Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

Перечитал

3. какое более качественное зус (чем bl 1204) могли бы порекомендовать, чтобы мы намекнули женскому коллективу о желаемом подарке на 23 февраля :p

 

 

 

тролишь.

 

 

Ссылка на сообщение

Уважаемый модератор темы!

Удалите пжл. из темы весь флуд и мусор, не касающийся зарядного устройства BL 1204.

Ссылка на сообщение

 

 


игнорируя при этом рекомендации производителя моего акума, заряжать его при напряжении до 16,0-16,5В.

 

UrAnMoR, а вот это, я думаю, Вы зря сделали.

На странице 8 руководства по эксплуатации данного ЗУ сказано:

"... Если у Вас есть сомнения, какой программой заряда воспользоваться, обратитесь к руководству по эксплуатации АКБ

или производителю АКБ. Определите тип АКБ, напряжение ограничения. Затем по таблице 2 выберите подходящую программу заряда...".
Ссылка на сообщение

  Как я должен сделать, это заряд серии SMF27.31MS? icon_a.gif

 

Пожалуйста, внимательно следуйте к содержанию следующего является время зарядки SMF27 · серии 31MS. 
 ток зарядки осуществляется при температуре около ~ 12A, напряжение прекращения, пожалуйста , не превышает 16.3V. 
 Пожалуйста , в качестве руководства 105-120 процента взимать сумму количества разряда. 
 Если вы взимать плату с коммерчески доступного зарядного устройства, пожалуйста , обратите внимание , что вы не могли бы быть в полной зарядки в зарядном устройстве для запуска двигателя батареи. Также подтверждается, пожалуйста , выберите содержание руководства , если есть выбор режима к зарядному устройству 
и т.д. → режим кальция и за рубежом режиме работы от батарей, и выберите там , потому что оно установлено более высокое напряжение , чем общий для пожалуйста. В случае автоматического типа зарядного устройства, пожалуйста , обратите внимание , что есть случай , который не работает таймер или конец до полной зарядки в зависимости от напряжения настройки. 
 Если используются в хранилище солнечных систем и ветровой энергии, пожалуйста , сделайте контроллер тока и напряжения внимания установки к чрезмерной зарядки и чрезмерной разрядки. 
→ насыпной ток зарядки: ~ 12A насыпной зарядное напряжение: ~ 15.5V (пожалуйста ограничения тока) 
 , в зависимости от заряда и разряда времени и окружающей среды не имеют этого ограничения. 

※ Пожалуйста , проверьте количество электролита , чтобы проверить индикатор перед проведением заряда. Пожалуйста , прекратите использование , если жидкость вянут произошло. 
※ Пожалуйста , избегайте использования в автомобиле или в помещении из - за газа , образующегося во время зарядки будет выписан из газового вентиляционного отверстия. Пожалуйста, например, с помощью выхлопной трубы к наружной стороне транспортного средства , и на открытом воздухе с использованием газового вентиля шланг Если вынуждены использовать в автомобиле или в помещении. 
※ Если после зарядки зарядки Пожалуйста , не закрывайте огонь с осторожностью в системах вентиляции.

Сокращение времени работы ※, к дилеру, как, потому что, когда это становится поколение много газа считается жизнь, пожалуйста ранний обмен.


взято с сайта:

 

G&Yu BATTERY は、自動車用カーバッテリーから産業用蓄電池まで輸入バッテリー業界No.1の品揃えでお客様の多様なニーズにお応えします。 logo.gif

 

 

Фирма довольно авторитетная.

 

Какое ваше мнение?

Изменено пользователем Garri
Ссылка на сообщение

а это тоже солидная фирма Deltran

 

Мокрый "необслуживаемые" (Ca / Ca)

deltran3.gif

Изменено пользователем Garri
Ссылка на сообщение

 

UrAnMoR, а вот это, я думаю, Вы зря сделали.

На странице 8 руководства по эксплуатации данного ЗУ сказано:

"... Если у Вас есть сомнения, какой программой заряда воспользоваться, обратитесь к руководству по эксплуатации АКБ

или производителю АКБ. Определите тип АКБ, напряжение ограничения. Затем по таблице 2 выберите подходящую программу заряда...".

 

Нет, не зря, потому что у меня нет сомнений по поводу выбора параметров зарядки своего акума, служащего мне уже 6-ть лет, надеюсь и на 7-ой, но уже с BL 1204.

Ссылка на сообщение

опять же из инструкции СТЕК 7.0:

 

"NORMAL 14–225 А∙ч Режим для обычных батарей 14,4 В / 7 А. Предназначен для батарей WET, Ca/Ca, MF и большинства батарей GEL +5°C – +50°C"

Ссылка на сообщение

опять же из инструкции СТЕК 7.0:

 

"NORMAL 14–225 А∙ч Режим для обычных батарей 14,4 В / 7 А. Предназначен для батарей WET, Ca/Ca, MF и большинства батарей GEL +5°C – +50°C"

Верно, и логи зарядки батарей СТЕКом (вероятным прототипом нашего БЛ) показывают напряжение заряда =14,4В, причем этим достигается 98% заряженности батареи.

Ссылка на сообщение

Тогда странно. В бортсети те же 14,4, но 98% заряда в авто никто никогда не обещал. Короче, кто сколько напишет, там и аминь...

Ссылка на сообщение

@ИС-Х, не, ну правда, этот лог вы видели раньше меня, да же откликнулись на него вполне доброжелательно, а теперь, год спустя, уже и аминь.

И потом, речь то шла по всей видимости не о 98% от номинала, а от того что осталось в акуме на дату его зарядки (во всяком случае я так понял лог).

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, а где это было? что-то не помню

Здесь, в СТЕКе, разумеется.

Жалко, что не сразу попал на тот лог, автор да же исходники предлагал, но завсегдатаи его "проигнорили"...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...