Jump to content
ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Георгий

Какое масло лить в BMW мотор N46B20

Recommended Posts

Добрый день.

 

Возник вполне ожидаемый вопрос в нынешней экономической ситуации и непомерно высоком курсе доллара и евро, какое лить масло, что бы и качество не подкачало и ценик был в адекватным.

До этого момента заливал масло Motul, но вот подошло время делать очередную замену и я задумался...

 

Добрые люди помогите сделать правильный выбор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@Георгий,

Лукойл Genesis Polartek 0W40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell helix ultra 0w40

Edited by raduga

Share this post


Link to post
Share on other sites

а теперь подскажите пожалуйста, что залить в этот мотор,  если владелец не жаждит сэкономить на масле (в пределах разумного).

масло планирую менять раз в 6-7 тыс.

 

Судя по тису в мотор надо лить масла с допуском LL-04, LL-01, LL-01 FE.

на данный момент предыдущим хозяином залито castrol edge 0/30. Заявленный расход 1.5 литра на 10 тыс км. 500 км что проехал я не дают поводов сомневаться, пока не ушло ни капли.

 

Если так, то хочу остаться на 0/30, 0/40. Но кастрол не переношу, знаю что очень сильно угорает масло.

К лукойлу и шеллу сложилось ещё более худшее отношение (хоть и заправляюсь всегда на лукойле).

До этого на е39 3 года отъездил на ликви моли синсоил хайтек 5/40, не мог нарадоваться. Но к сожалению у ликви моли масла с допуском LL-01 имеют вязкость только 5/30 и 5/40.

Выбор почти упал на Motul 8100 x-maxx 0/40, но как-то не лестно вы отзываетесь об этом масле в соответствующей ветке форума.

Или если довольно часто менять это масло, то можно попробовать?

 

Хотелось бы выбрать масло на круглой год. 90% пробега по городу.

 

Какие характеристики масла важны для данного мотора? Вязкость на высоких температурах, так как мотор "горячий"?

(Лично у меня при температуре за бортом не более +15 температура двигателя не превышала +103. Точно не уверен, но для этого мотора норма до +115 охлаждения и до +125 масла)

 

Пока глаз упал на эти масла:

Motul 8100 x-maxx 0w40

Ravenol Super Synthetik Oel SSL 0W40

Addinol Superior 040 0W40

Pentosin Pento Superoil 0W40

 

Пентосил достать сложнее всех и стоит он прилично дороже.

Edited by smithana

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ravenol vollsynth turbo vst 5w-40

Addinol super light 0540 5w-40

Shell helix ultra 5w-40

 

Petronas syntium 7000 0w-40, IRS - это содержит АН

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мотор почти не ест 0w30 почему советуете лить 5w40, а не 0w40?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор временно не ест 0w-30, можно подождать пока начнет... ;)

Пятерка содержит более густые базовые масла, соответственно для горячих движков полезнее, поскольку содержит меньше загустителя...

Share this post


Link to post
Share on other sites

кажется сейчас перевернётся мой дилетантский мир познаний масел.

 

Я всегда думал, что по допуску идёт одна вязкость. Но тут оказывается разрешено от 0w30 до 5w40.

оригинальное масло есть или 0w40 или 5w30

http://tis.bmwcats.com/doc1104549/

также мои познания говорили мне, если допустимо 0w30, и мотор начал его есть, но не нужно переходить на более густое масло, нужно ехать ремонтировать мотор.

 

Если говорить простым языком, то по вашим словам на горячей (105-110C) рабочей температуре нулёвка будет слишком жидкая и не будет достаточно смазывать мотор.

5w40 будет смазывать лучше, т.к. останется более густым?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кажется сейчас перевернётся мой дилетантский мир познаний масел.

 

Я всегда думал, что по допуску идёт одна вязкость. Но тут оказывается разрешено от 0w30 до 5w40.

оригинальное масло есть или 0w40 или 5w30

http://tis.bmwcats.com/doc1104549/

также мои познания говорили мне, если допустимо 0w30, и мотор начал его есть, но не нужно переходить на более густое масло, нужно ехать ремонтировать мотор.

 

Если говорить простым языком, то по вашим словам на горячей (105-110C) рабочей температуре нулёвка будет слишком жидкая и не будет достаточно смазывать мотор.

5w40 будет смазывать лучше, т.к. останется более густым?

При анализе рекомендаций производителя мотора, Вам надо ориентироваться не на 0w или на 5w, а на второе число - 30 или 40 - кинематическая вязкость при 100 градусах (кв100), ваш мотор разработан для вязкости sae30

http://mywikimotors.com/n46b20/

поэтому при повышении рабочей температуры, необходимо поднимать вязкость свежего масла до sae40, чтобы при повышенной температуре масло не стало sae20. Теперь о первом числе - какое выбрать 0w или 5w, sae говорит - это рекомендация только для климатических условий эксплуатации масла.

 

Но при производстве нулевок используются базовые масла с меньшей кв100, чтобы обеспечить эксплуатационные характеристики при низких температурах, при этом надо довести кв100 базового масла до sae30 загустителем. Отсюда следует простой логический вывод - масла 0w-30 содержать больше загустителя, чем 5w-30.

 

Если мотор начинает потреблять масло, то это не всегда означает, что надо ремонтировать мотор, к примеру мой n63 потребляет mobil1 esp 5w-30 литрами и практически не потребляет Redline 5w-40, причем двигатель чипован и рабочая температура колеблется от 110 до 120 градусов, чип означает только одно - топливо попадает в масло в бОльших количествах.

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про поднятие вязкости до sae40 согласен. Только 10 раз прочитал ссылку, но не увидел где написано, что мой мотор разработан для sae30. Вижу только рекомендованные вязкости 5w30 и 5w40.

В Тисе тоже не нашёл для какой вязкости разработан мотор.

 

И остаётся вопрос по первой цифре. Я живу в Санкт-Петербурге. Климат у нас не жаркий, даже не могу сказать, что тёплый. Соответственно в моём понимании мне надо менее густое масло (0w), чтобы было меньше проблем в холодное время года. Но вы советуете более густое (5w), потому что оно имеет более качественную и густую основу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про поднятие вязкости до sae40 согласен. Только 10 раз прочитал ссылку, но не увидел где написано, что мой мотор разработан для sae30. Вижу только рекомендованные вязкости 5w30 и 5w40.

В Тисе тоже не нашёл для какой вязкости разработан мотор.

 

И остаётся вопрос по первой цифре. Я живу в Санкт-Петербурге. Климат у нас не жаркий, даже не могу сказать, что тёплый. Соответственно в моём понимании мне надо менее густое масло (0w), чтобы было меньше проблем в холодное время года. Но вы советуете более густое (5w), потому что оно имеет более качественную и густую основу?

Минимальная рекомендованая кв100 по sae и есть та вязкость, под которую разработан двигатель.

В Питере зимы холодные? Зимой температура опускается ниже - 30? рекомендованые мною масла с лихвой перекрывают такие холода. Хотя Петронас имеет 0w-40 фактически соответствует 5w-40... Густое базовое масло из пао имеет хорошие низкотемпературные характеристики, смотрите пурпоинт в анализах - все приведеные мною масла проанализированы здесь...

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минимальная рекомендованая кв100 по sae и есть та вязкость, под которую разработан двигатель.

это я уже понял, просто не смог найти подтверждения в официальных документах. Думал вы где-то видели, что для моего мотора рекомендована именно тридцатка.

 

нет, ниже -30 температура у нас не опускается.

 

p.s.

а что скажете об этом масле?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10404-liqui-moly-molygen-5w-40-svezhee/

кв100 очень понравилась (13,81), прямо золотая середина между 0w40 (13,1-13.2) и остальными 5w40 (почти 15).

Смущает конечно зелёный цвет, но как я понял это просто присадка. Зато душа будет спокойна, т.к. 3 года безпроблемно откатал на масле этой марки.

Edited by smithana

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте...

Share this post


Link to post
Share on other sites

понял, спасибо большое!

 

последний вопрос. Раньше меняя производителя масла, но не вязкость, я просто сливал старое и заливал новое масло.

Теперь сильно меняется вязкость, можно ли так сделать или нужно как-то промыть двигатель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×