Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

но чтоб пустить в занос нужно очень постараться, быстрее всю машину наружу поворота потащит, чем зад закинет.

Это мне и не нравится. Если закинуло, то так, что пугаешься. На хакке 5 так. Я вообще и в принципе люблю легкую избыточную поворачиваемость зимой: подсбросил газ - и у тебя задница мягко идет наружу поворота (настолько мягко, что пассажиры не понимают, что происходит). На шипах, увы, такого не сделать, а если сделаешь, то потом об этом жалеешь и начинаешь просто медленнее ехать :)

 

У меня друг на липучке японской ездит, бриджики какие-то...., вообще не понимаю как так можно ездить, там буксанет, там юзом, там жопу занесло...Я к нему после своего континенталя вообще боюсь в машину садиться...

Бридж очень недолговечен, в этом его минус. Даже если протектора достаточно, это не гарантия, что резина будет держать. 2 сезона тотального кайфа, потом все.
Ссылка на сообщение

Бридж очень недолговечен, в этом его минус. 2 сезона тотального кайфа, потом все.

А я уже четвертую зиму катаю Бридж Близзак и подставляюсь, во как... Не пишите глупостей..... Я еще могу поверить, что после 5...7 лет эксплуатации данной резины с ней может что-то произойти, но не после 2 лет сезонной эксплуатации, если только резина летом не хранилась на открытом солнце...

Ссылка на сообщение

Это мне и не нравится. Если закинуло, то так, что пугаешься. На хакке 5 так. Я вообще и в принципе люблю легкую избыточную поворачиваемость зимой: подсбросил газ - и у тебя задница мягко идет наружу поворота (настолько мягко, что пассажиры не понимают, что происходит). На шипах, увы, такого не сделать, а если сделаешь, то потом об этом жалеешь и начинаешь просто медленнее ехать :)

 

Ездил на разных машинах и разных шипах, всё прогнозируемо и предсказуемо. Что одназночно заметно - по мере износа шины и выпадения шипов, начинает чувствоваться недостаток сцепления на скользких поверхностях.

На шипах всё так же, как и на липе, получается при сбросе газа в повороте "вправить" зад на нужную траекторию, а при загрузке газом задней оси на переднем приводе, всё приходит в норму и появляется пресловутая недостаточная поворачиваемость :pardon:

Шипы или лупучка - физику процесса движения автомобиля никто не отменял, вопрос в предельных скоростях и скорости реакции шин на действия водителя, которая прямопропорциональна сцепным характеристикам их

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

А я уже четвертую зиму катаю Бридж Близзак и подставляюсь, во как...

 

Не, катать можно и каму по 10 лет, никто же не спорит...

 

Шипы или лупучка - физику процесса движения автомобиля никто не отменял,

Вот именно, что физику никто не отменял. Как только шипы перестают вгрызаться в поверхность, начинает работать только протектор, который работает хуже, чем у липучки, просто потому, что он жестче (засчет этого хорошие шипованная резина на асфальте работают лучше, чем более мягкая липа). Кто то говорит, что шипы вообще коньками становятся, но это, имхо, фигня.
Ссылка на сообщение

 

Вот именно, что физику никто не отменял. Как только шипы перестают вгрызаться в поверхность, начинает работать только протектор, который работает хуже, чем у липучки, просто потому, что он жестче (засчет этого хорошие шипованная резина на асфальте работают лучше, чем более мягкая липа). Кто то говорит, что шипы вообще коньками становятся, но это, имхо, фигня.

 

Этих говорунов нужно обуть в коньки и пустить кататься на них по асфальту, чтоб не говорили потом )))

Ссылка на сообщение

Авторевю проводили тесты на торможение на чистом асфальте, пропасти между шипами и липой не получилось.

Шипы может и проигрывают липучкам на чистом асфальте, но не на столько, на сколько липа отстаёт от шипов на льду и укатанном снегу.

Здесь опять встаёт вопрос о том, кому как больше нравится ездить... Я лишь хочу сказать, что нашипах все прогнозируемо и мнимого чувства уверенности они не придают, как некоторые здесь пишут.

Есть объективная разница между шиповкой и фрикционкой в сцепных характеристиках на разных типах поверхностей и спорить что лучше, по большому счету, бесмысленно - всё давно уже доказано

Ссылка на сообщение

Авторевю проводили тесты на торможение на чистом асфальте, пропасти между шипами и липой не получилось.

Шипы может и проигрывают липучкам на чистом асфальте, но не на столько, на сколько липа отстаёт от шипов на льду и укатанном снегу.

Здесь опять встаёт вопрос о том, кому как больше нравится ездить... Я лишь хочу сказать, что нашипах все прогнозируемо и мнимого чувства уверенности они не придают, как некоторые здесь пишут.

Есть объективная разница между шиповкой и фрикционкой в сцепных характеристиках на разных типах поверхностей и спорить что лучше, по большому счету, бесмысленно - всё давно уже доказано

Вот только на асфальте скандинавская липучка проигрывает шипам из-за более мягкой резины и высокого профиля с большим количеством ламелей и это доказали буржуйские журналы, европейка выигрывает, но много ли кто на ней у нас ездит? Думаю не более 5% от всей липучки в РФ.
Ссылка на сообщение

http://colesa.ru/news/52082

Прекрасно демонстрирует, то о чем я пишу.

Ссылка на сообщение

Вот только на асфальте скандинавская липучка проигрывает шипам из-за более мягкой резины и высокого профиля с большим количеством ламелей и это доказали буржуйские журналы, европейка выигрывает, но много ли кто на ней у нас ездит?

Я вообще смысл европейской липучки не понимаю. Это априори не зимняя резина. В лютый мороз она не работает, потому что протектор на снег не рассчитан. Легкий минус - это беспрекословная стихия шипов, ибо лед. Так для чего европейская липучка?

Ссылка на сообщение

Я вообще смысл европейской липучки не понимаю. Это априори не зимняя резина. В лютый мороз она не работает, потому что протектор на снег не рассчитан. Легкий минус - это беспрекословная стихия шипов, ибо лед. Так для чего европейская липучка?

Для холодного асфальта, сухого и мокрого от реагентов или тающего снега. Хочу себе прикупить третьим комплектом, весной и осенью ездить в другой город на 1500 км южнее.

Ссылка на сообщение

 

 


Я вообще смысл европейской липучки не понимаю. Это априори не зимняя резина. В лютый мороз она не работает, потому что протектор на снег не рассчитан. Легкий минус - это беспрекословная стихия шипов, ибо лед. Так для чего европейская липучка?

Не надо понимать, это зимняя резина для теплой европейской зимы.

Ссылка на сообщение

Я вообще смысл европейской липучки не понимаю. Это априори не зимняя резина. В лютый мороз она не работает, потому что протектор на снег не рассчитан. Легкий минус - это беспрекословная стихия шипов, ибо лед. Так для чего европейская липучка?

В МСК на ней в самый раз, при том по асфальту она едет и рулится лучше липы скандинавской и шипов. Ездил на 2112 в МСК 3 года, там ее заглаза, ездил к себе в Саранск (находится между Пензой, Нижним и Ульяновском). Не испытывал особых трудностей, но с шипами все обстоит лучше за пределами МСК.
Ссылка на сообщение

Я вообще смысл европейской липучки не понимаю. Это априори не зимняя резина. В лютый мороз она не работает, потому что протектор на снег не рассчитан. Легкий минус - это беспрекословная стихия шипов, ибо лед. Так для чего европейская липучка?

У меня евролипучка. В -32 ездил - все работает. Просто в Москве льют реагенты и убирают снег, поэтому 90% - это асфальт.

Очень доволен и очень советую всем, кто катает по Москве. Sava eskimo S3+

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...