Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Друг купил такой тазик, что в него лить - непонятно.

1. Nissan Almera N15 1999, левый руль

2. 1.4 бензин GA14DE

3. 3,2л, точно не скажу, ещё не меняли

4. Московская обл. (-25 - + 30)

5. Город 90%, трасса 10%

6. 8-10 тыс. км

7. Неизвестно, катал должен быть (евро-2 максимум)

8. Все доступно, хочется что-нибудь недорогое

9. мануала нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@skorp777, спасибо, а то колебался. Первая иномарка). Морозы под -30гр. редко и немного, да и не езжу в такую погоду... буду лить 30-ку круглый год (правильно понял?) вместо 40-ки, сравню, что из этого выйдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! Чтобы не плодить темы, спрошу здесь, мотор такой же, только в кузове предшественника)

1. Nissan Sunny N14 1993, левый руль (Европа)
2. 1.4 бензин GA14DE
3. 3,2л с фильтром (фильтр 0,4л)
4. Калининград (-20 - + 30)
5. Город 80%, трасса 20%
6. 8 тыс. км
7. Катализатор есть. (Один, второй удален. Евро 1 или 2))
8. Все доступно, хочется что-нибудь хорошее, и правильное для этого авто в возрасте.
9. по мануалу есть допуск API SG или SH

Пробег 330000км. Последние 10 лет, и 160000км заливаю стабильно Motul 6100 Synergie+ 10W40, стараюсь менять каждые 8000км. Угара масла нет. Езжу в разном режиме по настроению, и медленно, и в режиме гонщега раскручиваю до 6-6200об.

В общем все хорошо, мотор при замене прокладки клапанной прокладки и прокладки поддона чистенький. но почитав форум не понимаю, почему 10в40 не особо любят? Ну и по цене мотюль конечно только дорожает, благо входит всего 3,2л и не доливаю, поэтому получается не дорого. Может все такие и не искать от добра добра, как говорится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Bart-1 сказал:

почитав форум не понимаю, почему 10в40 не особо любят? 

Потому что Японцы не любят масла ( как у вас к примеру) с вязкостью при 40град. 102.5 а при 100град. 15..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Bart-1 сказал:

заливаю стабильно Motul 6100 Synergie+ 10W40

Смысл заливать столь дорогой и вязкий(особенно для зимней эксплуатации) продукт? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, apologize сказал:

Смысл заливать столь дорогой и вязкий(особенно для зимней эксплуатации) продукт? 

 

01.09.2018 в 20:00, масленкин сказал:

Потому что Японцы не любят масла ( как у вас к примеру) с вязкостью при 40град. 102.5 а при 100град. 15..

Ну в мануале как то нечетко указана вязкость, просто табличка с температурами, хотя это оригинальный мануал по этим моторам.  Вот я как начал 10лет назад лить 10w40, т.к. вроде все говорили что для старой машины нельзя лить ничего более жидкого) Сейчас задумался, может все таки перейти на что то менее вязкое, наверное 5w30 мой вариант ? Мотюль в этой вязкости очень дорогой, его очень не хочется лить из-за цены. А по другим брендам, я особо не просвещен, т.к. на форуме совсем недавно, еще не вник. А вообще с недавнего времени меня напрягает лампа давления масла которая тухнет примернопосле 2х секунд на холодную, и мотор в это время дизелит, т.к. он цепной и натяжитель гидравлический, перепробовал разные фильтра(mann, оригинал), в последний раз поставил всеми любимый nitto, но тоже самое, пару часов постоит и мотор рокочет при запуске, в остальном проблем нет, зимой пользуюсь автозапуском, поэтому особо не замечал этого)

20180901_165541.jpg

20180901_165048.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bart-1 сказал:

А вообще с недавнего времени меня напрягает лампа давления масла которая тухнет примернопосле 2х секунд на холодную, и мотор в это время дизелит,

это из-за Густого масла .. попробуйте 5в-30 для начала . имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подниму тему, заодно спрошу совета. Пробег под 300 тысяч, есть небольшой жор. 

Что сейчас залито - неизвестно. На чём остановить выбор: синтетика, полусинтетика? Заранее спасибо за рекомендации.

 

1) Nissan Almera N15 1997 левый руль
2) GA16 DE (115 л.с., бензин)
3) 3,2  (включая 0,4 в масляном фильтре)
4) Средний Урал, морозы до -35
5) По городу 80%, по трассе 20%, равнины
6) 7000 км.
7) Катализатор
8) Есть всё
9) 10W30, класс качества SG или SH

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Weltmeister раз есть жор масла , то надо брать не дорогое и с небольшим ноаком https://www.oil-club.ru/forum/topic/34523-shell-helix-hx7-5w-30-made-in-russia-new-2018-svezhee/ и желательно немного эстеров в это масло накапать 100-200мл  типа синтолюкса , как раз масло превратиться в А5 из А3В4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Weltmeister и синтолюкс еще слегка может размягчать старые резинки , сальники и колпачки маслосьемные со временем , подтеки масла могут уменьшиться 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector спасибо, вижу недорогой вариант. А что можете сказать про https://www.oil-club.ru/forum/topic/20068-lukoil-genesis-glidetech-5w-30-svezhee/ ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Weltmeister лук как минимум дороже,  ноак у него повыше , база пожиже

Projector Если эстеров в масло будешь добавлять то ресурс масла сократиться с 250 до 200 моточасов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector а есть ли смысл покупать и заливать такое? Nissan KE900-90032 Масло моторное синтетическое "Motor Oil 5W-40"

По деньгам вроде не дорогое, позиционируется как подходящее для GA16DE.

img.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Weltmeister а разве этот не Тоталь ? , если не дороже тоталя то все равно  густовато , на зиму я такое бы точно не лил , если только на лето и то если только в это масло добавить 200мл синтолюкса и, у вас же цепной мотор ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector верно, мотор цепной. О связи с Total мне ничего не известно, как и о происхождении ниссановского масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Weltmeister а пробег на авто за год какой ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...