Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Neste City Standart 5W-40 свежее

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Значит всё таки Neste в City Pro 5W-40 и в Standard 5W-40 тупо льют один и тот же малозольник 5W-40 ACEA C3. Как и до этого протестили и сейчас в свежей партии тоже самое.

Только в новых партиях бора побольше сыпанули.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да делали это масло уже по акции OEM-OIL 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9178-neste-city-standard-5w-40-svezhee/

 

разница много лет а масло тоже самое. Почему бор перескочил пока разбираемся, то ли рецептуры сменили в Infineum, то ли у нас что то поменялось. Пока не ясно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, разочарован. Думал все таки что это полнозольное масло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохой среднезольный/ малозольный идрокрекинговый середнячек.но в нашей стране не очень популярен.нам масло погуще пополнозольнее потребителю подавай.

Для экологичной Европы и для хрустальных двигателей на срок 5-7 тыщ в наших условиях

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сочетается 505.01 с 229.1? :crazy:


Это совершенно разные по качеству допуски!

Share this post


Link to post
Share on other sites

да если хапните плохого бензина, масло имеет уязвимость перед полнозольником - запас щелочного числа не большой. Но если заправляться все время на одной брендовой заправке, то все ок будет. Я например так делаю что бы не влияло на анализы - стараюсь одним и тем же бензином заправлять. 

 

Главное достоинство этого масла в том, что это одно и тоже что City Pro 5W-40 но стоит дешевле :) раскусили Neste :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любопытно, а в новом листе 505.01 Erwin именно City Standard присутствует :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в bevo.Мерседес 229.1 , вообще нет Несте..только Мобил

-типа Несте как Роснефть,что хочет то и пишет на канистрах..?

 

-Цитата :  VW 505 01 – масла для дизельных двигателей с насос-форсунками и без сажевого фильтра. Стандартные интервалы замены 15 000 км или раз в год. Высокая высокотемпературная вязкость, HTHS>3,5 мПа/с. Аналог Ford WSS M2C- 917A.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может опечатка такая 229.51 имелось ввиду? Я на официальном сайте neste.fi смотрел такие допуски указаны что в шапке. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИК спектр говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. 

NESTE-CITY-STANDART-5W-40.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

в анализе канистра выпуска 2015 года ..??

-на оф.сайте данные 20.12.2012..

..наверное этикетки старые..? вот и непонятка с допусками.  имхо

Edited by nik

Share this post


Link to post
Share on other sites

да 2015 год август. Северянин самый свежак нам прислал - всю партию Neste.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давно CSS 6140 стал провальным и вдруг стал у верхней границы 6600? У всех этих среднезольников низкий НОАК и CSS выше 6000. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

да если хапните плохого бензина, масло имеет уязвимость перед полнозольником - запас щелочного числа не большой. Но если заправляться все время на одной брендовой заправке, то все ок будет. Я например так делаю что бы не влияло на анализы - стараюсь одним и тем же бензином заправлять. 

 

Главное достоинство этого масла в том, что это одно и тоже что City Pro 5W-40 но стоит дешевле :) раскусили Neste :D

Какой дурак хорошее будет дешевле продавать? Может в ситипро нафталины добавили, которые мы не видим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×