Перейти к публикации

Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 отработка на Opel Insignia


Рекомендованные сообщения

Масло: Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30

Автомобиль: Opel insignia, 1,6SIDI, АКПП

Общий пробег на одометре: 20400

Пробег на масле: 5668 км

Доливки масла: нет

Автозапуск: нет

Предпусковые подогревы: нет

Период эксплуатации: апрель-июль

Срок эксплуатации: 3 месяца.

Топливо: Бензин 98 (Лукойл).

Режимы: 70% московские пробки, 30% трасса.

Фильтр масляный: Оригинал

Фильтр воздушный: Оригинал

Объем заливаемого масла: 5,5 литра

Отбор масла: При смене масла из картера в середине слива.

Что было до этого масла: 0-6000 заводская заливка, затем M1 ESP 5W-30

Промывка: нет

 

Что скажете?

post-8016-0-06275500-1437570007_thumb.jpg

Изменено пользователем Sl-r
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

все просто отлично, можно 8000-10000км катать в таком режиме или 7500км когда город 100%. Железо и для обкатанного нормально, а у тебя еще остатки притирки могут быть. Масло подходит хорошо данному двигателю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, да кстати Алюминия может мало быть, но не должно быть нуль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, да кстати Алюминия может мало быть, но не должно быть нуль.

По средним прикидкам там должно быть его около 6-9.

 

Эта не та лаба, где свинец с оловом пропадает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что алюмниния 0.

Тем более тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/15264-15264/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот,что интервал животворящий делает! За первые 20 тыс,три смены масла и вот результат - двигатель притерся,продукты притирки выведены частыми сменами. ИМХО - все отлично. А по последующим интервалам Торкон,выше написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта не та лаба, где свинец с оловом пропадает?

Та.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тсс лаба хорошая, "пропуски зажигания" у них всех случаются - заполнение ручная работа ;) А может на самом деле 0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тсс лаба хорошая, "пропуски зажигания" у них всех случаются - заполнение ручная работа ;) А может на самом деле 0.

Два анализа без алюминия? Может быть в этом двигателе нет алюминиевых деталей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смен масла было больше.

1. Заводское.

2. M1 ESP - анализ в соседней ветке

3. M1 ESP уже без анализа

4. Shell

 

Сейчас залит снова M1 ESP. Следующим будет Fuchs Flex Dexos 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, да как нет есть. Этот еще и турбо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный коментарий аналитика Новичкова А.В. Может не к этой отработке коментарий :pardon:

По поводу алюминия, возможно при таких малых моточасах на этом двигателе и по "0" так, что я бы не удивлялся. До 7.500км. при такой эксплуатации ездил бы легко, ещё бы и запас оставался :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только сейчас прочел - осторожный комментарий и вправду :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...