Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Pav089

Масло в Golf 7 1.2 TSI вместо оригинального

Рекомендуемые сообщения

1) Volkswagen, Golf 7, 2013
2) 1.2 TSI, CJZB
3) Заправочный объём 4 литра
4) Город Архангельск, морозы бывают до -35, летом температура в среднем +25-30
5) Режимы эксплуатации зимой только город, маленькие пробеги 5-6 км(бывает и меньше), летом город 80% остальное трасса.
6) Планирую менять каждые 7500 или в ноябре и апреле.
7) Катализатор требующий Евро-5
8) Масло могу заказывать
9) Рекомендации производителя по моему вину это масло VW Special plus 5W40 502.00 505.00 505.01

10) Бензин лью только 98 Лукоил на одной и той же заправке.

 

 

Всем привет рассказываю свою историю. Машину купил с пробегом 2500, был наслышан, что двигатели TSI любят кушать масло. Решил что буду лить только оригинал.(думал так лучше для двигателя)

На данный момент масло менялось в ноябре 14г. пробег 6126, апрель 15 пробег 10476, август 15 пробег 16640, был деформирован поддон, при его замене поменяно масло, заказанное с автодока в октябре при пробеге 18267, масло заливалось только оригинальное. на сегодняшний день пробег 20350 долил(450 грамм масла). Какое масло можете посоветовать? Для моего мотора и такой эксплуатации. Сам смотрел только в сторону Motul и Bardahl потому что они на слуху. 

Изменено пользователем Pav089

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

IMHO Shell Helix Ultra A3/B4 SL 502.00 SAE 0W-30 или Shell Helix Ultra C2/C3 SN 504.00 SAE 0W-30, допуск как душа пожелает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMHO Shell Helix Ultra A3/B4 SL 502.00 SAE 0W-30 или Shell Helix Ultra C2/C3 SN 504.00 SAE 0W-30, допуск как душа пожелает.

Главное не нарваться на подделку(( интересны ещё варианты. Или может вообще не стоит менять оригинальное масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы выбрал Shell Helix Ultra 0W-30 C2/C3 504/507

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 69B01B52.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно новичок на этом форуме, поэтому прошу ногами сильно не пинать, если глупость скажу) NGN Nord 5w30 в допуски  502.00 505.00 укладывается, морозов не боится, подделок так же можно не бояться, в отличие от Мобила и Шелла. Масло достойное да и ценник гуманный. Если в чем то не прав - объясните поподробнее, пожалуйста, чтоб знал на будущее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы выбрал Shell Helix Ultra 0W-30 C2/C3 504/507

Есть мнение, что не целесообразно лить 504/507 в России, этот допуск подразумевает высокое качество бензина в отличии от 502/505. Я бы, честно говоря, вообще не стал бы менять ни допуск ни вязкость, потому что не знаю реально есть ли в этом смысл. И имеет ли смысл использовать промывочное масло, при переходе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Есть мнение, что не целесообразно лить 504/507 в России, этот допуск подразумевает высокое качество бензина в отличии от 502/505

Все правильно, теперь посмотрите информацию чем допуск 502/505 вредит TSI/TFSI моторам и примите единственно верное для себя решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shell 0-30 ни а3/в4 ни с2/с3 пока в подделках замечены не были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

69B01B52.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

При -35 оно даже выглядит не очень... Лучше нулевку лить на зиму.

Изменено пользователем LEXX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shell 0-30 ни а3/в4 ни с2/с3 пока в подделках замечены не были

Может быть потому, что вязкость не очень востребованная?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно, теперь посмотрите информацию чем допуск 502/505 вредит TSI/TFSI моторам и примите единственно верное для себя решение.

Первый раз об этом слышу. Где можно посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь посмотрите тему подделок, как отличить Шелл, по признакам на канистре, ничего сложного. Кстати, оригинальный Ваг масло, в теме левака вы так же найдете. Что лить, цена качество: зима, Лукойл 0в40, шелл 0в40 (он почти 30 по вязкости и на гтл), 0в30 504 допуск. Лето можно шелл 5в40.

 

А, вы менять, каждые 7500 хотите, то лейте, что угодно, зимой 0в40 или 0в30 для tsi лучше, хотя прошлой зимой в минус 30 я и на 5в40 шелл ездил 15 000 км.

 

502 или 504, это будет важно, новому хозяину, после 150 000 км пробега или выше, я думаю, вы машину раньше продадите. Что бы разобраться в этом, надо взять два мотора, одинаковые условия и бензин и лить масла 502 и 504 и разобрать их, после 150 000 км минимум и узнать, что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще  бы посоветовал к Шелу Castrol EDGE Titanium FST 0w-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь посмотрите тему подделок, как отличить Шелл, по признакам на канистре, ничего сложного. Кстати, оригинальный Ваг масло, в теме левака вы так же найдете. Что лить, цена качество: зима, Лукойл 0в40, шелл 0в40 (он почти 30 по вязкости и на гтл), 0в30 504 допуск. Лето можно шелл 5в40.

А, вы менять, каждые 7500 хотите, то лейте, что угодно, зимой 0в40 или 0в30 для tsi лучше, хотя прошлой зимой в минус 30 я и на 5в40 шелл ездил 15 000 км.

502 или 504, это будет важно, новому хозяину, после 150 000 км пробега или выше, я думаю, вы машину раньше продадите. Что бы разобраться в этом, надо взять два мотора, одинаковые условия и бензин и лить масла 502 и 504 и разобрать их, после 150 000 км минимум и узнать, что и как.

Спасибо большое, за разъяснение) буду читать тему про левое масло.

еще бы посоветовал к Шелу Castrol EDGE Titanium FST 0w-40

Кастрол, говорят, быстро выгарает на TSI двигателях. Хотя, тоже зависит от разных факторов наверно. Изменено пользователем Pav089

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×