Jump to content
Tesla Force SN 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
bope

Выбор масла для BMW E53 4.8

Recommended Posts

Всем привет. Имеем следующее:
 
1) BMW, E53, 2005года
2) Двигатель 4.8 N62

3) Входит 8 литров масла
4) Больших морозов нет, максимум -15 крайне редко. Обычно около ноля.
5) Пробеги 50 на 50
6) Меняю примерно каждые 10тыс, но чаще их не выкатываю
7) Доступно почти все.

 
Сейчас лью Mobil1 ow-40, но летом хочется более тихого звука мотора, но чтобы лить его круглый год. После переборки мотора и его гильзовки, масло вообще не кушало, до последней замены. Тогда на 10тыс долил 1л. На данный момент проехал около 5тыс и уровень в норме.

Езда спокойная, крайне редко давлю на тапку.

 

Из прочитаного понравилось Ravenol VST 5w-40.

 

upd. кстати, когда температура воздуха чуть ниже ноля, мотор с мобилом первые 3-4 минуты работает с неприятным звуком, в котором отсутствует мягкость, если так можно выразиться. можно ли на это повлиять со сменой масла?

Edited by bope

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Ravenol vst норм масло, можно ещё попробовать castrol edge titanium fst 0w40, lukoil genesis polartech 0w40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше лил кастрол 0w-40, и как-то к нему доверия нет. Про титаниум не слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bope,

Тогда на 10тыс долил 1л. На данный момент проехал около 5тыс и уровень в норме.

Повод менять масло на 7-8 тысячах, не дожидаясь его расхода.

 

По сабжу - перебирать синтетические 0/5W40 в поисках более тихого это пустое дело. Есть два масла, на которых моторы работают намного тише, чем на любых других - LM Molygen NG 5W40 и Xenum WRX. Либо использовать присадку Xenum VX500. Дешевый вариант - присадка LM MoS2 (дисульфид молибдена). На маслах w50-60 мотор тоже будет работать тише, но имхо того оно не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то здесь прочитал, что после LM Molygen NG 5W40 у кого-то с движком были проблемы, так как думал об этом масле.

а vx500 себя хорошо показала?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то здесь прочитал, что после LM Molygen NG 5W40 у кого-то с движком были проблемы, так как думал об этом масле.

а vx500 себя хорошо показала?

А не найдете вновь сообщение? Удивился, поискал по форуму, но никаких обвинений в адрес LM не нашел. Только сеатовод жаловался что его 1.8 тупит на масле 10W40, что вполне ожидаемо, и товарищ с маздой3 с убитым движком писал про расход 1.3л на 5000.

После добавки VX500 и небольшого пробега становится сильно тише, хотя эффект слабее чем от масел Xenum. Замерить разницу в динамике не могу из за погоды)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну redline - ценник дурной, проще в два раза чаще менять.

кастрол, правда это был edge 0w-40, лил в мотор на 39 кузове. но когда видел моторы после этого масла перешел на мобил.

арал, как тут пишут, тот же кастрол.

 

сравнивая характеристики с офф сайтов, так у равенола vst более приятные показатели. таже вязкость и темп. вспышки выше. а летом для этого мотора надо устойчивое масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну redline - ценник дурной, проще в два раза чаще менять.

кастрол, правда это был edge 0w-40, лил в мотор на 39 кузове. но когда видел моторы после этого масла перешел на мобил.

арал, как тут пишут, тот же кастрол.

 

сравнивая характеристики с офф сайтов, так у равенола vst более приятные показатели. таже вязкость и темп. вспышки выше. а летом для этого мотора надо устойчивое масло.

Виноват не кастрол, а прокладка между рулем и сидением

В таком случае брать самое дешевое с допуском БМВ ЛЛ 01 (тот же Лукоил) и менять раз в 5000 км.

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AndyML,

Я так понимаю, что его все устраивает, кроме шумности работы мотора. А тут кроме молигена и ксенума больше ничего и не посоветуешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@D800E, так может просто в его мобил добавить присадку на основе дисульфида молибдена (MoS2) или тот же VX500?

даже прям в это масло, на котором сейчас ездит

Edited by VladimirR

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AndyML,

Я так понимаю, что его все устраивает, кроме шумности работы мотора. А тут кроме молигена и ксенума больше ничего и не посоветуешь.

 

Именно. Летом есть ощущение, что очень греется масло, особенно, когда в пробке стоишь.

 

А как себя присадка vx500 показала?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как себя присадка vx500 показала?

Уже ответил выше - двигатель начинает работать заметно тише, увеличивается выбег на передаче. Но эффект слабее чем от масел Xenum.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ксенум денег жалко, а вот ликви молли можно будет попробовать.

явно ж будет лучше, чем масло+vx500?

 

что интересно, на немецком сайте не нашел этого масла LM Molygen NG 5W40.

Edited by bope

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bope,

Есть такое дело, не помню что на него отвечали представители LM, допускаю что из за вольфрама в составе там какие то сложности по части экологичности утилизируемой отработки или что то такое. Факт в том что масло то всё равно производится LM.

По моим ощущениям Nord 5-30 + VX500 дает более тихую работу чем Molygen 5-40. Но у меня выпуск 3" труба…)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×