Перейти к публикации

Масло в Golf 7 1.2 TSI вместо оригинального


Рекомендованные сообщения

1) Volkswagen, Golf 7, 2013
2) 1.2 TSI, CJZB
3) Заправочный объём 4 литра
4) Город Архангельск, морозы бывают до -35, летом температура в среднем +25-30
5) Режимы эксплуатации зимой только город, маленькие пробеги 5-6 км(бывает и меньше), летом город 80% остальное трасса.
6) Планирую менять каждые 7500 или в ноябре и апреле.
7) Катализатор требующий Евро-5
8) Масло могу заказывать
9) Рекомендации производителя по моему вину это масло VW Special plus 5W40 502.00 505.00 505.01

10) Бензин лью только 98 Лукоил на одной и той же заправке.

 

 

Всем привет рассказываю свою историю. Машину купил с пробегом 2500, был наслышан, что двигатели TSI любят кушать масло. Решил что буду лить только оригинал.(думал так лучше для двигателя)

На данный момент масло менялось в ноябре 14г. пробег 6126, апрель 15 пробег 10476, август 15 пробег 16640, был деформирован поддон, при его замене поменяно масло, заказанное с автодока в октябре при пробеге 18267, масло заливалось только оригинальное. на сегодняшний день пробег 20350 долил(450 грамм масла). Какое масло можете посоветовать? Для моего мотора и такой эксплуатации. Сам смотрел только в сторону Motul и Bardahl потому что они на слуху. 

Изменено пользователем Pav089
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

IMHO Shell Helix Ultra A3/B4 SL 502.00 SAE 0W-30 или Shell Helix Ultra C2/C3 SN 504.00 SAE 0W-30, допуск как душа пожелает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO Shell Helix Ultra A3/B4 SL 502.00 SAE 0W-30 или Shell Helix Ultra C2/C3 SN 504.00 SAE 0W-30, допуск как душа пожелает.

Главное не нарваться на подделку(( интересны ещё варианты. Или может вообще не стоит менять оригинальное масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно новичок на этом форуме, поэтому прошу ногами сильно не пинать, если глупость скажу) NGN Nord 5w30 в допуски  502.00 505.00 укладывается, морозов не боится, подделок так же можно не бояться, в отличие от Мобила и Шелла. Масло достойное да и ценник гуманный. Если в чем то не прав - объясните поподробнее, пожалуйста, чтоб знал на будущее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы выбрал Shell Helix Ultra 0W-30 C2/C3 504/507

Есть мнение, что не целесообразно лить 504/507 в России, этот допуск подразумевает высокое качество бензина в отличии от 502/505. Я бы, честно говоря, вообще не стал бы менять ни допуск ни вязкость, потому что не знаю реально есть ли в этом смысл. И имеет ли смысл использовать промывочное масло, при переходе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Есть мнение, что не целесообразно лить 504/507 в России, этот допуск подразумевает высокое качество бензина в отличии от 502/505

Все правильно, теперь посмотрите информацию чем допуск 502/505 вредит TSI/TFSI моторам и примите единственно верное для себя решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell 0-30 ни а3/в4 ни с2/с3 пока в подделках замечены не были

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

69B01B52.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

При -35 оно даже выглядит не очень... Лучше нулевку лить на зиму.

Изменено пользователем LEXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell 0-30 ни а3/в4 ни с2/с3 пока в подделках замечены не были

Может быть потому, что вязкость не очень востребованная?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, теперь посмотрите информацию чем допуск 502/505 вредит TSI/TFSI моторам и примите единственно верное для себя решение.

Первый раз об этом слышу. Где можно посмотреть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь посмотрите тему подделок, как отличить Шелл, по признакам на канистре, ничего сложного. Кстати, оригинальный Ваг масло, в теме левака вы так же найдете. Что лить, цена качество: зима, Лукойл 0в40, шелл 0в40 (он почти 30 по вязкости и на гтл), 0в30 504 допуск. Лето можно шелл 5в40.

 

А, вы менять, каждые 7500 хотите, то лейте, что угодно, зимой 0в40 или 0в30 для tsi лучше, хотя прошлой зимой в минус 30 я и на 5в40 шелл ездил 15 000 км.

 

502 или 504, это будет важно, новому хозяину, после 150 000 км пробега или выше, я думаю, вы машину раньше продадите. Что бы разобраться в этом, надо взять два мотора, одинаковые условия и бензин и лить масла 502 и 504 и разобрать их, после 150 000 км минимум и узнать, что и как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще  бы посоветовал к Шелу Castrol EDGE Titanium FST 0w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь посмотрите тему подделок, как отличить Шелл, по признакам на канистре, ничего сложного. Кстати, оригинальный Ваг масло, в теме левака вы так же найдете. Что лить, цена качество: зима, Лукойл 0в40, шелл 0в40 (он почти 30 по вязкости и на гтл), 0в30 504 допуск. Лето можно шелл 5в40.

А, вы менять, каждые 7500 хотите, то лейте, что угодно, зимой 0в40 или 0в30 для tsi лучше, хотя прошлой зимой в минус 30 я и на 5в40 шелл ездил 15 000 км.

502 или 504, это будет важно, новому хозяину, после 150 000 км пробега или выше, я думаю, вы машину раньше продадите. Что бы разобраться в этом, надо взять два мотора, одинаковые условия и бензин и лить масла 502 и 504 и разобрать их, после 150 000 км минимум и узнать, что и как.

Спасибо большое, за разъяснение) буду читать тему про левое масло.

еще бы посоветовал к Шелу Castrol EDGE Titanium FST 0w-40

Кастрол, говорят, быстро выгарает на TSI двигателях. Хотя, тоже зависит от разных факторов наверно. Изменено пользователем Pav089
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...