Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вот хочу вместо Castrol Syntrax Universal GL4/GL5 опробовать ADDINOL Getriebeöl GS 75W-90 GL4.

У меня МКПП - С52. Мануал советует лить по большей степени GL4 нежели универсально GL4/GL5. Должно быть лучше коробке.

Да и характеристики у ADDINOL вроде как по выше!

Вот думаю залить в ближайшее время. Есть у кого какой-то опыт использования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну как,залили Addinol?

я залил жидкость акпп в тойоту камри 30 пробег 155 тыс. до меня ни разу не меняли. допуск WS, тип 4, ADDINOL XN+ . Могу пока сказать что коробас ожил. Стал мягенько так работать. Оказывается у нас в Казахстане много поклонников этого масла. Я даже и не знал пока сам не залил...В общем пока все нормуль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я залил жидкость акпп в тойоту камри 30 пробег 155 тыс. до меня ни разу не меняли. допуск WS, тип 4, ADDINOL XN+ . Могу пока сказать что коробас ожил. Стал мягенько так работать. Оказывается у нас в Казахстане много поклонников этого масла. Я даже и не знал пока сам не залил...В общем пока все нормуль.

ADDINOL ATF XN Plus - супермега жижа. Жаль её не фасуют в канистры по 4 литра.

ATF XN Plus, 05-2011, ru.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни -представители

Есть иноформация по вязкости при 40 гр. ADDINOL GETRIEBEÖL GH 75 W 90 SL ? Это синтетика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни -представители

Есть иноформация по вязкости при 40 гр. ADDINOL GETRIEBEÖL GH 75 W 90 SL ? Это синтетика?

Синтетика, но это продукт для грузового транспорта.

GH_75W_90_SL_02-2011_ru.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите тогда гипойдную для авто. 75W90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите тогда гипойдную для авто. 75W90

GH 75W-90 - API GL4\GL5

GH_75W-90_GS_75W-90_06-2009_ru.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но ищу чистый GL5

странное желание, а чем GL4\5 по ттх отличается от "чистого" GL5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтетика, но это продукт для грузового транспорта.

leaf, а можете как то подробнее аргументировать вот это самое "но это продукт для грузового транспорта"

 

п.с. этот же вопрос задан FOZ в ветке "Масла Fuchs"

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leaf, а можете как то подробнее аргументировать вот это самое "но это продукт для грузового транспорта"

 

п.с. этот же вопрос задан FOZ в ветке "Масла Fuchs"

А что нужно аргументировать? На продукт получены одобрения производителей именно грузовых авто. В описании продукта, на мой взгляд, все понятно изложено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что нужно аргументировать? На продукт получены одобрения производителей именно грузовых авто. В описании продукта, на мой взгляд, все понятно изложено.

leaf, благодарю за данный ответ, и если Вы не против, то ответьте пожалуйста еще на вопрос (если знаете): требования производителей грузовых авто к смазочным материалам...и в частности к трансмиссионным маслам - они жестче или мягче аналогичных требований производителей легковых авто ?, или их некорректно сравнивать..., или как на Ваш взгляд ?

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не могут быть мягче, поскольку комерческая техника эксплуатируется гораздо жестче, её реже обслуживают (поскольку техника зарабатывает деньги и следят за ней чисто номинально), тяжелее условия и больше интервалы обслуживания.

Возможно есть некоторые исключения, но это именно исключения.

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leaf, благодарю за данный ответ, и если Вы не против, то ответьте пожалуйста еще на вопрос (если знаете): требования производителей грузовых авто к смазочным материалам...и в частности к трансмиссионным маслам - они жестче или мягче аналогичных требований производителей легковых авто ?, или их некорректно сравнивать..., или как на Ваш взгляд ?

Интервалы замены и режимы эксплуатации отличаются конечно, для грузового транспорта (в гипойдных передачах) нагрузки безусловно больше. К тому же такие продукты не производятся в мелкой таре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...