Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот интересное маслице для VAG мало кальция, много фосфора

http://www.oil-texaco.ru/catalog/motornye_masla/maslolegtrans/havoline_ultra/

Ссылка на сообщение

А чем этот свежий шкодовский 1,4 140-150 л.с, значительно, отличается от САХА 1,4 122 л.с, кроме того что весь алюминиевый и облегченный (в т.ч поршни)? Только производительностью турбины?

Они вообще на разных платформах,САХА- EA 111 евро-4.а новые шкодовские-ЕА 211 и евро-5.Отличий до хрена,перечислять устану,гугл в помощь,к примеру вот https://www.drive2.ru/l/2171469/ и http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf .Вместо 122-сильной CAXA сейчас идут 125-сильные на новой платформе,отличия таковы,что пожалуй не одной общей детали!

Изменено пользователем swen
Ссылка на сообщение

 

По моему просто отличное масло!

 

Очень жаль, что остальные в линейке с другими пакетами.

Ссылка на сообщение

По моему просто отличное масло!

 

Очень жаль, что остальные в линейке с другими пакетами.

так новый замес уже на другом пакете, к сожалению. Это масло 12 года

Ссылка на сообщение

По моему просто отличное масло!

 

Очень жаль, что остальные в линейке с другими пакетами.

Масло то хорошее, нет вопросов, вот только кальция там почти 1400, а желательно подбирать масла от 1000 и ниже.

Ссылка на сообщение

@Oilfan,а можете пример такого привести с 502 или 504 допуском вага 

Ссылка на сообщение

Масло то хорошее, нет вопросов, вот только кальция там почти 1400, а желательно подбирать масла от 1000 и ниже.

Зато фосфора больше 800 и база - твой любимый ПАО больше 50%

Ссылка на сообщение

@Oilfan,а можете пример такого привести с 502 или 504 допуском вага 

 

К сожалению подходящих малокальцеевых масел столь мало, что уже не до допусков.

Ссылка на сообщение

Зато фосфора больше 800 и база - твой любимый ПАО больше 50%

Положительное влияние фосфора однозначно не доказано. Одно исследование говорит, что фосфор это хорошо, другое что никакой разницы. Но все говорят однозначно, что чем меньше кальция тем лучше и самый резкий рост риска LSPI (по всем исследованиям) приходится примерно на диапазон от 1000 до  2000. А у этого масла 1400. Да и у нашего Мобила 1х1 который мы залили кальция порядка 1100.

Первое самое главное это мало кальция. Все остальные добавки, типа фосфора и молибдена признаются как уменьшающие LSPI только частью исследователей.

Тот Амсойл, который я выше приводил пока самое лучшее из масел для предотвращения LSPI, но купить его крайне затруднительно и по вязкости не всем подойдет.

Ссылка на сообщение

Положительное влияние фосфора однозначно не доказано. Одно исследование говорит, что фосфор это хорошо, другое что никакой разницы. Но все говорят однозначно, что чем меньше кальция тем лучше и самый резкий рост риска LSPI (по всем исследованиям) приходится примерно на диапазон от 1000 до 2000. А у этого масла 1400. Да и у нашего Мобила 1х1 который мы залили кальция порядка 1100.

Первое самое главное это мало кальция. Все остальные добавки, типа фосфора и молибдена признаются как уменьшающие LSPI только частью исследователей.

Тот Амсойл, который я выше приводил пока самое лучшее из масел для предотвращения LSPI, но купить его крайне затруднительно и по вязкости не всем подойдет.

Покажи где написано, что от фосфора толку нет?

ИМХО соединения фосфора, бора, цинка, молибдена помимо функции в качестве модификаторов трения выполняют еще и функции антиоксидантов, см. лоу сапс масла.

А потом, если бы кальций был настолько вреден, то мы бы имели массовый отказ аналогичных моторов, но он не совсем массовый, такое впечатление, что производитель запрограммировал ресурс до выхода из строя после гарантийного срока. В большинстве гсм на рынке баланс стандартного (больше 2000) кальциевого пакета и модификаторов на основе фосфора, цинка и бора и молибдена у нового свежего масла не будет вызывать предпосылок к lspi, но по мере срабатывания, баланс нарушается и вероятность возрастает. И эта вероятность очевидно будет конечно меньше у тех масел, у которых изначально с новья кальция меньше, но это не значит, что и другие (классические) масла не подходят, просто для них надо учитывать и более ответственно подходить к срокам замены и выбору топлива.

Но кальций, да, это основной виновник, лучше было бы вместо него на основе магния или натрия, но видимо есть большие трудности в перестроении промышленных мощностей под эти требования, вот и тянут резину насколько можно тянуть, предлагая лишь компромисный вариант - кардинально болезнь лечить не будем,а будем лишь лекарствами не доводить ее до тотальноо исхода.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Давай попробуем смоделировать процесс:

Сначала я покупаю новый автомобиль, мне менеджер закатывает вату про то, что это сверхлегкий экономичный, мощный мотор. О да, мне очень нравится, как машина легко разгоняется, как будто она вообще ничего не весит.

Живу и радуюсь, живу и не тужу, заливаю дилерское второсортное масло кастрол с приставкой про, специально разработанное для стран третьего эшелона, для которых это про значит намного больше, чем вообще чего было ни было. Для фордовцев с аналогичным мотором дилеры вообще еще дальше пошли - пересадили всех с еджа про (второсортного) на магнатек про форд Е (опять е, ё, абвгдеёж, ёмобиль, ёбанк чтоб их всех) вообще третьесортный гидрокряк с псевдодопуском 948 эксклюзивно предназначенным для еще более новых трехцилиндровых еше более легких моторов.

Так вот, живу значит я и не тужу год, второй, а депозиты от этих чудо дилерских масел в межпоршневом пространстве все накапливаются, все накапливаются, я и детонацию словил раз, словил два, но нет уж буду ездить лучше на 98 бензине от греха. А бензинчик-то крутой, дорогой отечественный импортозамещенный на супер-пупер передовом пакете присадок, любезно нам поедоставленный компанией Афтон Хемикал, хай тек прямо ух. И эти присадки наверняка работают, контролируют б этот нагар там.

И тут я случайно в теме про лексус наталкиваюсь на такую странную приписочку, что да лексус наконец тоже решился вступить в клуб даунсайзных моторов - даунсайзинга, но предлагает для них какое-то спецмасло, в котором нету кальция, иначе будет кирдык (кнок) эволюшн! :-)

Вот и задумаешся: жить и не тужить дальше ни о чем не подозревая или брать себя и машину в руки и спасать ее от даунсайзинга этого.

LSPI - я тебя победю, все равно машину не продам никому, буду 20 лет на ней ездить, америку открывать! :-)

 

Ну в общем я что хотел сказать, что этот эффект появляется не в одночасье, а статистически спустя 2-3 года в основном и начинает потихоньку поиканчивать доунсайзинг движок, а им этого и надо, вот и тянут они с этими новыми стандартами, чтобы дебет с кредитом подольше продержать.

Время-деньги, пока на волне тренда.

ЗЫ

Я не пьян, а просто слегка безумен!

Хаха! :-)

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

1. Про фосфор и прочие присадки. Ты читаешь то, что сам же находишь и выкладываешь? Там все написано. Хорошо, я найду время и способ как вырезать из графического PDF файла кусок текста и картинки, если тебе лень самому открыть и почитать.

 

2. Депозиты тут явного влияния не оказывают на процесс. Более того, перед испытаниями (там где это были реальные двигатели, а не установка) специально выжигались возможные депозиты. В лабораторной установке их попросту не было. Не нужно путать LSPI с классическим калильным зажиганием (хотя общее тут конечно есть).

 

3. Наш дилерский Кастрол это не Магнатек, а относится к топовой линейке Кастрол. Другой вопрос, что кальция там тоже много.

Ссылка на сообщение

Покажи где написано, что от фосфора толку нет?

 

Вот графики из самого детального описанного научного исследования LSPI проведенного в Массачусетском Институте Технологии в 2015 году. По крайней мере они явно и напрямую не связаны с производителями масел и авто. Я скопировал в вордовский файл, нет у меня проги для обработки PDF (Все исследование (скан) весит чуть больше 10 Мб.).

Пояснение, чем выше значение Oil Ignition Delay, тем ниже риск LSPI.

Что вызывает вопросы из этих графиков?

 

Графики.docx

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение

Вот графики из самого детального описанного научного исследования LSPI проведенного в Массачусетском Институте Технологии в 2015 году. По крайней мере они явно и напрямую не связаны с производителями масел и авто. Я скопировал в вордовский файл, нет у меня проги для обработки PDF (Все исследование (скан) весит чуть больше 10 Мб.).

Пояснение, чем выше значение Oil Ignition Delay, тем ниже риск LSPI.

Что вызывает вопросы из этих графиков?

 

attachicon.gifГрафики.docx

Сразу добавлю, что ни NOACK, ни PP, ни Фосфор, ни FP, ни вязкости масел при 100 и при 40 градусов не оказывают никакого влияния. Молибден оказывает, но очень и очень слабое, видно по графику. Каждая точка это результат одного из масел. Однозначно и четко кальций оказывает вредное влияние и чем его меньше, тем меньше шансов на LSPI.

 

Ну и концентрация масла в смеси тоже оказывает влияние (этот график я не скопировал). Чем больше масла, тем выше риск LSPI.

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...