Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Добрый день спецы.посоветуйте масло в акпп для jaguar x-type 2008 г AWD.коробка стоит Jatco JF506E пробег 103000 км,масло скорее всего не менялось ни разу.допуск по маслу WSS-M2C922-A1.Сам склоняюсь к motorcraft mercon 5 xt5qmc,но может есть вариант получше.заранее благодарен.менять надо частичной заменой или на сто спец аппаратом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@Leon-81,

Лейте меркон. Я бы сделал две частичные замены с небольшим интервалом, имхо оно так лучше промоется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Leon-81,

Лейте меркон. Я бы сделал две частичные замены с небольшим интервалом, имхо оно так лучше промоется.

2 частичные это слил сколько слилось,столько же залил нового,покатался,опять слил и новое залил,покатался и еще раз?тогда выйдет перерасход масла.сливается не больше 4 л,а всего объем 9.3 раза по 4=12л.а сколько надо кататься между заливками?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Leon-81, менять лучше полностью, обязательно со снятием и чисткой поддона, с заменой или чисткой фильтра коробки...

Полностью поменять можно и без аппарата...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Leon-81, менять лучше полностью, обязательно со снятием и чисткой поддона, с заменой или чисткой фильтра коробки...

Полностью поменять можно и без аппарата...

это в идеале конечно.но снимать коробку,ради полной замены не очень хочется,а по другому на нашем авто не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Leon-81,

Достаточно двух замен, остаток там ни на что особо не повлияет, это ж не двигатель.

Частичная замена делается со снятием поддона, заменой фильтра и чисткой магнита и поддона, заодно и масла вытечет побольше.

Насчёт полной замены - напомните, у вас же радиатор акпп есть? Тогда полная замена масла без аппарата аналогична фордам и маздам, и делается при заведённом двигателе и отсоединённом патрубке радиатора. Правда в Москве ни один сервис не берётся так делать, хотя есть даже мануал от форда, все хотят качать аппаратом и требует дикое количество АТФ для прокачки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Leon-81,

Достаточно двух замен, остаток там ни на что особо не повлияет, это ж не двигатель.

Частичная замена делается со снятием поддона, заменой фильтра и чисткой магнита и поддона, заодно и масла вытечет побольше.

Насчёт полной замены - напомните, у вас же радиатор акпп есть? Тогда полная замена масла без аппарата аналогична фордам и маздам, и делается при заведённом двигателе и отсоединённом патрубке радиатора. Правда в Москве ни один сервис не берётся так делать, хотя есть даже мануал от форда, все хотят качать аппаратом и требует дикое количество АТФ для прокачки.

не уверен,но думаю есть радиатор и читал что можно отсоединить патрубок и таким способом поменять масло,но есть вероятность хапануть воздух.на мондео 3 такая же коробка стоит 

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.ravenol.su/product/82-atf-jf506e
 

Менять конечно же лучше на стенде методом замещения. И с заменой фильтра.
Частичная замена - это всё деньги на ветер. Моё мнение.

Edited by AMG777

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.ravenol.su/product/82-atf-jf506e

 

Менять конечно же лучше на стенде методом замещения. И с заменой фильтра.

Частичная замена - это всё деньги на ветер. Моё мнение.

фильтр меняется при смене и разборки коробки.поддона снизу нет.как у многих авто.я понимаю что лучше и фильтр и все что нужно поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Leon-81,

Воздух ничего не значит, он и так и так попадёт при снятии поддона. Максимум какое то время будет сильнее пениться атф, это не страшно.

@AMG777,

Когда я единственный раз за 10 лет решил поменять масло на W124 с аппаратом для прокачки, это привело к тому, что я две недели потом увлечённо играл в мужское Лего из разобранной акпп. Чистит зубной щёткой и дремелем гидроблок, подбирать фрикционы по толщине, регулировать ленточные тормоза - увлекательное занятие, но не только лишь для всех)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Leon-81,

Воздух ничего не значит, он и так и так попадёт при снятии поддона. Максимум какое то время будет сильнее пениться атф, это не страшно.

@AMG777,

Когда я единственный раз за 10 лет решил поменять масло на W124 с аппаратом для прокачки, это привело к тому, что я две недели потом увлечённо играл в мужское Лего из разобранной акпп. Чистит зубной щёткой и дремелем гидроблок, подбирать фрикционы по толщине, регулировать ленточные тормоза - увлекательное занятие, но не только лишь для всех)

Ключевая фраза тут - единственный раз за 10 лет))) Меняйте раз в 40-60 т. км. И не нужно будет потом собирать Лего из АКПП.

Это примерно то же самое, что если не менять масло в моторе 5 лет или в гидроусилителе например. Последствия будут примерно аналогичными Вашим!

Share this post


Link to post
Share on other sites

фильтр меняется при смене и разборки коробки.поддона снизу нет.как у многих авто.я понимаю что лучше и фильтр и все что нужно поменять.

То, что коробку там надо половинить - это да, я вкурсе. Но имейте ввиду, если фильтр там матерчатый, не сетка, то с Вашим пробегом 103 т.км. он уже забит почти наглухо! Менять его всё равно рано или поздно придётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключевая фраза тут - единственный раз за 10 лет))) Меняйте раз в 40-60 т. км. И не нужно будет потом собирать Лего из АКПП.

Это примерно то же самое, что если не менять масло в моторе 5 лет или в гидроусилителе например. Последствия будут примерно аналогичными Вашим!

у нас по регламенту масло залито на весь срок службы акпп и мало кто его меняет.до тех пор пока коробка не встанет.у меня,слава Богу,с коробкой проблем нет.поэтому я и хочу поменять масло не дожидаясь проблем и в дальнейшем через 40-50 т.км менять постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×