Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Goroh

Нужна определенность 1jz

Recommended Posts

Доброго времени суток, огромная просьба не пинать, поиском пользовался, но по большей степени форумчане спрашивают масла для рестайл двигателя с системой VVT-i. А у меня двигатель без данного клапана.

 

1) Toyota MarkII jzx90 1996г 

2) двигатель 1JZ-GE не VVT-I (контракт пробег более 100 т.км)

3) Режим города 90% трасса 10%

4) Интервал замены раз в 7-8т. кушает примерно 1л от замены до замены

5) Место обитания Москва

6) Без катализатора

7) Из масел можно найти все что угодно

8) Мануал рекомендует 0W30, 5W30, 10w30 если не ошибаюсь

 

На данный момент залито mobil 3000 5W30. По ощущениям двигатель работает шумновато, Один человек посоветовал заливать 5W50 GT-oil или Enios, мол сам себе заливает и все хорошо, да и пробеги на моторах уже большие.

Говорит смело лей, будет только лучше. 

Но все таки, данным форумом я наслышан, и надеюсь здесь опытные и вежливые люди  помогут мне раз и навсегда разобраться в этом вопросе про масла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@Goroh,

В старый японский мотор Valvoline Maxlife FE 5W30 хорошо пойдет. Тихое, недорогое, подделок не замечено. Можно попробовать и Maxlife 5W40, возможно расход масла станет меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@D800E, чет не понял вас. В чуть более свежий ДжейЗет с фазовращателями посоветовали 50-ки,в такой же мотор без ВВТ-И уже 30-ки.Где правда, брат? :wacko:

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

 "Один человек посоветовал заливать 5W50 GT-oil или Enios, мол сам себе заливает и все хорошо, да и пробеги на моторах уже большие.
Говорит смело лей, будет только лучше"

Меняй советчика срочно :DD

Edited by Mikhalev28

Share this post


Link to post
Share on other sites

@skorp777,

Там турбо, здесь атмо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет вязкости 5W50 советчик в свое оправдание говорил, что мой мобил 5w30  при рабочей температуре двигателя 100градусов превращается в воду. А при такой вязкости идет нормальное смазывание.

 

В общем жду еще какие-либо предложение, что все-таки будет более оптимальным как по вязкости, по свойствам и по цене

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет вязкости 5W50 советчик в свое оправдание говорил, что мой мобил 5w30  при рабочей температуре двигателя 100градусов превращается в воду. А при такой вязкости идет нормальное смазывание.

 

 

По его логике, ты тогда уже должен был уложить свой мотор :DD

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет вязкости 5W50 советчик в свое оправдание говорил, что мой мобил 5w30  при рабочей температуре двигателя 100градусов превращается в воду. А при такой вязкости идет нормальное смазывание.

 

В общем жду еще какие-либо предложение, что все-таки будет более оптимальным как по вязкости, по свойствам и по цене

 

Не верьте слесарям, не знающих даже, какая вязкость у воды, но наслышавших умных фраз от других слесарей.

А она(0.28 при 100 градусах) примерно в 30-40 (!) раз меньше, чем у масла.

Не говоря уже о том, что вязкость бывает динамическая и кинематическая (в присутствии слесарей не произносите - могут побить)

 

 

Вязкость жидкостей при атмосферном давлении:

η, 10 -3 Па· с      0°C         20°C       50°C       70°C       100°C

Ацетон                =             0.32       0.25       =             =

Бензин                0.73       0.52       0.37       0.26       0.22

Бензол                =             0.65       0.44       0.35       =

Вода     1.80       1.01       0.55       0.41       0.28

Глицерин           12100    1480      180         59           13

Керосин             2.2          1.5          0.95       0.75       0.54

Кислота уксусная           =             1.2          0.62       0.50       0.38

Масло касторовое        =             987         129         49           =

Пентан                0.28       0.24       =             =             =

Ртуть    =             1.54       1.40       =             1.24

Спирт метиловый         0.82       0.58       0.4          0.3          0.2

Спирт этиловый (96%)                1.8          1.2          0.7          0.5          0.3

Толуол                =             0.61       0.45       0.37       0.29

 

 

 

И вот ещё: http://www.dpva.info/guide/guidephysics/vicosityreynolds/liquidskinematicviscositytable/

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент залито mobil 3000 5W30. По ощущениям двигатель работает шумновато

а до этого какое масло  лили ? и было тихо.. ?

-надеюсь Мобил не паленый ..?

-Мобил 3000 5-30 ,два вида..у вас какой..

Edited by nik

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Goroh, Я вам как человек многие годы работавший именно с этими моторами, могу сказать, не нужно туда 5в50. 5в30 достаточно выше крыши. Только надо с жором разобраться. Обычно там уже хон с проплешинами и колпачки дубовые 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а до этого какое масло  лили ? и было тихо.. ?

-надеюсь Мобил не паленый ..?

-Мобил 3000 5-30 ,два вида..у вас какой..

MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30  

до этого еще ликви моли пробовал вязкость не помню longtime который, было громко, слышал распредвалы даже)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Goroh, Залей lukoil glidetech 5w30 будет тихо. Даже с люфтами распредвалов тихо становилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


1) Toyota MarkII jzx90 1996г 2) двигатель 1JZ-GE не VVT-I (контракт пробег более 100 т.км) 3) Режим города 90% трасса 10%

я бы попробовал 5459.jpg?width=150&height=300&aspectrati

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×