Перейти к публикации

От чего зависит детонация и чем её убрать?


Рекомендованные сообщения

От чего?

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

в городе нагрев впуска от моторного отсека перекрывает то что он забирает с улицы, онлайн мониторю параметры через елм и на впуске воздух до 60С поднимается

Вентиляционные жабры на капоте понижают температуру под капотом и Т воздуха на впуске.

Настолько, что в пробках не включается вентилятор.

Если жабры заткнуть, начинает молотить вентилятор.

При +25С за бортом, на впуске (если стоять, не ехать) не выше 35С.

Ссылка на сообщение

А ошибок нет? Может датчик детонации, по идее сканером смотреть надо, корректирует угол или нет, там на графике сразу видно. Может окалина где то в цилиндре, у бати была окалина и когда он выключал зажигание двигатель работал на одном цилиндре (карбюраторный УАЗ) приходилось включать передачу и отпускать сцепление, тока так глох. Может дело в свечах, не правильное калильное число. 

Ссылка на сообщение

Я не совсем понял, как можно на Z16/18XER поменять термостата, коли он в сборе ? И на 92-м 8 лет машины, Астра и Вектра - к моторам ноль вопросов. То, что на Вектре поганый вентилятор - таки да, уже 3-й меняем. Валео рассыпается быстро, Бош ходим много дольше. Сделали помощь мотору - от Омеги вентилятор кондиционера прикрутили ПЕРЕД радиатором кондиционера и питание от сигнала на муфте АС. Скоро проверим.

Ссылка на сообщение

 

топливная промывка такие вопросы решает на другой эффективности совсем и очень быстро за один бак, а это какой то мазохизм, пока прохватываешь как словишь детон :)

 

Согласен 100%.

Ссылка на сообщение

Кстати, почитав тут про ацетон в бензин тоже стал добавлять примерно 200 мл на 20 л бензина. Расход чуточку  упал, учитывая что сейчас зима, а насчёт чистоты поршней и клапанов ничего сказать не могу, эндоскопа нет. Но верю на слово тутошним отписавшимся :) Так ведь он и октановое поднимает же.

Ссылка на сообщение

Нужно нормальные покупать присадки в бак, а не ацетон. В современные присадки добавляют специально разработанную химию совместимую с прокладками, самим бензином. 

Заливая ацетон можно и прокладки резиновые испортить и еще чего в самом баке.

Ссылка на сообщение

впрыск воды решает проблему с детонацией. 

ну и можно холодный впуск. тоже помогает.

Ссылка на сообщение

Всем привет!

 

Возник вопрос: зависит ли детонация от типа применяемого масла?

 

А вопрос возник из следующей ситуации:  в марте залил Maxlife 5W-30 и когда потеплело, то при более резком разгоне до 2500 об/м появляется стрекочущий звук, похожий на детон.  При плавном разгоне звуки детона не проявляются.  И звук детона только под нагрузкой, на холостых все в порядке. 

 

а в прошлую субботу, 12.08, поменял масло на NORD 5W-30 и заметил, что звуки детона пропали. Сегодня даже тапку в пол вдавливал от 1500 об/м, но звук детона не появился.

 

Кроме масла в машине не менялось. Бензин летом онли 98, стиль езды прежний...  Хотя нет, забыл. еще все резинки крепления выхлопа поменяли при замене масла.

Изменено пользователем Актавиус
Ссылка на сообщение

Сегодня с утра появился звук детона....  будем наблюдать

Ссылка на сообщение

 

 


LSPI?

дык у меня обычный впрыск, или  LSPI на всех турбомоторах бывает?

Ссылка на сообщение

@Актавиус, я так понял, что на всех турбированных может возникнуть

хотя если было такое http://www.oil-club.ru/forum/topic/27423-valvoline-maxlife-5w-30-svezhee/, то тут как раз соблюдены условия, чтобы LSPI не возникало

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

в обед поездил на авто - звука детона нет.  Но до 2500 оборотов появился затуп, который ранее был на 40-ках.   Выявляется закономерность: звук детона есть - нет затупа, звука детона нет - есть затуп.

 

Во какая загогулина  получается.

Ссылка на сообщение

а бензин какой?

летом только 98-й.

 

И вот что еще странно: сегодня с утра было холоднее - но звук детона был, днем теплее - звука детона не было. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...