авто!

VISCOSITIES:
All TEMPS....5W-20, 5W-30 SAE 5W-20 is preferred. 
Above 0 F .10W-30 
CAPACITIES: With filter 3.5 quarts After refill check oil level. 
TORQUES: Oil Drain Plug...25-33 ft/lbs Install a new washer on the drain bolt. 

 

https://www.amsoil.com/lookup/auto-and-light-truck/2019/hyundai/accent/1-6l-4-cyl-engine-code-3-3/us-volume/

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Почему? Типа немецкие не ошибаются и любой их мотор образец надёжности...

В советское время были:

1. Советские пионеры - нормальные;

2. Китайские пионеры - такие пионеры, которые сами себе создают трудности, а потом с успехом с ними борются.

Это была аллегория из советских времен.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...