Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Извиняюсь за банальность и избитость темы. Прошу Вашей профессиональной помощи в выборе мотрного масла.

Двигатель бензиновый, L8 - 1.8. Допуски по инструкции - API SJ/ACEA A1 или A3  5W-30
До последнего времени лил Motul 8100 x-cess 5w40, менял его через 10-15 тыс. км. и был весьма всем доволен. Пока не купил (в проверенном магазине) литровую банку на доливку. После ночи в багажнике при -20 данное масло покидать банку категорически отказалось. Опечалился и пошел забрал назад свои денежки, а также сказал продаванам свое "фу". 

Теперь решил перейдти на что-нибудь менее популярное (и менее подделываемое).

Желательно - подешевле чем то, что было и лучше если оно будет в жестяной таре.

Пробег авто 230000, преобладает трасса.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

лукоил люкс синтетическое

Share this post


Link to post
Share on other sites

перейди на такие бренды как Addinol, Eurol/NGN, Valvoline, Petro-Canada, Pennzoil, Wolf, Idemitsu. Их не подделывают потому что не популярны. 

 

***API SN Ilsac GF-5***

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 
Pennzoil Ultra 5W-30 
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
United Eco Elite 5W-30
 
***5W-30 ACEA A3/B4 ***
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30 

***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
NGN Agate 5W-30 
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon, а ravenol сильно подделывают? Вроде тоже не сильно популярное.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Извиняюсь за банальность и избитость темы. Прошу Вашей профессиональной помощи в выборе мотрного масла.

Двигатель бензиновый, L8 - 1.8. Допуски по инструкции - API SJ/ACEA A1 или A3  5W-30

До последнего времени лил Motul 8100 x-cess 5w40, менял его через 10-15 тыс. км. и был весьма всем доволен. Пока не купил (в проверенном магазине) литровую банку на доливку. После ночи в багажнике при -20 данное масло покидать банку категорически отказалось. Опечалился и пошел забрал назад свои денежки, а также сказал продаванам свое "фу". 

Теперь решил перейдти на что-нибудь менее популярное (и менее подделываемое).

Желательно - подешевле чем то, что было и лучше если оно будет в жестяной таре.

Пробег авто 230000, преобладает трасса.

 

Если допускается A1 или A5, то допустимы почти все двадцатки (ACEA A1) и тридцатки (Acea A5, A3).

А двигатель 1.8 у вас универсальный фордо-маздовский, на такие в США идут только двадцатки, в Европе - 5W-20 A1 или 5W-30 A5 ( которые лишь чуть-чуть погуще двадцаток)

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. А вот такой дилетантский вопрос:  если  вместо рекомендованного  5w30  лить 5w40 - будет хуже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотите более длительного прогрева, более шумной работы, большего закоксовывания поршневых колец - заливайте сороковку. Кстати, на двигателях с регулируемыми фазами также нарушается нормальная работа...

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

VALVOLINE Maxlife FE SAE 5W-30 полусинтетика, как для мазда двигателя пойдет на пользу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что подойдет полусинтетикаVALVOLINE Maxlife FE SAE 5W-30  ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SL/CF вместо MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W-30  с такими же допусками ACEA A5/B5, API CF, API SL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотите более длительного прогрева, более шумной работы, большего закоксовывания поршневых колец - заливайте сороковку. Кстати, на двигателях с регулируемыми фазами также нарушается нормальная работа...

Простите а если летом жара +40 бывает а зимой -35  ? Мне кажется имеет смысл хотя бы летом 40вку лить, или я не прав ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите а если летом жара +40 бывает а зимой -35 ? Мне кажется имеет смысл хотя бы летом 40вку лить, или я не прав ?

Для жары +40 в крайнем случае можно залить 5w-30 А3, вполне достаточно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для жары +40 в крайнем случае можно залить 5w-30 А3, вполне достаточно будет.

Понятно, 5w-30 А3 - idemitsu turing zepro или euro 5w30 ? что бы посоветовали на круглый год лить .

Share this post


Link to post
Share on other sites

@born85,post-8588-0-85865800-1462609932_thumb.jpg

Edited by Romelus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажи добрый человек а Neste City Pro LL 5w30 норм будет ? Вроде бы в интернете не нашел статей о подделке данного масла, и цена у него приемлемая .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×