Перейти к содержанию
Eneos Ecostage 0W-20 API SN свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
bope

Выбор масла для BMW E53 4.8

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Имеем следующее:
 
1) BMW, E53, 2005года
2) Двигатель 4.8 N62

3) Входит 8 литров масла
4) Больших морозов нет, максимум -15 крайне редко. Обычно около ноля.
5) Пробеги 50 на 50
6) Меняю примерно каждые 10тыс, но чаще их не выкатываю
7) Доступно почти все.

 
Сейчас лью Mobil1 ow-40, но летом хочется более тихого звука мотора, но чтобы лить его круглый год. После переборки мотора и его гильзовки, масло вообще не кушало, до последней замены. Тогда на 10тыс долил 1л. На данный момент проехал около 5тыс и уровень в норме.

Езда спокойная, крайне редко давлю на тапку.

 

Из прочитаного понравилось Ravenol VST 5w-40.

 

upd. кстати, когда температура воздуха чуть ниже ноля, мотор с мобилом первые 3-4 минуты работает с неприятным звуком, в котором отсутствует мягкость, если так можно выразиться. можно ли на это повлиять со сменой масла?

Изменено пользователем bope

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Ravenol vst норм масло, можно ещё попробовать castrol edge titanium fst 0w40, lukoil genesis polartech 0w40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше лил кастрол 0w-40, и как-то к нему доверия нет. Про титаниум не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bope,

Тогда на 10тыс долил 1л. На данный момент проехал около 5тыс и уровень в норме.

Повод менять масло на 7-8 тысячах, не дожидаясь его расхода.

 

По сабжу - перебирать синтетические 0/5W40 в поисках более тихого это пустое дело. Есть два масла, на которых моторы работают намного тише, чем на любых других - LM Molygen NG 5W40 и Xenum WRX. Либо использовать присадку Xenum VX500. Дешевый вариант - присадка LM MoS2 (дисульфид молибдена). На маслах w50-60 мотор тоже будет работать тише, но имхо того оно не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то здесь прочитал, что после LM Molygen NG 5W40 у кого-то с движком были проблемы, так как думал об этом масле.

а vx500 себя хорошо показала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то здесь прочитал, что после LM Molygen NG 5W40 у кого-то с движком были проблемы, так как думал об этом масле.

а vx500 себя хорошо показала?

А не найдете вновь сообщение? Удивился, поискал по форуму, но никаких обвинений в адрес LM не нашел. Только сеатовод жаловался что его 1.8 тупит на масле 10W40, что вполне ожидаемо, и товарищ с маздой3 с убитым движком писал про расход 1.3л на 5000.

После добавки VX500 и небольшого пробега становится сильно тише, хотя эффект слабее чем от масел Xenum. Замерить разницу в динамике не могу из за погоды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лично я лью в такой движек: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-11162/

или http://www.oil-club.ru/forum/topic/7789-7789/

или http://www.oil-club.ru/forum/topic/20079-castrol-edge-titanium-fst-0w-40-svezhee/

Изменено пользователем AndyML

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну redline - ценник дурной, проще в два раза чаще менять.

кастрол, правда это был edge 0w-40, лил в мотор на 39 кузове. но когда видел моторы после этого масла перешел на мобил.

арал, как тут пишут, тот же кастрол.

 

сравнивая характеристики с офф сайтов, так у равенола vst более приятные показатели. таже вязкость и темп. вспышки выше. а летом для этого мотора надо устойчивое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну redline - ценник дурной, проще в два раза чаще менять.

кастрол, правда это был edge 0w-40, лил в мотор на 39 кузове. но когда видел моторы после этого масла перешел на мобил.

арал, как тут пишут, тот же кастрол.

 

сравнивая характеристики с офф сайтов, так у равенола vst более приятные показатели. таже вязкость и темп. вспышки выше. а летом для этого мотора надо устойчивое масло.

Виноват не кастрол, а прокладка между рулем и сидением

В таком случае брать самое дешевое с допуском БМВ ЛЛ 01 (тот же Лукоил) и менять раз в 5000 км.

Изменено пользователем AndyML

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndyML,

Я так понимаю, что его все устраивает, кроме шумности работы мотора. А тут кроме молигена и ксенума больше ничего и не посоветуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@D800E, так может просто в его мобил добавить присадку на основе дисульфида молибдена (MoS2) или тот же VX500?

даже прям в это масло, на котором сейчас ездит

Изменено пользователем VladimirR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndyML,

Я так понимаю, что его все устраивает, кроме шумности работы мотора. А тут кроме молигена и ксенума больше ничего и не посоветуешь.

 

Именно. Летом есть ощущение, что очень греется масло, особенно, когда в пробке стоишь.

 

А как себя присадка vx500 показала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как себя присадка vx500 показала?

Уже ответил выше - двигатель начинает работать заметно тише, увеличивается выбег на передаче. Но эффект слабее чем от масел Xenum.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ксенум денег жалко, а вот ликви молли можно будет попробовать.

явно ж будет лучше, чем масло+vx500?

 

что интересно, на немецком сайте не нашел этого масла LM Molygen NG 5W40.

Изменено пользователем bope

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bope,

Есть такое дело, не помню что на него отвечали представители LM, допускаю что из за вольфрама в составе там какие то сложности по части экологичности утилизируемой отработки или что то такое. Факт в том что масло то всё равно производится LM.

По моим ощущениям Nord 5-30 + VX500 дает более тихую работу чем Molygen 5-40. Но у меня выпуск 3" труба…)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×