Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C-3 5W-30 отработка на Nissan Pathfinder после 4000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Щелочное не упало практически. Все в норме. Но и пробег плевый: тут хоть 100 моточасов есть ли...

 

Зато теперь знаем, что это масло с Бором, т.е. типичный пакет под 229.51.

Ссылка на сообщение

износ хороший для дизеля, но правда и обьем 7 литров и наработка на масло не большая. О качестве ДТ говорит наглядно - щелочное мало упало - ДТ малосернистое... 

Ссылка на сообщение

Павел,отличный анализ имхо,поздравляю!

А я дурак мимо Газпромнефти проезжаю.....)))

Ссылка на сообщение

А ведь и в этом аналезе  износ минимальный на Dexos2 от Shell

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18110-shell-helix-ultra-professional-ag-5w-30-otrabotka-na-opel-insignia/page-1

Ссылка на сообщение

@Arsenal, Я перешёл летом на газпром в мск из-за самого высокого цетанового числа по сертификату-от 54 до 57.У конкурентов БП и ЛУК, ШЕЛ в моём месте обитания летом больше 52-53 не было.Да и у бати дизель-он отрекламировал.Зато сейчас опять на шеле-у них зимнее 51 а у газпрома 49.Ну и по ощущениям сейчас шелл лучше.Я после пробы для анализа проехал на этом масле ещё 3200 км и  слил.Пороху не хватило.После кино про Солнечногорск всё "зудело".Ну и с хромом понятно.PLM его в таком количестве не показывает.Или не видит.Масло чуть шумнее чем NGN 5-40 которое было до этого.А так понравилось.Бодрее крутится, чем на сороковке и не "горит".Хотя может NGN чуток ушло из-за режимов.Крутил хорошо на нём, а на Шеле не особо.Я думаю что к 10 тыщам железа было-бы 35-40.Как на рекомендуемом ELFe RN0720.Анализ тоже есть, кому интересно.Там 7500 км и железа 30.Правда лаба другая.Даниил, спасибо за анализ.Ну и лабе конечно.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение

Так ведь по TDS вроде идентичные масла.

Они и по ТДС разные, хотя и похожие. И вообще какой смысл с другим двигателем сравнивать, тем более бензиновым?

Да и износ тут не минимальный исходя из пробега и условий.

Хотя в целом хороший анализ.

Ссылка на сообщение

@ПавелТ, тебе спасибо. :) Посмотрел предыдущие анализы в PLM Labs

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20075-ngn-diesel-syn-5w-40-otrabotka-na-nissan-patfainder-posle-5500km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16077-addinol-superior-0w-30-otrabotka-na-nissan-patfainder-30v9x/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18490-elf-evolution-fulltech-fe-5w-30-otrabotka-na-nissan-patfainder-posle-7500km/

 

хрома ага у PLM 0ppm. Сейчас делаем отработку в которой PLM алюминия 0 показала, интересно что наша покажет. Я удивлен был как так, железа 21ppm на дизеле а алюминия 0, хрома 0. Не привычная надо сказать картина :) 

Ссылка на сообщение

Они и по ТДС разные, хотя и похожие. И вообще какой смысл с другим двигателем сравнивать, тем более бензиновым?

Да и износ тут не минимальный исходя из пробега и условий.

Хотя в целом хороший анализ.

ПО TDS они одинаковые. Я не сравниваю с другим двигателем. Я говорю, что и в другом двигателе, как вы говорите похожее масло (хотя я думаю, что Shell HU ECT C-3 и Shell HU Pro AG одинаковые масла), отработало хорошо.

Ссылка на сообщение

@torcon,Я так понимаю они вообще не обращают внимание, если меньше и равно 2.Как и МИЦГСМ. В НГН даже Al не показало. Зато когда "подстругивает" по-серьёзному, хром появляется. 

Ссылка на сообщение

Да уж.Ценная инфа.Я её пропустил.Хотя следил за фиником и купером :DD .Осадок недобросовестности PLM укрепляется.

Ссылка на сообщение

да ладно недобросовестности - у них может анализатор какой то другой... :) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...