Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Именно этот тест и повлиял на мой будущий выбор. На 90 % уже выбрал Пирелли Айс-Зеро и жду весенних распродаж. Правда не факт, что резина, изготовленная в Воронеже, будет так же хороша, как изготовленная в Италии. Еще никогда не ездил на отечественной. Были Япония (Бриджстоун), Корея (Нексен), Италия (Мишлен).

Ее итальянской вроде нет. Нельзя продавать у них такую. Типа много шипов.
Ссылка на сообщение

Ее итальянской вроде нет. Нельзя продавать у них такую. Типа много шипов.

Российская в тесте победила?

Ссылка на сообщение

Причем заблуждение инструментальное. Врут секундомеры и рулетки, измеряющие тормозной путь.

В каком месте?
Ссылка на сообщение

стою перед выбором на Логан взять Cordiant Winter Drive может кто-то пользовал, как резина для города?

Ссылка на сообщение

@madis,

Третий сезон на такой. Правда обе прошлые зимы у нас были никакие, больше грязи чем снега, не много льда. Можно отметить толстую, крепкую боковину, хорошую проходимость по снегу и грязи. Поведение на асфальте при минусе нормальное (но импортная "европейка" ведет себя лучше), при плюсе - плывет (как "скандинавка"). На льду...    Здесь надо понимать, что это не шип и не премиум-липучка, а бюджетная "M+S", и если с головой дружить, то можно безопасно ездить, тормозит и рулится она предсказуемо (чуть лучше "европейки"). Шумность и комфорт средние, были и лучше и хуже. Отбалансировалась большегрузно, но без вибрации на скорости.
Если честно, брал я ее из-за финансовых ограничений тогда, а цена - это главный ее плюс.

Вывод: Как бюджетная зимняя - вполне сойдет для спокойной езды, гораздо лучше всесезонки. Но если можете себе позволить - то лучше раскошелиться и взять что-то по-лучше. 

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

@madis, в любом случае шина будет работать , но как и все бюджетники проигрывает в сцеплении на льду + мокр асфальт + сухой

хотя у зарулевцев на сухом+мокром по результатом неплохо

https://www.autocentre.ua/opyt/shiny/test2012-22-zimnikh-shin-20555r16-v-poiskakh-nastoyaschey-zimy-267598.html

http://elets.4tochki.ru/images/tyre_tests/test2013_17565r14_5_big.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


стою перед выбором на Логан взять Cordiant Winter Drive может кто-то пользовал, как резина для города?

По снегу нормально, по льду очень слабо, причем что по управляемости что по цепкости, трогается в подъем с откатом, при каше с наледью как на лыжах, может на пустом месте с полосы увести. Пробовал из недорогих лип виaтти и кумхи, правда кумхи корейского производства, они гораздо больше понравились.

Ссылка на сообщение

По снегу нормально, по льду очень слабо, причем что по управляемости что по цепкости, трогается в подъем с откатом, при каше с наледью как на лыжах, может на пустом месте с полосы увести. Пробовал из недорогих лип виaтти и кумхи, правда кумхи корейского производства, они гораздо больше понравились.

 

понятно, и на том спасибо, я так понял Кордиант-Виатти брать не стоит....

Ссылка на сообщение

@Parazitolog, За рублём тоже не верю. Называю "Весёлые картинки"
У @madis, Волгоград, Сам клипам отрицательно, климат другой. Сотрудник хвалит из липов какой то Бриджик.(он сам на ней и доволен)
 

Ссылка на сообщение

2-я передача - газ плавно добавляю ,  что бы затянуть себя в поворот - в итоге поворот завершил на встречной обочине

Вообще-то, на переднеприводной машине НА ЛЮБОЙ резине прибавить газ в повороте- значит, увеличить радиус поворота. Недостаточная поворачиваемость, знаете ли. Хочешь повернуть на ПП- сбрось газ! Колесу не хватает сцепления быть одновременно и ведущим, и управляемым.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

х.з. как может шиповка быть плохой зимой,у нас замело что ппц везде колея и лед + снег нечищеный(или плохо),я один день даже не выезжал с гаража а только смотрел как на липучках все буксуют и толкают у себя во дворе,потом психанул и поставил пару шиповок на зад,и даже от ворот гаража я снег не чистил,сразу выехал и поехал себе не напрягаясь а на липучке попа,ехать можно только если шлифовать по пол часа.

Так вот, кто ездит зимой по асфальту тот конечно же что может брать липучку а кто едет зимой по снегу(каше)+лед то шип вне конкуренции,особенно на заднем приводе без электронных помощников.       

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...