Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Зеленоградец

Eurol Super Lite 5W30 отработка на Skoda Yeti после 5981км.

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вязкость не просела, щелочное больше кислотного, железа минимум, молибден остался от шелла. Пробег идеальный для этого мотора, щадящий режим. 

Оффтоп
(может зря в свое время отказался от октавии А7 из-за этого мотора)
Edited by Vasily

Share this post


Link to post
Share on other sites

На А7 стоял уже другой 1.2, доработанный и измененный и вроде даже ременной, буквенный код другой CJZA.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 7000 км можно было покатать. Износ радует, значит чем меньше железа, тем ближе подъезжаю к замене цепи :DD

Кремния нормально тоже, фильтрон за свои 400 рублей отлично работает.

Калий от чего вылез?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Калий от чего вылез?

возможно от бензина  :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно от бензина  :unknw:

Так и есть. Татнефть + Castrol TBE. Баловался я им летом, но не припомню чтобы в момент катания этого Еврола добавлял его в бензин, видимо достался по наследству при замене масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь поменьше моточасов 187 - поэтому анализ выглядит пободрее :) Ну и масло конечно сильное - щелочное высокое. 

 

Переспросил лабу по калию - все верно. Откуда калий я ХЗ :)Castrol TBE ты не лил... Возможно схватил на какой нибудть заправке BP Ultimate :)


А ну так, несливаемый остаток мог передать. И ты тупо мог поменть масло и докатывать старый бензин с кастрол TBE?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А ну так, несливаемый остаток мог передать. И ты тупо мог поменть масло и докатывать старый бензин с кастрол TBE?
Несливаемого не было, Шелл я откачивал, если только совсем немного осталось в системе смазки. Наверное все же старый бензин докатывал, не помню уже :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни фига себе: за два месяца при такой ср.скорости так село щелочное! :crazy:

И это крепкий полнозольник... (это я все провожу параллель со своим анализом М1 ESP Formula).

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Зеленоградец, в соседней теме выложил анализ на BMW вы братья по калию :) Там тоже от кастрол TBE. Я и не знал даже что эта присадка так популярна. Лучше бы лили Chevron Techron - реальная штука и ничего в анализ не добавляет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло то на сульфонатах кальция они должны были стойко держаться по щелочному - нет этому 1.2 tsi все пофиг... перемолол. Хотя будь это пакет на салицилатах кальция - возможно щелочное было бы ниже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, уж кому как ни тебе известно, что не корректно сравнивать поведение разных масел на разных движках. Думаю если залью M1 ESP 5-30, то так же за 200 часов его ухлопаю :spiteful:

Edited by Зеленоградец

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Я и не знал даже что эта присадка так популярна. 
на ней движок приятно мягко работает :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, уж кому как ни тебе известно, что не корректно сравнивать поведение разных масел на разных движках. Думаю если залью M1 ESP 5-30, то так же за 200 часов его ухлопаю :spiteful:

Это-то понятно. В первую очередь, это касается износа. Но темп падения щелочного вполне сопоставим. И он не радует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×