Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Leon-81

Масло в АКПП Jaguar X-type

Рекомендуемые сообщения

Добрый день спецы.посоветуйте масло в акпп для jaguar x-type 2008 г AWD.коробка стоит Jatco JF506E пробег 103000 км,масло скорее всего не менялось ни разу.допуск по маслу WSS-M2C922-A1.Сам склоняюсь к motorcraft mercon 5 xt5qmc,но может есть вариант получше.заранее благодарен.менять надо частичной заменой или на сто спец аппаратом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

@Leon-81,

Лейте меркон. Я бы сделал две частичные замены с небольшим интервалом, имхо оно так лучше промоется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Leon-81,

Лейте меркон. Я бы сделал две частичные замены с небольшим интервалом, имхо оно так лучше промоется.

2 частичные это слил сколько слилось,столько же залил нового,покатался,опять слил и новое залил,покатался и еще раз?тогда выйдет перерасход масла.сливается не больше 4 л,а всего объем 9.3 раза по 4=12л.а сколько надо кататься между заливками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Leon-81, менять лучше полностью, обязательно со снятием и чисткой поддона, с заменой или чисткой фильтра коробки...

Полностью поменять можно и без аппарата...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Leon-81, менять лучше полностью, обязательно со снятием и чисткой поддона, с заменой или чисткой фильтра коробки...

Полностью поменять можно и без аппарата...

это в идеале конечно.но снимать коробку,ради полной замены не очень хочется,а по другому на нашем авто не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Leon-81,

Достаточно двух замен, остаток там ни на что особо не повлияет, это ж не двигатель.

Частичная замена делается со снятием поддона, заменой фильтра и чисткой магнита и поддона, заодно и масла вытечет побольше.

Насчёт полной замены - напомните, у вас же радиатор акпп есть? Тогда полная замена масла без аппарата аналогична фордам и маздам, и делается при заведённом двигателе и отсоединённом патрубке радиатора. Правда в Москве ни один сервис не берётся так делать, хотя есть даже мануал от форда, все хотят качать аппаратом и требует дикое количество АТФ для прокачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Leon-81,

Достаточно двух замен, остаток там ни на что особо не повлияет, это ж не двигатель.

Частичная замена делается со снятием поддона, заменой фильтра и чисткой магнита и поддона, заодно и масла вытечет побольше.

Насчёт полной замены - напомните, у вас же радиатор акпп есть? Тогда полная замена масла без аппарата аналогична фордам и маздам, и делается при заведённом двигателе и отсоединённом патрубке радиатора. Правда в Москве ни один сервис не берётся так делать, хотя есть даже мануал от форда, все хотят качать аппаратом и требует дикое количество АТФ для прокачки.

не уверен,но думаю есть радиатор и читал что можно отсоединить патрубок и таким способом поменять масло,но есть вероятность хапануть воздух.на мондео 3 такая же коробка стоит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.ravenol.su/product/82-atf-jf506e
 

Менять конечно же лучше на стенде методом замещения. И с заменой фильтра.
Частичная замена - это всё деньги на ветер. Моё мнение.

Изменено пользователем AMG777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.ravenol.su/product/82-atf-jf506e

 

Менять конечно же лучше на стенде методом замещения. И с заменой фильтра.

Частичная замена - это всё деньги на ветер. Моё мнение.

фильтр меняется при смене и разборки коробки.поддона снизу нет.как у многих авто.я понимаю что лучше и фильтр и все что нужно поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Leon-81,

Воздух ничего не значит, он и так и так попадёт при снятии поддона. Максимум какое то время будет сильнее пениться атф, это не страшно.

@AMG777,

Когда я единственный раз за 10 лет решил поменять масло на W124 с аппаратом для прокачки, это привело к тому, что я две недели потом увлечённо играл в мужское Лего из разобранной акпп. Чистит зубной щёткой и дремелем гидроблок, подбирать фрикционы по толщине, регулировать ленточные тормоза - увлекательное занятие, но не только лишь для всех)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Leon-81,

Воздух ничего не значит, он и так и так попадёт при снятии поддона. Максимум какое то время будет сильнее пениться атф, это не страшно.

@AMG777,

Когда я единственный раз за 10 лет решил поменять масло на W124 с аппаратом для прокачки, это привело к тому, что я две недели потом увлечённо играл в мужское Лего из разобранной акпп. Чистит зубной щёткой и дремелем гидроблок, подбирать фрикционы по толщине, регулировать ленточные тормоза - увлекательное занятие, но не только лишь для всех)

Ключевая фраза тут - единственный раз за 10 лет))) Меняйте раз в 40-60 т. км. И не нужно будет потом собирать Лего из АКПП.

Это примерно то же самое, что если не менять масло в моторе 5 лет или в гидроусилителе например. Последствия будут примерно аналогичными Вашим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это мануал я понимаю.можно и самому коробку при необходимости перебрать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фильтр меняется при смене и разборки коробки.поддона снизу нет.как у многих авто.я понимаю что лучше и фильтр и все что нужно поменять.

То, что коробку там надо половинить - это да, я вкурсе. Но имейте ввиду, если фильтр там матерчатый, не сетка, то с Вашим пробегом 103 т.км. он уже забит почти наглухо! Менять его всё равно рано или поздно придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключевая фраза тут - единственный раз за 10 лет))) Меняйте раз в 40-60 т. км. И не нужно будет потом собирать Лего из АКПП.

Это примерно то же самое, что если не менять масло в моторе 5 лет или в гидроусилителе например. Последствия будут примерно аналогичными Вашим!

у нас по регламенту масло залито на весь срок службы акпп и мало кто его меняет.до тех пор пока коробка не встанет.у меня,слава Богу,с коробкой проблем нет.поэтому я и хочу поменять масло не дожидаясь проблем и в дальнейшем через 40-50 т.км менять постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×