Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день спецы.посоветуйте масло в акпп для jaguar x-type 2008 г AWD.коробка стоит Jatco JF506E пробег 103000 км,масло скорее всего не менялось ни разу.допуск по маслу WSS-M2C922-A1.Сам склоняюсь к motorcraft mercon 5 xt5qmc,но может есть вариант получше.заранее благодарен.менять надо частичной заменой или на сто спец аппаратом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Абенt сказал:

ну-ууууу, эта... засрать сетку соленоида можно конечно и  возможно какой-то мусор присутствует...

А если аппаратом под давлением промыть акпп, не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kep сказал:

А если аппаратом под давлением промыть акпп, не?

Не))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Палтус сказал:

Не))

Что,опасно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kep сказал:

Что,опасно?

Не представляется возможным в принципе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Палтус сказал:

Не представляется возможным в принципе. 

Ну обычная аппаратная замена,есть какие-то промывки для акпп.Или конструкция этой коробки не позволяет это сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kep сказал:

Ну обычная аппаратная замена,есть какие-то промывки для акпп.Или конструкция этой коробки не позволяет это сделать?

Нет. Здесь нужно плату снимать, разбирать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Палтус сказал:

Нет. Здесь нужно плату снимать, разбирать. 

Понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, kep сказал:

А если аппаратом под давлением промыть акпп, не?

этот "аппарат" не промывает ничего, окромя мозгов пациентов  автосервисов и создан для буратин в основном

самой каропке  вреда от него опсалютно никакого,  небольшенькая такая польза присутствует , в виде наиболее полно замененной жижи, что отдалит очередную замену на несколько ткм, стоит ли это несколько тр, пациент должен решать сам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Палтус сказал:

Нет. Здесь нужно плату снимать, разбирать. 

чаще всего соленоиды можно снять без демонтажа гидроплиты, попробовать замочить в бензине,, ацетоне... при этом "пощёлкать" подавая 12в, промыть-продуть, проверить герметичность 

да и конечно, раз на этой каропке любое действо связано с демонтажем агрегата и его разборкой, то оценить состояние потрохов полностью, ну разве что на механическую часть забить(пробег ещё мал), самбохвелел

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как на этой коробке. Я давненько сталкивался с такой же проблемой на ZF   Там мехатррник этот блок называется. Разбирать надо. Совсем недавно на кайене менял жгуты там AISIN TR-60SN тож плату снимали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Абенt сказал:

этот "аппарат" не промывает ничего, окромя мозгов пациентов  автосервисов и создан для буратин в основном

самой каропке  вреда от него опсалютно никакого,  небольшенькая такая польза присутствует , в виде наиболее полно замененной жижи, что отдалит очередную замену на несколько ткм, стоит ли это несколько тр, пациент должен решать сам

Так только ради этого и делают. Сами производители оборудования больше ничего и не заявляют. И даже более того, есть предостережения, когда не стоит делать аппаратную замену. Всё, что более - лапша на уши клиентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.10.2020 в 19:11, Абенt сказал:

нудайбох , чтобы обматывание тряпками способствовало выздоровлению  больного члена...

в вашей каропке есть внешние порты для измерения давлений ? 

 

не уверен что есть.как они выглядят??и что даст замер давления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leon-81 сказал:

не уверен что есть.как они выглядят?

будто просто в каропку вкручены болты, обычно м6

1 час назад, Leon-81 сказал:

и что даст замер давления?

оценку состояния, должна быть карта давлений,  в каждом контуре определённое давление зависящее от передачи, положения селектора, блокировки

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...