Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да статей-то много, как говорится визгу много, а шерсти мало, да и визгу-то особо нет.

 

Может забить?

Ссылка на сообщение

Да статей-то много, как говорится визгу много, а шерсти мало, да и визгу-то особо нет.

 

Может забить?

А ты не верь в LSPI. Если в чего то не верить, то этого нет. Так многие тут делают. :)

Ссылка на сообщение

В первой статье сказано, что по нашей версии LSPI возникает из-за того, что форсунка бьёт струёй в стенку цилиндра, смывает с нее масло, и далее частички масла в ТВС являются запалом для преждевременного зажигания.

Вторая статья говорит о том, что не сцыте, мы эту проблему знаем и над её разрешением работаем.

Спасибо конечно за комментарии и аналитические выводы.

Но дальше то что? :-)

Нам не холодно-не жарко!

 

Новый регламент GF6 вступит в силу неизвестно когда.

И что мы имеем сейчас - единственный производитель, который смело признался, что знает эту проблему и даже учел ее в последних рецептурах своих масел - это наш любимый Ravi нол.

Ну и Мобил, это уже наши аналитические выводы, если верить всем этим статьям про кальций.

Больше ничего!

Вот так.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

В первой статье сказано, что по нашей версии  LSPI возникает из-за того, что форсунка бьёт струёй в стенку цилиндра, смывает с нее масло, и далее частички масла в ТВС являются запалом для преждевременного зажигания.

Вторая статья говорит о том, что не сцыте, мы эту проблему знаем и над её разрешением работаем.

Спасибо, просветили нас безграмотных! Вот только это я Вам еще несколько страниц назад толдычил, но все было бестолку.

И как Вы теперь со статьей спорить будете? :)

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение

Вы наверное уже стали забывать тему, ну ничего вот вам хорошее видео, чтоб напомнить.

https://m.youtube.com/watch?v=tsiRnFkeg2E

 

Очень кстати рекомендую видео данного Автора, человек очень грамотно излагает.

Я не говорю, что он заблуждается, но каждый из нас склонен к этому.

Обратите внимание, что человек взывает к верю-не верю, что виновато масло.

Но тем не менее стоит признать, что это основная версия на текущий момент и об этом говорят не форумные делегаты вы уж простите меня, а ведущие инженеры мировых производителей, имейте это в виду.

 

С другой стороны, вывод правильный: не надо попадать в зону lspi!

Только блн, почему автовладелец должен об этом думать, может еще вспомним, первые доисторические двигатели, где на ходу нужно было самому менять угол зажигания ручкой или обогащать, обеднять смесь. Сейчас все это способны сделать автоматика, просто производителю нужно все правильно настроить, но в погоне, я бы сказал фанатичной погоне за экологией, они стали забывать об этом. В моей машине LR2 похоже производитель это сделал, проведя акцию q511, теперь коробка при нагрузке сбрасывает передачу, другое дело как быстро она сумеет это сделать. Думать наверное все равно самому придется.

Ссылка на сообщение

Не могу удержаться от лирических отступлений.

ВОт я тут вчера похвалил автора ролика за профессионализм, а сегодня посмотрел про дизель.

 

Автор утверждает, что прараметр BSFC (Brake Specific Fuel Consumption, удельный расход) для бензиновых моторов цикла Отто кардинально отличается тем, что разница между наиболее эффективной точкой BSFC и наименее (внизу и на низких нагрузках и высоких оборотах) чуть ли не в 4-5 раз, а у дизеля только в 2 раза.

Ну это откровенная ложь, это знаете такой излюбленный журналистский стиль современных блогеров среди 90% правды очень грамотно прятать 10% той самой правды, которая на самом деле может даже и ценней чем остальные 90%.

Вот график нашего экобуста

https://drive.google.com/file/d/0B_QNAbeCrH85MGllMUxTQW1zdUk/view?usp=drivesdk

взято отсюда 2015-01-1266-1.pdf

 

Но я не мог на этом остановится и решил сам все проверить на примере своего мотора.

Записал Логи программой Dashcommand

Параметры MAF, умножив на коэффициент 1.23 можно получить приблизительную мощность.

И параметр расхода топлива в л/ч

 

Как известно BSFC https://en.wikipedia.org/wiki/Brake_specific_fuel_consumption

 

Вот мои логи:

мгновенный расход в матрице абсолютной нагрузки и оборотов

post-16194-0-54951400-1463341734_thumb.jpg

И массовый расход воздуха

post-16194-0-80458600-1463341746_thumb.jpg

 

 

1 точка - высокая нагрузка при наиболее низких оборотах

1600RPM, 135ABS - 17.7 л/ч*0.720 (плотность бензина)=12.744 кг/ч*1000=12744 г/ч

MAF 52.2*1.23=64.206 л/с*0,735499=47.2234 квт

BSFC= 12744/47.2234=269 (g/kwh)

 

2 точка - 

3200rpm, 80 ABS - 20.6*720=14832 g/h

maf 58.2*1.23=71.586*0,735499=52.6514 квт

BSFC=281  (g/kwh)

 

Ну и где в 5 раз?

Экобуст - хороший мотор!

 

Берем еще самую мощную точку:

maf 191.5*1.23=235 л/с=173.2 квт

81.4*720=58608 г/ч

BSFC=338 (не оптимально конечно, но не в 2 раза)

так, что мухлюет автор ролика.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

И еще я не согласен с формулировкой, что раз дизельное топливо более калорийно, а бензин видишь ли менее, а особенно 98, потому, что у него там ароматика и мтбэ. Автор бред пишет, что значит артматика и мтбэ, он или знает, но специально в таком эмоциональном ключе говорит, расчитывая, что собеседник проглотит наживку или же сам не знает глубоко этот материал.

Причем здесь калорийность вообще, 98 бензин как раз наоборот более энергоемок, и не в калорийности его дело, а в том, что благодаря ему эбу может использовать наиболее оптимальные топливные карты и зажигание, увеличивая тем самым рабочее кпд мотора. Здесь важно не тепло, а работа (расширение газов).

Но «поет красиво»! :-)

Ссылка на сообщение

Как думаете, а не может быть этот эффект LSPI на самом деле связан немного с другим - http://bmwservice.livejournal.com/210450.html ?

 

344957_original.png

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

Как думаете, а не может быть этот эффект LSPI на самом деле связан немного с другим - http://bmwservice.livejournal.com/210450.html ?

 

344957_original.png

Я читал!

Все может быть, но это уже не LSPI.

Вообще существует на самом деле целая куча факторов, приводящих к разрушению двигателя, LSPI один из них.

Вы понимаете, были случаи разрушения у людей на совершенно смешных пробегах и именно в режиме круиза, так что не зря инженеры кипешь подняли. Хотя я конечно понимаю маркетологов, им бы очень не хотелось выносить сор из избы.

Действительно заигрались в экологию и даунсайзинг.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Как думаете, а не может быть этот эффект LSPI на самом деле связан немного с другим - http://bmwservice.li...com/210450.html ?

 

Ты видишь что-нибудь общее между этими картинками:

 

lspi_piston_fail.png tsi_piston_fail.jpg

 

Я нет. Слева - ЛСПИ (перемычки выломаны): справа - ТСИ (поршень оплавлен, все как у Смирнова)

Так что оставим эту тему владельцам экобустов.

Ссылка на сообщение

@sergun, вот более удачная картинка 340293_original.jpg

но обрати внимание на твоей картинке с ЛСПИ кольца тоже выстроились канавками в ряд

Ссылка на сообщение

 

 


но обрати внимание на твоей картинке с ЛСПИ кольца тоже выстроились канавками в ряд

Не понял, на моей картинке с ЛСПИ колец вообще нет..

Края острые, резкие т.е. кусок выломан высоко-энергетическим воздействием, в другом случае края плавные, сглаженные металл выплавлен из-за воздействия высоких температур.

Ссылка на сообщение

@VladimirR, Здесь оплавление, при LSPI - отлом, причем как видите в самом слабом месте, где у поршня выступ.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...