Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Нужен совет, скоро предстоит менять масло в ДВС, все время лил Моторное масло Mobil 1 ESP Formula SAE 5W-30 (4л).( немного приходиться подливать 1.5 литра на 7000км) Хочу перейти на Мотюль. Подскажите какое заливать?(по вязкости 5W30). Цена конечно у них в полтора раза отличается. И при смене масла надо заливать промывку? И стоит ли менять?

1) Suzuki Grand Vitara 2007г. левый

2) J20A бензиновый 2 л.
3) Заправочный объем масла - 5.2л.
4) Место обитания автомобиля - Тюменская обл. Нижневартовск -40
5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнина
6) Планируемый интервал смены масла -менять хочу через 7 тыс км,
7) Катализатор заменен на пламегаситель.
8) Что из масел доступно в регионе - все можно найти

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хочу перейти на Мотюль

А Мотул круче Мобила?

 

 

Mobil 1 ESP Formula SAE 5W-30

Зачем в сузуку это масло?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Motul - самый обычный блендер, у которого гражданские масла не выделяются чем то особенным.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Нужен совет, скоро предстоит менять масло в ДВС, все время лил Моторное масло Mobil 1 ESP Formula SAE 5W-30 (4л).( немного приходиться подливать 1.5 литра на 7000км) Хочу перейти на Мотюль. Подскажите какое заливать?(по вязкости 5W30). Цена конечно у них в полтора раза отличается. И при смене масла надо заливать промывку? И стоит ли менять?

1) Suzuki Grand Vitara 2007г. левый

2) J20A бензиновый 2 л.

3) Заправочный объем масла - 5.2л.

4) Место обитания автомобиля - Тюменская обл. Нижневартовск -40

5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнина

6) Планируемый интервал смены масла -менять хочу через 7 тыс км,

7) Катализатор заменен на пламегаситель.

8) Что из масел доступно в регионе - все можно найти

 

У меня и знакомых  на любые авто при переходе на мотул, Жор становился меньше в 2 раза точно.... Сам узнаю, что такого добавляют туда))))

Ссылка на сообщение

А Мотул круче Мобила?

 

 

Зачем в сузуку это масло?

А зачем столько вопросов? Ты себе тут рейтинг зарабатываешь?

Ссылка на сообщение

У меня и знакомых  на любые авто при переходе на мотул, Жор становился меньше в 2 раза точно.... Сам узнаю, что такого добавляют туда))))

 

Самый обычный блендер...

 

А если серьёзно, то информации от поста - ноль. 

 

Лучше выcказывайтесь по образцу:

"У конкретного пользователя конкретного автомобиля при переходе с конкретного масла конкретного бренда на конкретное масло французского блендера Motul жор масла уменьшился с 755гр/10 тыс км до 728 гр/10 тыс. км".

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

А зачем столько вопросов? Ты себе тут рейтинг зарабатываешь?

Тогда сам разбирайся. Помочь тебе хотел.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Самый обычный блендер...

 

А если серьёзно, то информации от поста - ноль. 

 

Лучше выcказывайтесь по образцу:

"У конкретного пользователя конкретного автомобиля при переходе с конкретного масла конкретного бренда на конкретное масло французского блендера Motul жор масла уменьшился с 755гр/10 тыс км до 728 гр/10 тыс. 

Хорошо, с примером: Шкода и фольцваген 2011г 1.8 турбо  пробеги до 50000 с кастрола FST 5х30 при переходе на Х-sess 5х40 расход c 2000гр/8 тыс км  упал до 500-600 гр/8 тыс. 

Ссылка на сообщение

а ниче что 5-30 и 5-40? и каким боком тут кастрол?

Мобил х1 5-30 надо лить или вообще 3000 5-30

Ссылка на сообщение

а ниче что 5-30 и 5-40? и каким боком тут кастрол?

Мобил х1 5-30 надо лить или вообще 3000 5-30

Кастрол лили у ОФ дилера.....  а что у нас 30-40 прямо влияет на Жор?

Ссылка на сообщение

 

 


а что у нас 30-40 прямо влияет на Жор

так залейте себе для проверки Лукойл Люкс 5w40 sn и проверьте )

Ссылка на сообщение

@awl86nv,

1.5 литра масла на 7000км по Нижневартовску это для вас "немного"?! Да тут надо бегом делать раскоксовку и надеяться что поможет, а иначе впереди капиталка движка.

Мало того что вы льете изначально неподходящее вашему мотору масло, так у вас еще и качество топлива насколько я могу судить по постам форумчан далеко не везде такое же стабильное евро5 как в Москве или Питере. И дикие морозы, и как следствие наверно долгие прогревы и простой машины на холостом. Короче менее подходящие условия для малозольного ESP formula сложно представить.

Переходите на Castrol EDGE FST 0W40 или Mobil1 0W40, мне кажется в ваш мотор уже не стоит лить SAE 30. Хотя ради эксперимента можно попробовать Mobil1 X1 или NGN Nord

Ссылка на сообщение

так залейте себе для проверки Лукойл Люкс 5w40 sn и проверьте )

Владимир. мне так то на мотуль плевать. Просто констатация фактов....... Даже если не менять вязкость его машины употребляют меньше. Почему :DD

Вы смотрю в шкоду льете кастрол вас устраивает?

Лукойл хочу попробовать) только не на указанных машинах)

Ссылка на сообщение

Кастрол лили у ОФ дилера.....  а что у нас 30-40 прямо влияет на Жор?

Конечно, в изношенных моторах (а мотор с расходом 2л на 8000 по сути на грани капиталки) более густые масла меньше угорают.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...