Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Извиняюсь за банальность и избитость темы. Прошу Вашей профессиональной помощи в выборе мотрного масла.

Двигатель бензиновый, L8 - 1.8. Допуски по инструкции - API SJ/ACEA A1 или A3  5W-30
До последнего времени лил Motul 8100 x-cess 5w40, менял его через 10-15 тыс. км. и был весьма всем доволен. Пока не купил (в проверенном магазине) литровую банку на доливку. После ночи в багажнике при -20 данное масло покидать банку категорически отказалось. Опечалился и пошел забрал назад свои денежки, а также сказал продаванам свое "фу". 

Теперь решил перейдти на что-нибудь менее популярное (и менее подделываемое).

Желательно - подешевле чем то, что было и лучше если оно будет в жестяной таре.

Пробег авто 230000, преобладает трасса.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

перейди на такие бренды как Addinol, Eurol/NGN, Valvoline, Petro-Canada, Pennzoil, Wolf, Idemitsu. Их не подделывают потому что не популярны. 

 

***API SN Ilsac GF-5***

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 
Pennzoil Ultra 5W-30 
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
United Eco Elite 5W-30
 
***5W-30 ACEA A3/B4 ***
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30 

***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
NGN Agate 5W-30 
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Извиняюсь за банальность и избитость темы. Прошу Вашей профессиональной помощи в выборе мотрного масла.

Двигатель бензиновый, L8 - 1.8. Допуски по инструкции - API SJ/ACEA A1 или A3  5W-30

До последнего времени лил Motul 8100 x-cess 5w40, менял его через 10-15 тыс. км. и был весьма всем доволен. Пока не купил (в проверенном магазине) литровую банку на доливку. После ночи в багажнике при -20 данное масло покидать банку категорически отказалось. Опечалился и пошел забрал назад свои денежки, а также сказал продаванам свое "фу". 

Теперь решил перейдти на что-нибудь менее популярное (и менее подделываемое).

Желательно - подешевле чем то, что было и лучше если оно будет в жестяной таре.

Пробег авто 230000, преобладает трасса.

 

Если допускается A1 или A5, то допустимы почти все двадцатки (ACEA A1) и тридцатки (Acea A5, A3).

А двигатель 1.8 у вас универсальный фордо-маздовский, на такие в США идут только двадцатки, в Европе - 5W-20 A1 или 5W-30 A5 ( которые лишь чуть-чуть погуще двадцаток)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А вот такой дилетантский вопрос:  если  вместо рекомендованного  5w30  лить 5w40 - будет хуже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите более длительного прогрева, более шумной работы, большего закоксовывания поршневых колец - заливайте сороковку. Кстати, на двигателях с регулируемыми фазами также нарушается нормальная работа...

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что подойдет полусинтетикаVALVOLINE Maxlife FE SAE 5W-30  ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SL/CF вместо MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W-30  с такими же допусками ACEA A5/B5, API CF, API SL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите более длительного прогрева, более шумной работы, большего закоксовывания поршневых колец - заливайте сороковку. Кстати, на двигателях с регулируемыми фазами также нарушается нормальная работа...

Простите а если летом жара +40 бывает а зимой -35  ? Мне кажется имеет смысл хотя бы летом 40вку лить, или я не прав ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите а если летом жара +40 бывает а зимой -35 ? Мне кажется имеет смысл хотя бы летом 40вку лить, или я не прав ?

Для жары +40 в крайнем случае можно залить 5w-30 А3, вполне достаточно будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для жары +40 в крайнем случае можно залить 5w-30 А3, вполне достаточно будет.

Понятно, 5w-30 А3 - idemitsu turing zepro или euro 5w30 ? что бы посоветовали на круглый год лить .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@born85,post-8588-0-85865800-1462609932_thumb.jpg

Изменено пользователем Romelus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи добрый человек а Neste City Pro LL 5w30 норм будет ? Вроде бы в интернете не нашел статей о подделке данного масла, и цена у него приемлемая .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...