Перейти к публикации

Масло в ВАЗ 2104 в дальнюю дорогу


Рекомендованные сообщения

1. ВАЗ 21041-30 2011г. левый

2. 21067 бензин

3. 3,75 л.

4. Астрахань(max. -20)

5. город-85%, трасса-15%

6. 10000 км.

7. нет

8. думаю что все

 

В июне месяце планирую поездку из Астрахани в г.Колпашево(Томская обл.) через Казахстан, это ~ 5000 км. в одну сторону,

какое масло порекомендуете, машина посути будет работать весь день, чтобы движек не запороть, и какой масляный фильтр поставить. И после поездки сразу нужно будет менять масло, в этом случае какое порекомендуете.

С момента покупки после первого ТО всегда лилось масло Shell Helix HX7 10W40.

С фильтром я почти определился будет MANN-W920/21. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сейчас к машине спускался, чтобы откопать после вчерашнего снегопада, и пальцем провел, через горловину, по стенкам, так вот имеется легкий светлый налет, что это?

Конденсат, у Шелла это норма :) бывает, как сметана под горловиной...

Ссылка на сообщение

После выше сказанного подведу итог:

Заливаю промывку, поездил немного, поменял на Лукойл Люкс синтетику, поездил немного, сменил на Равенол, и в дорогу, по приезду поменял, пока еще не решил на что.

Ссылка на сообщение

Охренительно много, пардон за мой французский...

И масло это вроде полусинтетика...

 

 

 

Чем аргументируете, что 200-300 моточасов в условиях трассы это охренительно много? На форуме есть большое количество анализов отработки лукойловского гидрокрекинга, который без проблем выдерживал столько же моточасов в городском цикле. К тому же, Вы сами утверждали, что в городе с пробками можно ездить на таком масле 5000 км. Если разделить на среднюю скорость 15-20 км/ч, то как раз и получим цифру под 300.

 

П.С.: Форд Формула Ф, все-таки, не полусинтетика, а гидрокрекинг.

Изменено пользователем Andrey_1985
Ссылка на сообщение

Чем аргументируете, что 200-300 моточасов в условиях трассы это охренительно много? На форуме есть большое количество анализов отработки лукойловского гидрокрекинга, который без проблем выдерживал столько же моточасов в городском цикле. К тому же, Вы сами утверждали, что в городе с пробками можно ездить на таком масле 5000 км. Если разделить на среднюю скорость 15-20 км/ч, то как раз и получим цифру под 300.

Это больше относилось к пробегу - выделил же - нежели к моточасам

Да и моточасов много - 150-200, на мой взгляд - более приемлимо

А моточасы - они и в Африке на холостых моточасы

 

П.С.: Форд Формула Ф, все-таки, не полусинтетика, а гидрокрекинг.

 

Вроде раньше там было написано Syntetic Blend - или спутал с Форд Формула Е? сейчас глянул - Syntetic Technology, да... наверное, гидрокрекинг - а там хз, всякое может быть

В анализах нужно глянуть, что там на самом деле

 

Ребята, давайте не будем засорять тему не относящимися к ней сообщениями?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Да хорош жути нагонять, не нужно ничего менять, даже полусинтетику. Мотору ваз 2104 ничего не будет, свое он все равно отходит, а вот такие замены, как и заливка дорогого масла перед поездкой только облегчат кошелек автора и не более. Лей Лукойл и не парься, не нужно туда импорт лить, там движек, как и машина копейки стоит по сути.

Поддерживаю! Лукойловская синтетика без проблем дорогу туда и обратно выдержит.

Ссылка на сообщение

Считаю Shell Helix HX7 10W-40 отличнейшее масло для ВАЗ и летней поездки(как впрочем и зимней :spiteful: ), тем более оно льется сновья.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10138-shell-helix-hx7-10w-40-svezhee-made-in-russia/

Ссылка на сообщение

@A-10, мои впечатления от этого масла совсем не радужные, немного напрягает светлые отложения на стенках крышки, повышенный расход топлива, при смене масла оно всегда очень черное, потеря динамики с возрастом масла,затрудненный пуск двигателя на морозе при -10 с автозапуска машина никогда не заводится с первого или второго пуска.

Я давно планировал слезть этого масла, а тут как говорится сам судьба подталкивает.

Ссылка на сообщение

Да хорош жути нагонять, не нужно ничего менять, даже полусинтетику. Мотору ваз 2104 ничего не будет, свое он все равно отходит, а вот такие замены, как и заливка дорогого масла перед поездкой только облегчат кошелек автора и не более. Лей Лукойл и не парься, не нужно туда импорт лить, там движек, как и машина копейки стоит по сути.

 

Согласен на 100%!!!! 10000 км по трассе в 4-шном моторе любая минералка выдержит...

Ссылка на сообщение

Крылья, крылья... главное хвост!)))

По мне так Gazpromneft Premium N 5W-40 норм пойдет на поездку туда-сюда. С щелочным под 10,5. Остатки 4л канистры в багажник, для доливки. Я бы правда до заливки и после него промыл бы промывочным маслом обычным. Воздухан на поездку поставил бы тоже новый, а потом поменял. Он недорогой.

http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/1206AD37702A047EC2257EC0003031B4/$file/%D0%9B%D0%A2%D0%98%20Gazpromneft%20Premium%20N%205W-40.pdf

Изменено пользователем quasar84
Ссылка на сообщение

@quasar84, для себя взял за правило, при смене масла менять все фильтра, в том числе и топливный. 

Ссылка на сообщение

Считаю Shell Helix HX7 10W-40 отличнейшее масло для ВАЗ и летней поездки(как впрочем и зимней :spiteful: ), тем более оно льется сновья.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10138-shell-helix-hx7-10w-40-svezhee-made-in-russia/

@A-10, это анализ свежего, теория - я ранее давал ссылку, где уже практика:

 

Кстати, вот про Shell Helix HX7 10W-40 в форуме - не так уж оно "кучеряво"

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14961-shell-helix-hx7-10w-40/

Что касается прочих высказываний в теме, типа - да зачем туда дорогую синтетику, и на дешёвом гидрокрекинге проездит, ничего этому мотору не будет, и так далее

Крайности в нашей жизни плохи, конечно - как пофигизм, так и перфекционизм - нужно что-то среднее

Но, на основании жизненного опыта, для себя сделал вывод - лучше всё-таки держаться ближе к перфекционизму :)

Также и по поводу высказываний - да выдержит, мол, гидрокрекинг 10 ткм., то да сё

Опять, на основании опыта, считаю - запас должен быть во всём - и под педалью :), и в баке, и в ходимости масла - дабы не оказаться в неприятной ситуации...

А там уж кому как угодно...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Поездка на 5 000 км - это тяжело только для водителя. Для масла движение по трассе без холодных стартов, да со скоростью 90-100 км - идеальные условия. Так что не вижу поводов сокращать межсервисный интервал и подбирать особое масло. Подойдет любое рекомендованного качества и вязкости. 

На счет вязкости разговор особый. В июне в Казахстане температура воздуха может быть выше 30 градусов. Так что подбирай вязкость по таблице.

post-4365-0-75102300-1456211197_thumb.jpg

10W-40 или 15W-40 будут в самый раз. В них более густая база, меньше загущающих присадок. А значит стабильнее свойства. Отрицательных температур не ожидается, так что большой индекс вязкости не обязателен. За 20W-40 тоже гоняться смысла не вижу.

П.С. Тема фактически сводиться к подбору масла для классики с инжекторным двигателем.

Изменено пользователем любопытный
Ссылка на сообщение

Поездка на 5 000 км - это тяжело только для водителя. Для масла движение по трассе без холодных стартов, да со скоростью 90-100 км - идеальные условия. Так что не вижу поводов сокращать межсервисный интервал и подбирать особое масло. Подойдет любое рекомендованного качества и вязкости. 

 

Согласен на сто процентов. Даже заморачиваться нечего, такой забег любое хорошее масло (отнесем сюда и лукойловский гидрокрекинг) выдержит без проблем. Условия что работы что для двигателя, что для масла - идеальные.

Ссылка на сообщение

 

Поездка на 5 000 км - это тяжело только для водителя. Для масла движение по трассе без холодных стартов, да со скоростью 90-100 км - идеальные условия. Так что не вижу поводов сокращать межсервисный интервал и подбирать особое масло. Подойдет любое рекомендованного качества и вязкости.

Согласен на сто процентов. Даже заморачиваться нечего, такой забег любое хорошее масло (отнесем сюда и лукойловский гидрокрекинг) выдержит без проблем. Условия что работы что для двигателя, что для масла - идеальные.

 

Вот не хотелось писать, ибо всё уже написано - но тут не могу не ответить

Ребята, вы тему внимательно читали?

Про 5 ткм и разговору нет, любое масло выдержит - и предлагалось человеку, в самом начале темы - поменять масло в середине поездки

Но он-то не желает этим заморачиваться и подбирал масло на всю поездку 10 ткм - отсюда и всё дальнейшее обсуждение

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...