Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Pav089

Масло в Golf 7 1.2 TSI вместо оригинального

Recommended Posts

1) Volkswagen, Golf 7, 2013
2) 1.2 TSI, CJZB
3) Заправочный объём 4 литра
4) Город Архангельск, морозы бывают до -35, летом температура в среднем +25-30
5) Режимы эксплуатации зимой только город, маленькие пробеги 5-6 км(бывает и меньше), летом город 80% остальное трасса.
6) Планирую менять каждые 7500 или в ноябре и апреле.
7) Катализатор требующий Евро-5
8) Масло могу заказывать
9) Рекомендации производителя по моему вину это масло VW Special plus 5W40 502.00 505.00 505.01

10) Бензин лью только 98 Лукоил на одной и той же заправке.

 

 

Всем привет рассказываю свою историю. Машину купил с пробегом 2500, был наслышан, что двигатели TSI любят кушать масло. Решил что буду лить только оригинал.(думал так лучше для двигателя)

На данный момент масло менялось в ноябре 14г. пробег 6126, апрель 15 пробег 10476, август 15 пробег 16640, был деформирован поддон, при его замене поменяно масло, заказанное с автодока в октябре при пробеге 18267, масло заливалось только оригинальное. на сегодняшний день пробег 20350 долил(450 грамм масла). Какое масло можете посоветовать? Для моего мотора и такой эксплуатации. Сам смотрел только в сторону Motul и Bardahl потому что они на слуху. 

Edited by Pav089

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

IMHO Shell Helix Ultra A3/B4 SL 502.00 SAE 0W-30 или Shell Helix Ultra C2/C3 SN 504.00 SAE 0W-30, допуск как душа пожелает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMHO Shell Helix Ultra A3/B4 SL 502.00 SAE 0W-30 или Shell Helix Ultra C2/C3 SN 504.00 SAE 0W-30, допуск как душа пожелает.

Главное не нарваться на подделку(( интересны ещё варианты. Или может вообще не стоит менять оригинальное масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы выбрал Shell Helix Ultra 0W-30 C2/C3 504/507

Share this post


Link to post
Share on other sites

 69B01B52.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно новичок на этом форуме, поэтому прошу ногами сильно не пинать, если глупость скажу) NGN Nord 5w30 в допуски  502.00 505.00 укладывается, морозов не боится, подделок так же можно не бояться, в отличие от Мобила и Шелла. Масло достойное да и ценник гуманный. Если в чем то не прав - объясните поподробнее, пожалуйста, чтоб знал на будущее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы выбрал Shell Helix Ultra 0W-30 C2/C3 504/507

Есть мнение, что не целесообразно лить 504/507 в России, этот допуск подразумевает высокое качество бензина в отличии от 502/505. Я бы, честно говоря, вообще не стал бы менять ни допуск ни вязкость, потому что не знаю реально есть ли в этом смысл. И имеет ли смысл использовать промывочное масло, при переходе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Есть мнение, что не целесообразно лить 504/507 в России, этот допуск подразумевает высокое качество бензина в отличии от 502/505

Все правильно, теперь посмотрите информацию чем допуск 502/505 вредит TSI/TFSI моторам и примите единственно верное для себя решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell 0-30 ни а3/в4 ни с2/с3 пока в подделках замечены не были

Share this post


Link to post
Share on other sites

69B01B52.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

При -35 оно даже выглядит не очень... Лучше нулевку лить на зиму.

Edited by LEXX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell 0-30 ни а3/в4 ни с2/с3 пока в подделках замечены не были

Может быть потому, что вязкость не очень востребованная?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно, теперь посмотрите информацию чем допуск 502/505 вредит TSI/TFSI моторам и примите единственно верное для себя решение.

Первый раз об этом слышу. Где можно посмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь посмотрите тему подделок, как отличить Шелл, по признакам на канистре, ничего сложного. Кстати, оригинальный Ваг масло, в теме левака вы так же найдете. Что лить, цена качество: зима, Лукойл 0в40, шелл 0в40 (он почти 30 по вязкости и на гтл), 0в30 504 допуск. Лето можно шелл 5в40.

 

А, вы менять, каждые 7500 хотите, то лейте, что угодно, зимой 0в40 или 0в30 для tsi лучше, хотя прошлой зимой в минус 30 я и на 5в40 шелл ездил 15 000 км.

 

502 или 504, это будет важно, новому хозяину, после 150 000 км пробега или выше, я думаю, вы машину раньше продадите. Что бы разобраться в этом, надо взять два мотора, одинаковые условия и бензин и лить масла 502 и 504 и разобрать их, после 150 000 км минимум и узнать, что и как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь посмотрите тему подделок, как отличить Шелл, по признакам на канистре, ничего сложного. Кстати, оригинальный Ваг масло, в теме левака вы так же найдете. Что лить, цена качество: зима, Лукойл 0в40, шелл 0в40 (он почти 30 по вязкости и на гтл), 0в30 504 допуск. Лето можно шелл 5в40.

А, вы менять, каждые 7500 хотите, то лейте, что угодно, зимой 0в40 или 0в30 для tsi лучше, хотя прошлой зимой в минус 30 я и на 5в40 шелл ездил 15 000 км.

502 или 504, это будет важно, новому хозяину, после 150 000 км пробега или выше, я думаю, вы машину раньше продадите. Что бы разобраться в этом, надо взять два мотора, одинаковые условия и бензин и лить масла 502 и 504 и разобрать их, после 150 000 км минимум и узнать, что и как.

Спасибо большое, за разъяснение) буду читать тему про левое масло.

еще бы посоветовал к Шелу Castrol EDGE Titanium FST 0w-40

Кастрол, говорят, быстро выгарает на TSI двигателях. Хотя, тоже зависит от разных факторов наверно. Edited by Pav089

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×