Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
KorneyMan

Petronas Syntium 7000 DM вместо Ford Formula F

Recommended Posts

Здравствуйте.
У меня Ford S-Max левый руль, двигатель "2.0L Duratorq-TDCi (143PS) - DW" (по расшифровке VIN - "QXWA") , по сведеньям из Интернет это двигатель Пежо - Ситроен DW10, или его модификация. Заявленный заправочный объем масла при обслуживании, включая масляный фильтр - 5,5 л (хотя реально после слива помещается ровно 5л.)

Пробег 170 000. Место обитания западная Беларусь, г. Гродно. (морозы редко , но бывают и до -25)

Режим эксплуотации - короткие поездки  по городу, раз или два в месяц трасса ( от 200 до 600 км).

Планируемый интервал смены масла 9-10 тыс.

Двигатель соответствует Евро 4 - установлен DPF фильтр.

Ford рекомендует для него масло Ford Formula F, либо другое соответствующее стандарту WSS-M2C913-C

 

Но стандарт WSS-M2C913-C - это полнозольные масла, которые не очень хорошо влияют на DPF фильтр.

 

Выяснилось это, когда я хотел попробовать Лукойл  GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30, которое так-же имеет допуск WSS-M2C913-C.
В буклете от Лукойл по этому маслу так и написано , цитирую "в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей (без фильтра сажевых частиц - DPF)"

 

Чтобы продлить жизнь DPF фильтра, хочу попробовать масло Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 т.к. оно имеет допуск  MB-Approval 229.52 который почти по всем параметрам перекрывает допуск WSS-M2C913-C. Это можно у видеть на графике сравнения стандартов масел https://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html

И кроме того, это масло малозольное, рекомендовано для двигателей с DPF фильтрами.

Основное время использования авто у меня - короткие поездки  по городу, т.е. по определению Ford - тяжелые условия эксплуатации.

А масло Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 судя по анализу  - на основе ПАО синтетики, что так-же  лучше чем гидрокрекинг (Ford Formula F)

 

Солярка у нас везде только Евро-5.

 

Подскажите правильно ли я рассуждаю? и не наврежу ли я двигателю этим маслом?
 

Edited by KorneyMan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Да, можете лить смело. Только я не вижу смысла в нулевках в Гродно. 5W-30 С3, СJ-4 будет более чем достаточно.

На ПАО/крекинг можно не обращать внимания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

0W-30 выросло из дискуссии с автором статьи "ОСОБЕННОСТИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ДВС VOLVO", на Volvo тоже ставили эти двигатели.

В ней  специалист утверждет , что при тяжелых условиях эксплуатации лучше использовать масло 0W-30.

 

Но я готов прислушаться и к другому мнению.

 

Именно масло Petronas выбрано как не очень дорогое, и подделок по нему пока нет.

Готов лить и Лукойл, его тоже не подделывают. Но непонятно что выбрать.

Edited by KorneyMan

Share this post


Link to post
Share on other sites

0W-30 выросло из дискуссии с автором статьи "ОСОБЕННОСТИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ДВС VOLVO", на Volvo тоже ставили эти двигатели.

В ней  специалист утверждет , что при тяжелых условиях эксплуатации лучше использовать масло 0W-30.

 

Но я готов прислушаться и к другому мнению.

 

Именно масло Petronas выбрано как не очень дорогое, и подделок по нему пока нет.

Готов лить и Лукойл, его тоже не подделывают. Но непонятно что выбрать.

Не понял при чем тут Вольво. Это какой-то вирус запущенный Владимиром Васильевичем, я устал на профильном форуме бороться с этим)))

Петронас солидный производитель, хотя и не без косяков. 

Я не говорю, что 0-30 плохо, просто в вашем климате нет в нем особого смысла, даже с учетом коротких пробегов. Если есть что-то более дешевое но 5-30 - яб выбрал его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже задавал Владимиру Васильевичу этот вопрос, вот его ответ:

"Чем в этом случае хуже 5W ?" -масла SAE 0W-XX, в отличие от масел гидрокрегинга 5W-XX, являются полностью синтетическими, те с базой ПАО либо ПАО+Эстеры, либо ПАО + малозольные присадки. Поэтому имеют минимум золообразующих присадок (чем меньше присадок тем меньше образование золы, износ масла определяется износом присадок), обладают высокой тармоокислительной стабильностью, минимальной испаряемостью, высоким индексом вязкости. Благодаря, что более чистые и стабильные при высоких температурах, применяются безальтернативно в высоконагруженных и турбированных ДВС, более горячих ДВС с непосредственным впрыском. Масляная пленка 0W-XX очень стабильная и прочная, выдерживающая удельные нагрузки в пятне контакта кулачка РВ и толкателя клапана ГРМ многократно больше чем у масел 5W-XX. Поэтому применяются в моторах с ГРМ без подшипника в рокере, где осуществляется скольжение кулачка по торцевой поверхности толкателя клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже задавал Владимиру Васильевичу этот вопрос, вот его ответ:

"Чем в этом случае хуже 5W ?" -масла SAE 0W-XX, в отличие от масел гидрокрегинга 5W-XX, являются полностью синтетическими, те с базой ПАО либо ПАО+Эстеры, либо ПАО + малозольные присадки. Поэтому имеют минимум золообразующих присадок (чем меньше присадок тем меньше образование золы, износ масла определяется износом присадок), обладают высокой тармоокислительной стабильностью, минимальной испаряемостью, высоким индексом вязкости. Благодаря, что более чистые и стабильные при высоких температурах, применяются безальтернативно в высоконагруженных и турбированных ДВС, более горячих ДВС с непосредственным впрыском. Масляная пленка 0W-XX очень стабильная и прочная, выдерживающая удельные нагрузки в пятне контакта кулачка РВ и толкателя клапана ГРМ многократно больше чем у масел 5W-XX. Поэтому применяются в моторах с ГРМ без подшипника в рокере, где осуществляется скольжение кулачка по торцевой поверхности толкателя клапана.

Мля, это какой-то поток сознания.

Даже тезисно опровергать лень. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря мне, как человеку не владеющего этой темой невозможно понять правда там написана или нет. Именно поэтому я завел эту ветку.

Я готов лить и Лукойл... 

 

Лукойл GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30, который имеет допуск Форда сам открещивается от DPF фильров....

 

Лукойл Genesis Claritech 5W-30 Подойдет? у него допуски  C3/229.51/Dexos2

 

Или поискать Petronas с допуском С3?

 

 

Вообще при подборе масла я ориентировался на график сравнния стандартов https://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html

Чтобы выбираемое масло имело стандарт , который имеет лучшие характеристики, чем рекомендуемый WSS-M2C913-C.

Или это не правильно?

Edited by KorneyMan

Share this post


Link to post
Share on other sites

@KorneyMan,  что 229.52, что 229.51 - оба требовательные стандарты. На них можно смело ориентироваться для практически любых легковых дизельных авто с ДПФ и ДТ не ниже Е4. 

Лукойл Genesis Claritech 5W-30 - хороший вариант.

То что Лукойл GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 открещивается от ДПФ не так важно, как то, что производитель авто допускает А5/В5 в этот двигатель. Хотя для ДПФ С3 будет без сомнения лучше.

Если Петронас будет дешевле Лука, то его можно лить. Неплохо себя на клубе зарекомендовал польский производитель масел OrlenOil - он у вас должен быть по хорошей цене. Можете смело лить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукойл Genesis Claritech 5W-30 Подойдет? у него допуски C3/229.51/Dexos2 Или поискать Petronas с допуском С3?

 

подойдет..вы уж с ценой определитесь,что готовы платить ?

-twiggy- вам все написал.

-Форула Ф ,все отстой для Спб и Мск - т.к. замечена неоднократно в подделках..(

-ну может еще остались добросовест.продавцы..?,только оф. диллер Форд ее уже не льет..

Edited by nik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая галлопирующий курс валюты импортные масла обходятся все дороже...

Посмотрел анализы - Ford Formula F вроде тоже хороша, если оригинал.... но ! ЕСЛИ ОРИГИНАЛ

 

У Лукойл Genesis Claritech 5W-30  по анализу меня смущает несколько пунктов:

- Щелочное число = 8.4 - против 11.22 у Формулы Ф

- Кислотное число = 2.11 - против 1.33 у Формулы Ф

- Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6150  против 4060 у Формулы Ф

 

Поясните пожалуйста на сколько важны эти параметры для двигателя вообще и для моего в частности (если это возможно).

Edited by KorneyMan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родственники укатали сажевый фильтр к 100 ткм пробега.

Буду выяснять где покупали формулу ф и буду смотреть последнюю канистру на подделку.

Сори офтоп

Я пока считаю формулу весьма хорошим маслом. Это практически Кастрюля - бренд нарабатывал качество годами.

Edited by kotmu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пока считаю формулу весьма хорошим маслом. Это практически Кастрюля - бренд нарабатывал качество годами.

 

вот, что Оф  диллер Форд  льет ->  http://i.otzovik.com/2014/03/28/916957/img/46218426_b.jpg

-я уже писал..

-кому не нравиться ..? выбор за вами..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родственники укатали сажевый фильтр к 100 ткм пробега.

Буду выяснять где покупали формулу ф и буду смотреть последнюю канистру на подделку.

Сори офтоп

Я пока считаю формулу весьма хорошим маслом. Это практически Кастрюля - бренд нарабатывал качество годами.

Двигатель жрет масло?

Если нет, то никаким маслом не укатать сажевый за 100т. Тут скорее топливо виновато. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

перерыл я пол интернета, почитал Тех Ноты фордовские, и кучу другой информации....
Вывод.
В дизеля 2.0 (1.8, и 2.2 тоже) лить надо то что рекомендует Ford с допуском WSS-M2C913-C.

На счет DPF фильтра - нашел бюлютень NTA_VL_02_Constructor Ford_2014 на испанском языке,там черным по белому написано

"...Gasolina y Diesel (con y sin FAP).." То бишь Бенз. и Дизельные с DPF фильтром и без.

 

Еще такая информация: У форда во время прожига фильтра соляра попадает в масло.

На сколько я понял Малозольные масла которе специально для DPF фильтров делают на это не расчитаны. А расчитаны на другой принцип прожига.

 

Поправьте меня , если я где-то не прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если при прожиге соляра попадает в масло, то ваша WSS-M2C913-C, которая А1/B1 и близка к 5w-20, при первом же прожиге превратиться в 5W-20.

На самом деле попадание ДТ в масло не особо повлияет на щелочное, а больше повлияет на вязкость масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×