Перейти к публикации

Штрафы ГИБДД и все с этим связанное.


Рекомендованные сообщения

Ситуация такая.Позавчера у жены с карточки приставы сняли деньги за якобы неоплаченные штрафы ГИБДД.При этом эти штрафы (в количестве 2-х штук по 500 руб) были оплачены еще год назад,сразу после получения писем счастья.Сняли 3000 рублей,2 по 500 типа сами штрафы и по тысяче рублей рублей к каждому "штрафу" за просрочку.

Квитанции об оплате соответственно давно выброшены.На сайтах ГИБДД.РУ неоплаченных штрафов нет,на госуслугах нет штрафов.

Завтра собираюсь ехать к приставам,ругаться.

Внимание вопрос:Как без квитанций можно доказать приставу что штрафы были оплачены год назад?

Может у кого была подобная ситуевина?Спасайте :blink:

 

Проверка неуплаченных штрафов на офсайте ГИБДД

Разъяснения Верховного Суда России по поводу грязных номеров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, vas12 сказал:

а нам в этом раю видать и не пожить)

Не знаю, конечно, про какой рай вы говорите, но за этот год я проехал в общей сложности 8000 км, всё по югу, всего 3 штрафа - 2 на одной камере в городе с ограничением 40, где её только в этом году установили и я о ней не знал, т.к. в городе не пользуюсь навигатором, и одна по трассе с ограничением 80 - я о ней знал, но немного заигрался (ехал очень рано утром на рыбалку) и не успел снизить скорость. Итого 750 руб. - заплатил, естественно. В следующий раз там я уже не буду превышать скорость...

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир09 Не хотел писать(боюсь сглазить), но последний штраф за нарушения пдд был в начале 2016г за скорость на 500р, как оказалось был выписан не правомерно, тк знака ограничивающего как они сказали 70км не было. Это я на обратном пути специально посмотрел. Но обжаловать не стал, тк  время жаль.. И в 18г за страховку. За это время проехал более 80ткм. и межгород был несколько раз по более 1200км в одну сторону. Езжу не как пенсионер  по трассе, в основном 120-140.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Hant86 сказал:

Езжу не как пенсионер  по трассе, в основном 120-140.

То есть нарушаешь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DRON 33 сказал:

То есть нарушаешь 

ну может по дону ))

там вроде 120 +20...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, DRON 33 сказал:

То есть нарушаешь 

120 нормально,  если есть, где ехать, сам так держу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, vas12 сказал:

ну может по дону ))

там вроде 120 +20...

По какому "дону"? От Ростова на юг даже по платкам не везде 110, т.е. не штрафуемые 109 и 129 (на спидометре это, соответственно, около 115 и 137).

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Владимир09 сказал:

По какому "дону"? От Ростова на юг даже по платкам не везде 110, т.е. не штрафуемые 109 и 129 (на спидометре это, соответственно, около 115 и 137).

у москвы есть кусок 120))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катастрофа с ПДД: в России вновь хотят реформировать водителей

Госдума уверена, что мы не проживем без ее указов и ограничений, что норовим тайком погибнуть негуманным образом, считает автоэксперт Сергей Асланян.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson с концовкой согласен:

Цитата

Когда в 1997 году шведы придумали программу нулевой смертности «Vision Zero», у них был главный постулат: до тех пор, пока человек ездит за рулем, аварии будут происходить. Поэтому задача не убрать человека из-за руля, а по возможности исключить максимально широкий спектр ситуаций, в которых возможно ДТП. И они стали делать разделители, чтобы заранее исключить выезд на встречную полосу, разводить транспортные потоки, чтобы не было пешеходных переходов по земле. Суть «Vision Zero» не в том, чтоб максимально покарать водителя, а в том, чтобы максимально исключить возможность ДТП, применив для этого инженерные решения, иными словами — вместо реформы водителя они выбрали реформу дороги и автомобиля.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В МВД хотят ужесточить наказания за езду на неисправных автомобилях

 

Цитата

МВД подготовило поправки к законам "О безопасности дорожного движения", "О госрегистрации транспортных средств" и "О техническом осмотре", которые позволят инспекторам ГИБДД более строго наказывать водителей за езду на неисправном автомобиле. Подробности о предложениях МВД приводит газета "Коммерсант".

Скрытый текст

   В настоящее время за езду с неисправными тормозами и рулевым управлением водителю грозят штраф в 500 рублей и эвакуация автомобиля, а менее серьезные неисправности чреваты только штрафом. В год за такие нарушения в России наказывают примерно 1 млн водителей. Поправки МВД (в ведомстве при этом ссылаются на международный опыт) гласят, что при выявлении на дороге неисправной машины инспектор сможет принять решение о запрещении эксплуатации транспортного средства. На водителя при этом составят административный протокол, а действие диагностической карты, выданной по итогам техосмотра машины, будет приостановлено.

   Полный список неисправностей, которые станут основанием для таких действий инспектора должно утвердить правительство, но они также будут делиться на неисправности, позволяющие ехать дальше, и неисправности, из-за которых инспектор запретит водителю ехать дальше. Во втором случае речь среди прочего идет о неработающих в темное время суток фарах и неисправных дворниках во время дождя. При незначительных неисправностях новый механизм применять не будут.

   В любом случае в течение 72 часов водитель должен будет устранить поломку и пройти "внеочередной техосмотр", в ходе которого проверят факт устранения неисправности. После этого запрет на использование ТС снимут автоматически, на основании данных полученных от оператора ТО. Если же поломка не будет устранена, у водителя изымут свидетельство о регистрации автомобиля (СТС). Порядок его изъятия и возврата также должно утвердить правительство. По действующим нормам езда без СТС грозит штрафом в 500 рублей и отправкой машины на штрафстоянку.

   Подготовленный МВД законопроект должен поступить в правительство до конца текущего года, а затем его направят в Госдуму. В случае одобрения парламентом и президентом поправки вступят в силу через год после публикации законопроекта.

   Как напомнил президент московской Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, до 2014 года инспекторы могли снимать номера с машин за некоторые нарушения, и эта процедура называлась "запретом эксплуатации". В целом Травин поддержал предложения МВД, но указал на необходимость прояснить, что будет с полисом ОСАГО после приостановки действия диагностической карты, поскольку сейчас страховщик может подать иск к водителю, если автомобиль попал в ДТП с недействительной картой. Также Травин считает нужным уточнить, как именно инспекторы должны будут определять неисправности.

   "Как бы это не превратилось в кормушку на основе сговора инспектора и ближайшего пункта техосмотра. Гаишник обеспечивает оператору стабильный поток клиентов, тот делится прибылью", - выразил опасения Травин.

   По данным ГИБДД, в январе-августе этого года аварийность с участием автомобилей с техническими неисправностями в России увеличилась на 13,7%. В основном в ДТП попадают автомобили с проблемными покрышками, незаконной тонировкой, неисправными световыми приборами, а также самовольными изменениями конструкции.

   Напомним, в сентябре стало известно, что в ГИБДД подготовили проект изменений в ПДД, которые позволят инспекторам штрафовать водителей за ряд нарушений, связанных с эксплуатацией автомобиля. Проект предлагает внести изменения в "перечень неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств", который является приложением к ПДД. Поправки гласят, что если инспектор находит нарушения из перечня, то может выписать водителю штраф в 500 рублей. Разработку этих поправок в МВД объяснили необходимостью привести ПДД в соответствие с техрегламентом Таможенного союза о колесных транспортных средствах.

   Среди прочего поправки содержат запрет на нарушение правил сезонного использования автопокрышек и установку шипованных шин только на одну ось. Еще один пункт поправок позволит штрафовать водителей за установку в фарах источника света "класса или с цоколем, мощностью, цветовой температурой", не соответствующими "эксплуатационной документации". Речь идет о нештатных газоразрядных (ксеноновых) и светодиодных лампах. Из поправок также следует, что штраф будет грозить за неработающий фароочиститель или автоматический корректор наклона фар. Сейчас некоторые водители намеренно отключают штатные очистители фар для уменьшения расхода незамерзающей жидкости зимой. Нарушениями новые поправки признают также "подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления", "самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления вопреки желанию и ожиданиям водителя" и отсутствие противосолнечных козырьков.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://m.lenta.ru/news/2021/01/17/prava/amp/

 

Российским водителям разрешат ездить без прав: вместо документов можно будет использовать специальное приложение с QR-кодом. Об этом сообщил замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Олег Качанов на Гайдаровском форуме, передает «Российская газета».

 

По его словам, в текущем году Минцифры планирует запустить соответствующий эксперимент. «Мы проработали и согласовали с коллегами из МВД приложение, которое будет содержать QR-код с информацией о водительских правах. Инспекторов снабдят специальными считывающими устройствами», — пообещал Качанов.

 

Приложение будет запущено в экспериментальном режиме в нескольких российских регионах. При этом Качанов не уточнил, водители каких именно субъектов страны смогут первыми опробовать эту технологию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Paulson сказал:

https://m.lenta.ru/news/2021/01/17/prava/amp/

 

Российским водителям разрешат ездить без прав: вместо документов можно будет использовать специальное приложение с QR-кодом. Об этом сообщил замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Олег Качанов на Гайдаровском форуме, передает «Российская газета».

 

По его словам, в текущем году Минцифры планирует запустить соответствующий эксперимент. «Мы проработали и согласовали с коллегами из МВД приложение, которое будет содержать QR-код с информацией о водительских правах. Инспекторов снабдят специальными считывающими устройствами», — пообещал Качанов.

 

Приложение будет запущено в экспериментальном режиме в нескольких российских регионах. При этом Качанов не уточнил, водители каких именно субъектов страны смогут первыми опробовать эту технологию.

А в чём проблема иметь ВУ с собой :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, DRON 33 сказал:

А в чём проблема иметь ВУ с собой :pardon:

Да если честно то реально нет никакого смысла его с собой таскать.От слова совсем.

21-й век на дворе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Edge79 сказал:

Да если честно то реально нет никакого смысла его с собой таскать.От слова совсем.

21-й век на дворе)

Вот когда будем телепортироваться из точки А в точку В , тогда да , не будет смысла :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...