Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

KorneyMan

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о KorneyMan

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Гродно
  • Масло
    Ford Formula F

Старые поля

  • Авто
    Ford S-Max
  1. т.е. важно скорость движения? или время простоя на холостых? При каком расходе на километр пробега это становится критичным?
  2. А щелочное число (моющие свойства) я так понимаю при дизтопливе евро 5 большого значения не имеет?
  3. Вот присмотрел 3 масла по приемлемой цене. До четверга надо определиться.... Что посоветуете? VALVOLINE DuraBlend FE 5W-30 6л. $27,2 (Ford M2C913-C API SL/CF, ACEA A1/B1-10, ACEA A5/B5-10 ) TOTAL Quartz INEO LONG LIFE 6л. $29,4 (ACEA C3, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04 ) TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 6л $27,4 (ACEA C2, PSA B71 2290) Учитывая , что PSA в свои двигатели DW10 рекомендует TOTAL Quartz INEO ECS 5W-3, склоняюсь именно к нему. Перечитал еще раз то что было выше.... Получается, что TOTAL Quartz INEO ECS 5W-3 с его ACEA С2 и PSA B71 2290 по характеристикам находится где-то между маслами с Ford M2C913-C,ACEA A1/B1-10, ACEA A5/B5 и маслами ACEA C3, MB 229.51, VW 504.00/507.00 По моющим свойствам (щелочное число) в порядке ухудшения По расходу топлива (вязкозти) в порядке ухудшения По вредности к DPF фильтру (зольности) в порядке улучшения По износу двигателя насколько понял тоже в порядке улучшения 1) ACEA A1/B1, A5/B5, Ford M2C913-C 2) ACEA С2, PSA B71 2290 3) ACEA С3, MB 229.51, VW 504.00/507.00 Правильно я понимаю?
  4. Только что разговаривал с человеком, который на таком же как у меня моторе только без DPF, чипованом и с заглушенным ЕГР откатал 50 000 на масле Febi 5W-30, допуски Febi SAE 5W-30 Longlife: MB 229.51/229.31 VW 504.00/507.00 Говорит проблем нет полет нормальный. Я так понимаю, что в этом масле тоже в плане детергентов хуже ?
  5. Детергенты - это моющие свойства масла?
  6. Ну у нас на рекомендуемом полнозольном WSS-M2C913-C прожиги то случаются.... масло C3 c 229.51 как правило и дороже... Правильно ли я Вас понял, что на смоем двигателе можно смело пробовать TOTAL QUARTZ INEO ECS, для двигателя это только плюс? Ну и вот для сравнения:
  7. twiggy, и вот это ели можно прокомментируйте
  8. Ну я на повышения уровня масло в принципе тоже не жалуюсь, за первые 5 тыщ после замены долил грамм 300 до верхнего уровня по щупу. Сейчас пробег 7000 уровень стоит по верхней отметке. Возможно был прожиг, и угар масла компенсировался соляркой... По Вашим рекомендациям Вы рекомендуете С3 5-30. Я хочу попробовать TOTAL QUARTZ INEO ECS, ACEA C2 Именно это потому что есть возможность купить его в Польше по хорошей цене и наверняка оригинал Вот из вашей ссылки выше про масло для Ситроен Новые спецификации ACEA : C3 : Умеренное содержание золы C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива т.е. С2 5w-30 ничем не хуже с3 5w-30? так? Или вы рекомендуете именно С3 аотому что у него вязкость будет больше?
  9. Вот за последнюю ссылку огромное спасибо! Хочу попробовать TOTAL QUARTZ INEO ECS, ACEA C2, A5/B5 Одобрения производителей: PSA B 71 2290. Это то что льет PSA в DW10. Но у РSA прожиг FAP идет с помощью Йолиса. У Форда прожиг идет без Йолиса. Не будет ли это оказывать какое-либо неблагоприятное действие на это масло?
  10. Я вроде смотрел, PSA рекомендует масло Total, 5w-30 или 5w-40 марку не помню... у 5w-30 как раз допуск WSS-M2C913-C есть Надо еще глянуть.... Но ни PSA ни Volvo (которые эти движки ставят) почему-то не пишут что туда можно лить малозольные масла С3. Может есть какая-то специфика о которой мы не знаем?
  11. Так тут скорее вопрос, нужен ли этот запас. Т.е. судя по допуску WSS-M2C913-C мотору дают как раз вязкость поменьше. А что будет если ему дать вязкозть больше? может более вязкое масло не будет куда-то успевать проникать, или на двигатель дополнительная нагрузка, ну то что расход будет чуть больше понятно...
  12. Вот я также рассуждал, когда эту тему открывал..... Поэтому и прошу совета.... Но как масла С3 с 229.51 отнесутся к тому что в них соляра попадет?
  13. Ну тогда тем более..... Получается двигатель расчитан на такую вязкость. А у малозольных масел С3 вроде вязкозть повыше всегда.
  14. перерыл я пол интернета, почитал Тех Ноты фордовские, и кучу другой информации.... Вывод. В дизеля 2.0 (1.8, и 2.2 тоже) лить надо то что рекомендует Ford с допуском WSS-M2C913-C. На счет DPF фильтра - нашел бюлютень NTA_VL_02_Constructor Ford_2014 на испанском языке,там черным по белому написано "...Gasolina y Diesel (con y sin FAP).." То бишь Бенз. и Дизельные с DPF фильтром и без. Еще такая информация: У форда во время прожига фильтра соляра попадает в масло. На сколько я понял Малозольные масла которе специально для DPF фильтров делают на это не расчитаны. А расчитаны на другой принцип прожига. Поправьте меня , если я где-то не прав.
  15. Учитывая галлопирующий курс валюты импортные масла обходятся все дороже... Посмотрел анализы - Ford Formula F вроде тоже хороша, если оригинал.... но ! ЕСЛИ ОРИГИНАЛ У Лукойл Genesis Claritech 5W-30 по анализу меня смущает несколько пунктов: - Щелочное число = 8.4 - против 11.22 у Формулы Ф - Кислотное число = 2.11 - против 1.33 у Формулы Ф - Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6150 против 4060 у Формулы Ф Поясните пожалуйста на сколько важны эти параметры для двигателя вообще и для моего в частности (если это возможно).

×