Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, читал все темы по двигателю 4D56  common rail !!!

 

Актуальность создания новой темы обусловлена необходимостью подведения итогов или попытаться сформировать более узкие выводы.

Читая ранее созданные темы, по понятным причинам, каждый участник форума  хочет выразить свое мнение и зачастую не представляется возможным сделать объективный вывод.

В данном случае, для себя и для будущих читателей форума, хотелось бы предложить конкретный выбор по маслам. Думаю, с учетом падения национальной валюты, актуальность темы будет расти.

 

Информация о машине:

1) Mitsubishi L200, 2007 г.в. (левый руль) пробег: 124 000км. Хочется докатать до пробега 650 000руб. (Хотя складывается впечатление что 350 000км, предел)
2) Двигатель 4D56 Common rail - 136л.с. (см. тюнинг)
3) Заправочный объем масла - 7,6Л
4) Москва: от -20 до +40
5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%
6) Планируемый интервал смены масла: 7-7,5 т.км. (пробег ~ 30000-40000км в год)
7) Автомобиль с ЕГР (не заглушен), без сажевого фильтра
8) Тюнинг: установлен блок Stt Emtec c клапаном регулирования давления наддува: 160 л.с., 402Nm (в теории) 

9) DT Euro 5 (Лукойл 90%, Газпром, ТНК)

 

На текущий момент используется масло: Eneos Super Diesel 5w40 ~ 2 000руб.

 

 

Посоветуйте пожалуйста масло производимое в России, какое из представленных ниже масел будет предпочтительнее и почему.

Из недр форума удалось собрать следующие образцы:

 

готов рассмотреть и другие, при обязательном критерии: Made in Russia

 

1) Лукойл Авангард Ультра CI-4/SL 5W-40_______________________________920 (полусинтетика)

2) Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 A3/B4 (оно же Лукойл Люкс 5W40 SN) __1 100 руб.

3) Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40________________________________1 320 руб.

4) Лукойл GENESIS 5W40____________________________________________ХХХХХХХХХ

 

8) Роснефть Premium 5w-40__________________________________________1 030 руб.  

 

5) GAZPROMNEFT PREMIUM N 5W-40__________________________________1 385 руб.

6) G-Energy F Synth 5W-40___________________________________________

 

7) Shell Helix HX8   5w40 HX8 _________________________________________ 1 530 руб.

8) Shell Helix Ultra 5w-40 с золой 1.0____________________________________1 980 руб.

 

 

 

СПАСИБО!!!

 

 

Цены за 4 литра. Яндекс маркет.

Изменено пользователем many
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Было несколько раз уже указание на масло лукойл люкс 5w-40. С новой замены перехожу на него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сокращайте ка интервал замены. Какая у Вас средняя скорость? Не думаю, что больше 20-23 км в час. А это 7500/20= 375 часов на нашей соляре, по нашим пробкам, с Вашим егр и сажей, и общей ситуацией с дизельным мотором.

 

250 это предел. А там чем чаще менять, тем лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом лукойл авангард ультра 15w-40 CI-4/SL 660 руб 5 литров, 2800 руб 18 литров бидон.

Зимой Лукойл авангард ультра 5w-40 CI-4/SL за 880 руб 5 литров или бидонв по 18 литров..цена???

Можно его и круглогодично. Допуску как раз для вас цена супер анализы тут на ойл клубе шикарные.старайтесь взять Пермского производства а не Волгоград.

Кстати на разлив из бочки ещё дешевле ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал табличку для анализа.

 

Выводы можете сделать сами.

post-18454-0-26530000-1454279786_thumb.jpg

Изменено пользователем many
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему эта табличка? Не ясно.не видно в ней грузовых допусков дизельных. Не видно башни новый состав( минералка, полусинтетика, гидрокряк или чистая синтетика) не видно цены и доступности.можно забульбенить наличие подделок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@many, почему боитесь вариант 5W-30 Лукойл Genesis Claritech? Масло имеет очень "крепкие" допуски и HTHS>3.5 практически на уровне сороковок... Высокое щелочное (для 80% города) и низкая зольность (для Common rail) - то, что вам нужно...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Табличка к тому, что Лукойл, в сравнении с более дорогими маслами имеет меньше антиизносных присадок. Да на оборотах в режиме гидродинамической смазки это не столь важно, но как известно наибольший износ возникает в момент пуска, и в режимах недостатки смазки. А это пробки и когда двигатель работает под нагрузкой на оборотах менее 1600-2000.

 

Второй вывод, "что для России и так сойдет", shell hx8, для Европы замес был побогаче!

Изменено пользователем many
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, что то душа не лежит к 5w30, в принципе как можно посмотреть генезисы по добавкам очень схожи, поэтому вполне может подойти и 5w40. Но цена выше чем на другие масла лукойл, в таком случае почему бы не залить : shell ultra!

 

А вообще для сравнения привел мобил, Цена высока, но и присадок больше.

 

Поэтому напаривается вывод, при линейном рассмотрении таблички, что чудес не бывает: более дорогое масла как правило будет содержать больше полезных компонентов.

Изменено пользователем many
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@many, я за Shell Helix Ultra 5W-40 

1) высокое CCS

2) низкая зольность

3) современный пакет присадок

4) база GTL синтезирована из газа

5) низкий расход на угар

6) высокое щелочное

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/

 

Замена масла онли 5000км, опасаться подделок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торкон, а какой смысл в этих всех современных маслах группы 4 и выше, если гидрокряк смазывает лучше и живет дольше, не говоря уже о группе 2 и смешанной с группой 3 - т.н. Полусинтетике - почему болтщинство грузовых масел именно полусинтетика или минералка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большие картерные обьемы. 20-40 литров синтики залить по 1000 руб литр не слабо? В коммерческом транскорте ищут экономию с каждого пфеннинга. Поэтому залив раз 20 литров мобио делвак например меняют его через 100 тыщ км.на магистральных фурах. Минерала 20-30 тыщ. Полусинь до 50 тыщ.

Кстати аивы это же масло через 5 тыщ сливаете ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы и обсуждения.

 

Изначально моим мотивом при создании данной темы было сильно сьэкономить на масле, но не в ущерб качеству.

Сейчас склоняюсь больше к shell ultra, хотя какая уже здесь экономия?! особенно при замене раз в 5 000.

 

Думаю конечноже линейно пытаться проанализировать таблицу не правильно, хотя бы потому, что лукойл показывает по износу не плохие результаты.

Изменено пользователем many
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где стоит покупать масло, например shell, чтобы избежать нарваться на подделку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...