Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, slider88 сказал:

а ну если она с ключа открыла все замки и потом не завелась и цз больше не сработал, то наверное так и будет, да кто там смотрит открыта машина или нет ) стоит себе и стоит

Еще драматичнее. При разряде АКБ штатная сигнализация отрубилась и все двери открылись. Когда пришел резину в багажник бросить для замены, все двери уже незапертыми были. Может, она уже неделю открытая во дворе стояла.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Романтик 903 сказал:

Когда пришел резину в багажник бросить для замены, все двери уже незапертыми были. Может, она уже неделю открытая во дворе стояла.

 

однако :ohmy: у меня садился нескольок раз в 0, всегда всё закрыто было...

Ссылка на сообщение
29.04.2025 в 22:47, Романтик 903 сказал:

В электронике Шкоды Рапид ничего не сбилось, кроме времени. Правда, авто 2 дня незапертым стояло. Не смог понять, как закрыть багажник и пассажирские двери.

у меня на такой случай припасен АКБ от бесперебойника с крокодилами - цепляю крокодилы на провода, снимаю штатный аккум - и бортовая сеть не обесточивается и на пару дней его для сигналки, и центрального замка хватает.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, slider88 сказал:

я после 4й проги блки еще добиваю вымпелом на 16,2-16,3 несколько часов, так что не надо бояться, и блкой можно подзаряжать не отключая аккумулятор, если есть такая возможность 

Имеете в виду в т.ч.и на 4 проге можно клеммы с АКБ не скидывать? Или вы и с вымпелом на 16.3 не снимаете? А авто какой (система старт-стоп)?

 

Я когда на 3 проге заряжаю клеммы не снимаю. А на 4-й страшно...)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Alex-33 сказал:

Имеете в виду в т.ч.и на 4 проге можно клеммы с АКБ не скидывать?

ну на 4й я не скидывал клеммы, заряжал раз 20+ так, вымпел с 16+ обычно только если аккумулятор дома

Ссылка на сообщение
25 минут назад, slider88 сказал:

ну на 4й я не скидывал клеммы, заряжал раз 20+ так, вымпел с 16+ обычно только если аккумулятор дома

А авто какое?

Ссылка на сообщение

Если есть время и нет необходимости ставить АКБ в авто, какое время оптимально выдерживать ЗУ при мигающем зеленом индикаторе? Может, там какие-то полезные процессы в АКБ идут?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, slider88 сказал:

VAG

Спасибо за ответ, но не информативен, я спрашивал изначально есть ли система старт-стоп, ну и модель /г.в. а не марка

Изменено пользователем Alex-33
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Alex-33 сказал:

Спасибо за ответ, но не информативен, я спрашивал изначально есть ли система старт-стоп, ну и модель /г.в. а не марка

октавия фл 2012  ген2 без стартстопа

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Alex-33 сказал:

Понятно, спасибо за ответ! Буду также пробовать на 4 проге без отключения АКБ

На текущих основаниях совершенно не стОит экспериментировать с перенапряжениями электронных компонентов авто - без гарантий безопасности результатов таких экспериментов и принимать все ответы здесь за индульгенции на действия недостаточно разумные))

Ссылка на сообщение
11 часов назад, kam69 сказал:

На текущих основаниях совершенно не стОит экспериментировать с перенапряжениями электронных компонентов авто - без гарантий безопасности результатов таких экспериментов и принимать все ответы здесь за индульгенции на действия недостаточно разумные))

Здравый смысл несомненно присутствует в Ваших словах/тексте, просто много видел комментариев в интернете, люди заряжают при 16 вольтах не снимая клемм. Я сам на 3 проге (макс.достигает 15.4в) не снимаю. А так спасибо за комментарий/совет )

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Alex-33 сказал:

Здравый смысл несомненно присутствует в Ваших словах/тексте, просто много видел комментариев в интернете, люди заряжают при 16 вольтах не снимая клемм. Я сам на 3 проге (макс.достигает 15.4в) не снимаю. А так спасибо за комментарий/совет )

Хороший совет здесь уже был выше с подменной батарейкой от ИБП для непрерывности с целью поддержать питание=настройки бортовых систем. Как вариант предложу его совет дополнить простым включением одного диода в цепь последовательно к подменной батарейке, который после переключения можно зашунтировать на КЗ если определится такая необходимость))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...