riudo 17 Опубликовано: 17 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 Subaru Forester SG 2003г 2.0Т АКПП Пробег 150.000 Леворульный.Коробка TZ1A3ZN4AA. На щупе написано D2, мануале пишут D3. До меня обслуживался в плеяде, там льют Mobil ATF 320, скорее всего оно и залито сейчас. Претензий нет. Встал выбор масла на очередную замену: продолжать лить мобил, или залить другое. выбираю из: Mobil ATF 320 Valvoline MaxLife ATF Liqui Moly Top Tec ATF 1100 Лукой ATF Оригинал не приемлю по религиозным взглядам) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 139 Опубликовано: 17 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 "Лучшее - враг хорошего" Если устраивает ATF320 , то смысл? Оно всегда доступно было и думаю будет. Мой Легась ТХ прежний у меня на нём отъездил тыщ 80 и у товарища уже 200тыс. на нём проехал за 6лет. Мотор делали - к коробке нет претензий. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stv 489 Опубликовано: 17 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 Учитывая, что в эти акпп что только не лили без последствий, у меня сложилось мнение подойдет любой мультик, где прописаны японские марки. Вязкость при 100 гр. должна быть от 7.2 до 7.6. Лучшей считаю Petro-Canada Duradrive MV. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
riudo 17 Опубликовано: 17 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 Вот как раз "мультик" я лить не очень хочу. Обычый "dex 3" в самый раз будет думается мне. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stv 489 Опубликовано: 17 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 Все, что не ОЕМ это мультижидкость. Выбирай Субару атф в пластике из штатов. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 716 Опубликовано: 21 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2016 (изменено) Все, что не ОЕМ это мультижидкость. Выбирай Субару атф в пластике из штатов. Согласен. Любая мультижидкость -= это априори компромисс. Порекомендовал бы или ATF Subaru HP (made in USA, примерно 900р/л) или точно оно же, но с с этикеткой OEM-изготовителя Idemitsu (ATF Type HP) - 500 рублей. Канистры иденетичные, только этикетки на заводе клеятся разные. p.s. Idemitsu, кстати, найдёте в подразделе Купи-продай нашего форума. Изменено 21 февраля 2016 пользователем Izb 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
riudo 17 Опубликовано: 2 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 марта 2016 Idemitsu ATF Type HP предназначено для 5 ступенчатых АКПП, если я не ошибаюсь. а у меня обычная 4-х ступенчатая TZ1, и мне нужно что то "по проще" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stv 489 Опубликовано: 2 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2016 Ты ошибаешься)) Залей,как хотел, dex3. Будет тот же мультик по очень бюджетной цене 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
riudo 17 Опубликовано: 2 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 марта 2016 Ты ошибаешься)) Залей,как хотел, dex3. Будет тот же мультик по очень бюджетной цене ты про Mobil ATF 320 ??? Кстати чем он отличается от Mobil ATF D/M ??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 716 Опубликовано: 2 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2016 (изменено) Idemitsu ATF Type HP предназначено для 5 ступенчатых АКПП, если я не ошибаюсь." И для 4х, и для 5х Более того, в США другого для АКПП SUBARU вообще даже нет. ты про Mobil ATF 320 ??? Кстати чем он отличается от Mobil ATF D/M ??? Второе - минеральное с очень слабыми низкотемпературными свойствами. Изменено 2 марта 2016 пользователем Izb 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрFox 2 Опубликовано: 2 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2016 Можно подобрать и по таблице которую состряпал для себя. Достоверность данных гарантировать не могу т.к собирал из разных источников когда также столкнулся с вопросом замены жидкости АКПП. От себя могу добавить что 2 раза делал частичную замену при пробегах 1 раз 50 тыс на форестере залил Top tec 1200 и на 95 тыс залил Top tec 1100 разницы между ними я не заметил АКПП чувствует себя хорошо, пинков нет и у меня притензий к ее работе нет. Ранее на другом субаре также лил Top tec 1200 и Top tec 1100 коробка бегает и не жалуется. После замены желательно скинуть клему аккумулятора минут на пять. знакомые льют Motul multi ATF отзывы тоже только положительные, да и мастера говорят что лучше любой мультик и не гадать 2D-?, 2E-?, или 3-? ATF плотность 15-20С Вязкость 40С Вязк 100С Индекс вязк T вспыш пот. текучsubaru ATF(4 ступ) 858 32,36 7,54 212 194 -50SUBARU 5ATF 865 33,39 7,4 186 186 -50Nissan ATF j 865 33,39 7,39 168 246 -50ELFmatic G3 SYN 867 36 7.2 169 -55ELFmatic G3 861 33.3 7,1 185 -45ELFmatic G2 SYN 840 33 7,4 200 -51Motul multi ATF 845 36,5 7,6 185 218idemitsu extreme ATF 857,7 32,36 7,292 212 196LM top tec atf 1100 855 36 7,7 191 200 -46LM top tec atf 1200 850 33,6 7,1 181 210 -50LM ATF IIE 840 31 7,5 200 220 -40LM ATF III HC 845 35,5 7,5 184 195 -45LM ATF IID 845 41 8,3 182 205 -45NISSAN ATF Matic Fluid D 868 33,36 7,45 200 188 -50ZIC ATF MULTI VEHICLE 849,4 37,22 7,257 163 228 -47,5 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 716 Опубликовано: 5 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2016 (изменено) И ещё раз: Бывает оригинальнай ATF Subaru только двух видов: 1) В жестебанке, Subaru ATF. Япония, и для 4АКПП, и для 5АКПП, 2) В пластике. SUBARU ATF HP (США, и для 4АКПП, и для 5АКПП). Состав обоих иденетичен. И всё. на российском рынке Всё, что называется 4ATF, 5ATF - к этой жидкости ни официалы, ни дилеры отношения не имеют, это неведомый российский спецпродукт, заказываемый АкираОйл неведомгде минуя Subaru. Дилеры такую жидкость и такие партнамберы не знают. Предполагаю, что 4ATF - это устаревший Dexron III, 5ATF - это вьетнамский Idemitsu MultiATF, но это только предположение. Изменено 5 марта 2016 пользователем Izb 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 949 Опубликовано: 6 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2016 @Izb, Есть (или была) Субару АТФ (от американской Идемитсу) которая как раз только в 4ЕАТ. Субару АТФ НР эта да универсальная. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 716 Опубликовано: 6 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2016 (изменено) @Izb, Есть (или была) Субару АТФ (от американской Идемитсу) которая как раз только в 4ЕАТ. Субару АТФ НР эта да универсальная. 1. Американское Subaru ATF(без HP) уже лет 5 не производится. Только Subaru ATF HP, а года 3 назад ещё добавилось слово certified в название более свежей модификации. Идёт и в 4АКПП, и в 5АКПП. Ориг. номер SOA868V9241, альтернативный номер - SOA427V1500. 2. В азиатских жестебанках эта же жидкость называется Subaru ATF (без всякого HP) и тоже идёт и на 4АКПП, и на 5АКПП. См. дилерскую документацию. p.s. А вот об ATF , поставляемых Акира ойл минуя Subaru, дилеры и их официальная документация знать ничего не знают. Это непонятные жидкости 4ATF и 5ATF. Предполагаю, что 4ATF - это устаревший Dexron III, 5ATF - это вьетнамский Idemitsu MultiATF, но это только предположение. Изменено 6 марта 2016 пользователем ModeratorSigma 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 949 Опубликовано: 6 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2016 Я просто говорю что было два вида американских Субару АТФ 1 только в 4ЕАТ 2 во все трансмиссии канистры внешне выглядели одинаково У нас где то про это писали поэтому помню. Что там сейчас у них выпускается не знаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.