Перейти к публикации

Какой смесью лучше сделать антикор днища?


Рекомендованные сообщения

В общем на драйве читал как люди делали антикоры смесью из Rust Stop + пушсало+литол. Проникала везде где можно, и держалась долго.

Хочу что бы антикор получился не твердым, что-то типа эластичным...

Есть ли какие то варианты к примеру смешать body930 с пушсалом и литолом? Или эта дрянь не будет вообше держаться?

Слышал что у Динитрола и Noxudol'а есть похожие антикоры.

В общем если есть спецы, посоветуйте

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Игорь Лахта сказал:

Владимир Кутько Это прекрасна технология в ваших сухих степях, только в РФ-ии  она не имеет смысла без тщательной обработки скрытых полостей. Если этого тут не делать, машина сгниёт изнутри от сырости и соли.

А вот там внутри  с умом и умением надо подходить, там действительно "технологии".

Немного не согласен с Вами по поводу сухих степей. Летом да, сухо. А вот зимой, пол в гараже покрывается налётом соли. Эта соль начала потихоньку съедать бетон на полу. 

А про скрытые полости я опустил повествование. Все отверстия в моём автомобиле, закрытые и не закрытые, пороги, стойки, двери, рама, лонжероны обработаны ТЕКТИЛом ML из аэрозольного баллончика.

Ссылка на сообщение

Владимир Кутько 

Хорошо заморочился, респект.

Понял что тебя не устраивают свойства РБМ в чистом виде , поясни почему? Плохая адгезия или друге недостатки?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Buran сказал:

Владимир Кутько 

Хорошо заморочился, респект.

Понял что тебя не устраивают свойства РБМ в чистом виде , поясни почему? Плохая адгезия или друге недостатки?

Почему не устраивает?, Она со временем (3-5 лет) превращается похожей на высушенную землю после дождя. Трескается на фрагменты разной величины. Центр этих фрагментов удерживается на металле, а вот края от металла поднимаются. За всеми трещинами не уследишь и в них накапливается грязь, соль со всеми последствиями. Опять же наверное мне попадалась такая мастика. Возможно есть более качественная. Поэтому я для себя решил, что РБМ надо как то сделать более мягкой и текучей. Вот я и добавил в неё Мовиль и расплавленный пенопласт.

Ссылка на сообщение

Летом планирую арки колёсные заантикорить, установить подкрылки пластиковые. Готовлю смесь: пушсало + дексрон + мастика резинобитумная  + масло консервационное. 

 

Пушсало Ойлрайт (у них в железной или пластиковой банке есть). Дексрон взял второй, самый дешёвый,  встречал информацию что масло И-20 идеально для этого.  Мастику взял как на фото, артикул её есть и на состав посмотрите. Она в банке не закаменевшая,  относительно мягкая, думаю что коркой не возьмётся. Масло консервационное НГ-203.Пропорции-примерно по одной части. Ну может пушсала чуть больше. 

 

20240112_212048.jpg

20240112_212031.jpg

20240112_212017.jpg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Карамболь сказал:

Масло консервационное НГ-203.

Как оно по запаху вообще? По консистенции сильно жидкое?

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Vasek555 сказал:

Как оно по запаху вообще? По консистенции сильно жидкое?

По консистенции,  при комнатной температуре примерно как варёная сгущёнка. Ставлю к батарее отопления, и тогда как обычная сгущёнка. 

 

Грею на водяной бане. 

 

 

По запаху завтра напишу. 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Vasek555 сказал:

Как оно по запаху вообще? По консистенции сильно жидкое?

 

 

Запах едва уловимый. Что-то нефтяное,  но очень слабо.

Ссылка на сообщение

Карамболь а масло теплое,или в холоде стоит?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vasek555 сказал:

Карамболь а масло теплое,или в холоде стоит?

 

 

В котельной около +18С. Канистра стояла рядом с трубой отопления(+45С). Примерно как сгущёнка текло масло. 

 

Сначала растопил сало, потом мастику в него добавил, потом дексрон, потом масло 203-е. Всё на водяной бане.

 

 

На истину не претендую!!!!

 

Информацию черпал в том числе с форума по АЗЛК. Там какой-то химик аргументировал. 

Изменено пользователем Карамболь
Ссылка на сообщение

Карамболь вместе с салом и мастикой получится гуще как раз для днища

Ссылка на сообщение

Все шаманят в разных пропорциях на собственное усмотрение свой материал

А не правильно разве в два слоя сделать,сперва грунт потом состав для днища

Если днище старое ,то толку, как от дохлой собаки от пушсала , с чем его не замешивай а может даже и еще хуже если закрыть ржу... нужен хороший проникающий состав первым слоем ,чтобы пропитал пыль и ржавчину а потом уже закрывать его . А здесь cоветы в основном  для днища новой машины.

Ссылка на сообщение
24.01.2024 в 23:53, aless88 сказал:

нужен хороший проникающий состав первым слоем ,чтобы пропитал пыль и ржавчину а потом уже закрывать его

 

 При летней температуре воздуха и нагреве от солнца, пушсало начинает активно подниматься даже вверх по вертикальным поверхностям. Что говорит о том, что и проникающая способность у него так же есть. Тем более, если оно замешано с другими маслами - трансмиссионкой или консервационным.

Ссылка на сообщение
13.01.2024 в 13:29, Карамболь сказал:

Пушсало Ойлрайт (у них в железной или пластиковой банке есть). Дексрон взял второй, самый дешёвый,  встречал информацию что масло И-20 идеально для этого.  Мастику взял как на фото, артикул её есть и на состав посмотрите. Она в банке не закаменевшая,  относительно мягкая, думаю что коркой не возьмётся. Масло консервационное НГ-203.Пропорции-примерно по одной части. Ну может пушсала чуть больше. 

 

 С мастикой и декстроном не заморачивался, с осени обработал нище Нивы пушсалом в смеси с консервационным. В лонжероны - 203е в чистом виде, но растопленное. Летом посмотрю на результат после зимней эксплуатации. Если за сезон вода и пескоструй пушсало собьют, летом усилю смесь мастикой или растопленным автопластилином и повторю.

Ссылка на сообщение
13.02.2024 в 23:50, Geodezer сказал:

пушсало начинает активно подниматься даже вверх по вертикальным поверхностям.

 

в нем нету ингибиторов коррозии а это большой минус

на старое вообще не годится

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...