Pav089 0 Опубликовано: 10 января 2016 Поделиться Опубликовано: 10 января 2016 (изменено) 1) Volkswagen, Golf 7, 20132) 1.2 TSI, CJZB3) Заправочный объём 4 литра4) Город Архангельск, морозы бывают до -35, летом температура в среднем +25-305) Режимы эксплуатации зимой только город, маленькие пробеги 5-6 км(бывает и меньше), летом город 80% остальное трасса.6) Планирую менять каждые 7500 или в ноябре и апреле.7) Катализатор требующий Евро-58) Масло могу заказывать9) Рекомендации производителя по моему вину это масло VW Special plus 5W40 502.00 505.00 505.01 10) Бензин лью только 98 Лукоил на одной и той же заправке. Всем привет рассказываю свою историю. Машину купил с пробегом 2500, был наслышан, что двигатели TSI любят кушать масло. Решил что буду лить только оригинал.(думал так лучше для двигателя) На данный момент масло менялось в ноябре 14г. пробег 6126, апрель 15 пробег 10476, август 15 пробег 16640, был деформирован поддон, при его замене поменяно масло, заказанное с автодока в октябре при пробеге 18267, масло заливалось только оригинальное. на сегодняшний день пробег 20350 долил(450 грамм масла). Какое масло можете посоветовать? Для моего мотора и такой эксплуатации. Сам смотрел только в сторону Motul и Bardahl потому что они на слуху. Изменено 10 января 2016 пользователем Pav089 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 48 Опубликовано: 10 января 2016 Поделиться Опубликовано: 10 января 2016 IMHO Shell Helix Ultra A3/B4 SL 502.00 SAE 0W-30 или Shell Helix Ultra C2/C3 SN 504.00 SAE 0W-30, допуск как душа пожелает. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pav089 0 Опубликовано: 10 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 января 2016 IMHO Shell Helix Ultra A3/B4 SL 502.00 SAE 0W-30 или Shell Helix Ultra C2/C3 SN 504.00 SAE 0W-30, допуск как душа пожелает. Главное не нарваться на подделку(( интересны ещё варианты. Или может вообще не стоит менять оригинальное масло? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jungler 1 265 Опубликовано: 10 января 2016 Поделиться Опубликовано: 10 января 2016 Я бы выбрал Shell Helix Ultra 0W-30 C2/C3 504/507 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik 137 Опубликовано: 10 января 2016 Поделиться Опубликовано: 10 января 2016 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nine 1 Опубликовано: 10 января 2016 Поделиться Опубликовано: 10 января 2016 Я конечно новичок на этом форуме, поэтому прошу ногами сильно не пинать, если глупость скажу) NGN Nord 5w30 в допуски 502.00 505.00 укладывается, морозов не боится, подделок так же можно не бояться, в отличие от Мобила и Шелла. Масло достойное да и ценник гуманный. Если в чем то не прав - объясните поподробнее, пожалуйста, чтоб знал на будущее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pav089 0 Опубликовано: 10 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 января 2016 Я бы выбрал Shell Helix Ultra 0W-30 C2/C3 504/507 Есть мнение, что не целесообразно лить 504/507 в России, этот допуск подразумевает высокое качество бензина в отличии от 502/505. Я бы, честно говоря, вообще не стал бы менять ни допуск ни вязкость, потому что не знаю реально есть ли в этом смысл. И имеет ли смысл использовать промывочное масло, при переходе? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jungler 1 265 Опубликовано: 10 января 2016 Поделиться Опубликовано: 10 января 2016 Есть мнение, что не целесообразно лить 504/507 в России, этот допуск подразумевает высокое качество бензина в отличии от 502/505 Все правильно, теперь посмотрите информацию чем допуск 502/505 вредит TSI/TFSI моторам и примите единственно верное для себя решение. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergun 608 Опубликовано: 10 января 2016 Поделиться Опубликовано: 10 января 2016 Shell 0-30 ни а3/в4 ни с2/с3 пока в подделках замечены не были 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXX 11 Опубликовано: 11 января 2016 Поделиться Опубликовано: 11 января 2016 (изменено) При -35 оно даже выглядит не очень... Лучше нулевку лить на зиму. Изменено 11 января 2016 пользователем LEXX 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXX 11 Опубликовано: 11 января 2016 Поделиться Опубликовано: 11 января 2016 Shell 0-30 ни а3/в4 ни с2/с3 пока в подделках замечены не были Может быть потому, что вязкость не очень востребованная?! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pav089 0 Опубликовано: 11 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2016 Все правильно, теперь посмотрите информацию чем допуск 502/505 вредит TSI/TFSI моторам и примите единственно верное для себя решение.Первый раз об этом слышу. Где можно посмотреть? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driverland 142 Опубликовано: 11 января 2016 Поделиться Опубликовано: 11 января 2016 А теперь посмотрите тему подделок, как отличить Шелл, по признакам на канистре, ничего сложного. Кстати, оригинальный Ваг масло, в теме левака вы так же найдете. Что лить, цена качество: зима, Лукойл 0в40, шелл 0в40 (он почти 30 по вязкости и на гтл), 0в30 504 допуск. Лето можно шелл 5в40. А, вы менять, каждые 7500 хотите, то лейте, что угодно, зимой 0в40 или 0в30 для tsi лучше, хотя прошлой зимой в минус 30 я и на 5в40 шелл ездил 15 000 км. 502 или 504, это будет важно, новому хозяину, после 150 000 км пробега или выше, я думаю, вы машину раньше продадите. Что бы разобраться в этом, надо взять два мотора, одинаковые условия и бензин и лить масла 502 и 504 и разобрать их, после 150 000 км минимум и узнать, что и как. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 11 января 2016 Поделиться Опубликовано: 11 января 2016 еще бы посоветовал к Шелу Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pav089 0 Опубликовано: 11 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2016 (изменено) А теперь посмотрите тему подделок, как отличить Шелл, по признакам на канистре, ничего сложного. Кстати, оригинальный Ваг масло, в теме левака вы так же найдете. Что лить, цена качество: зима, Лукойл 0в40, шелл 0в40 (он почти 30 по вязкости и на гтл), 0в30 504 допуск. Лето можно шелл 5в40. А, вы менять, каждые 7500 хотите, то лейте, что угодно, зимой 0в40 или 0в30 для tsi лучше, хотя прошлой зимой в минус 30 я и на 5в40 шелл ездил 15 000 км. 502 или 504, это будет важно, новому хозяину, после 150 000 км пробега или выше, я думаю, вы машину раньше продадите. Что бы разобраться в этом, надо взять два мотора, одинаковые условия и бензин и лить масла 502 и 504 и разобрать их, после 150 000 км минимум и узнать, что и как. Спасибо большое, за разъяснение) буду читать тему про левое масло.еще бы посоветовал к Шелу Castrol EDGE Titanium FST 0w-40Кастрол, говорят, быстро выгарает на TSI двигателях. Хотя, тоже зависит от разных факторов наверно. Изменено 11 января 2016 пользователем Pav089 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.