Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, движенец сказал:

Я вообще не знал, что на Пассатах такая говённая шумка

 

Норм у него шумка, и шасси отличное и есп работает чОтко. База длинная, устойчиваость отл, взади рычаги. Можно даже на плохих шинах быстро ездить если умеючи.

Скрытый текст

Посадили на него неопытного который ничего кроме жигулей не видел - обомлел видимо от комфорта и вседозвленности и на спуске в медленном повороте превысил скорость и перекрутил руль, чуть не убрался понесло  всеми четырьмя, ЕСП вмешалась, и вместо того что бы дать газ и оставть руль довернутым (есп сделала бы все сама) он ударил тормозу в заносе убирая руль против наружу. Повезло что не сильно превысил, от бруствера рядом прошел.

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
49 минут назад, движенец сказал:

Чё так всех огульно? Я на шипах езжу, и мне пофиг кто остальной на чем ездит. Главное в моем багажнике не остановились. И на липе ездил, даром не нужна. 

Пока в стране, в которой ты живешь на основных междугородних направлениях не будет дорог 1й категории (детали в инете посмотри, но главное забор между встречкой),

эт тебе не на локомотивах встречными курсами разъехаться)) Е6алай вылетит на встречку тебе и...лоб в лоб.

 

Все дороги у нас с заборами если и будут, то совсем нескоро, поэтому самый верный вариант - всем топовые шипучки и мозги, о которых мечтал один из героев Волшебника изумрудного города))

 

ПС

Непопулярное мнение, но за выезд на встречку по..й по какой причине и гибели людей виновнику-водятлу смертную казнь. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
14 минут назад, PhD сказал:

Пока в стране, в которой ты живешь на основных междугородних направлениях не будет дорог 1й категории (детали в инете посмотри, но главное забор между встречкой)

У нас это р-256 или Новосибирская трасса в простонародье. Расширяется на 4 полосы. Практически нет перекрестков, везде развязки, но только в Алтайском крае и до самого Барнаула по "новому мосту". В НСО так и есть 2 полоска с третьей полосой для разного направления и то не везде. 

 

EBv5p6BGgwk4n5GJzmlhWNkRhxk-1920.thumb.jpg.a6123411a8765bf9a6b9bf5b7177a65f.jpg

Ссылка на сообщение
11 минут назад, движенец сказал:

У нас это р-256 или Новосибирская трасса в простонародье. Расширяется на 4 полосы. Практически нет перекрестков, везде развязки, но только в Алтайском крае и до самого Барнаула по "новому мосту". В НСО так и есть 2 полоска с третьей полосой для разного направления и то не везде. 

 

EBv5p6BGgwk4n5GJzmlhWNkRhxk-1920.thumb.jpg.a6123411a8765bf9a6b9bf5b7177a65f.jpg

Прокатись в сторону Европ по М51 Нск-Омск, практически вся федералка с 1 полосой в каждом направлении, естественно, никаких отбойников.

Про региональные дороги даже не говорю))

Ссылка на сообщение
Только что, PhD сказал:

Прокатись в сторону Европ по М51 Нск-Омск, практически вся федералка с 1 полосой в каждом направлении, естественно, никаких отбойников.

Про региональные дороги даже не говорю))

Челябинск-Орск  600км.+\- , прошлой зимой примерно так.

 

12.jpg

11.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Челябинск-Орск  600км.+\- , прошлой зимой примерно так.

 

12.jpg

11.jpg

Российская действительность именно такова, что едва ли не каждый попадал в аналогичную ситуацию, когда не то, что разделительную полосу не видно, а непонятно где дорога, а где кювет))) со всеми вытекающими последствиями. 

 

Ссылка на сообщение
Только что, PhD сказал:

Российская действительность именно такова, что едва ли не каждый попадал в аналогичную ситуацию, когда не то, что разделительную полосу не видно, а непонятно где дорога, а где кювет))) со всеми вытекающими последствиями. 

В такой ситуации надежда только на "прокладку" ... :pardon:

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Aleksszlat сказал:

В такой ситуации надежда только на "прокладку" ... :pardon:

Не без этого конечно, но не забываем и про хорошие шипучки))

В сильный снегопад мне доводилось однажды почти 700 км по федералке в Сибири отмахать, не сутки конечно ехал, но около то.....одна колея в снегу почти по колено по центру дороги......со встречкой на легковушке разъезжаться это целая эпопея

Ссылка на сообщение

Народ есть тема : погода метели, дорожные условия идем туда 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/85-pogoda-morozy-meteli-dorozhnye-usloviya/page/57/?tab=comments#comment-2106607

 

Ссылка на сообщение

ValeRus   Normet  Название темы "Обсуждаем достоинства и недостатки".

Но некоторые прочитали "Обстреливаем, забиваем, уничтожаем оппонентов".

Что-либо доказывать и взывать и призывать нет смысла.

Ссылка на сообщение

Не хочется разводить срач. Но крик души!

:good2:

 

Досталась мне тут от отца почти новая фрикционка Pirelli Ice Zero FR. Никогда на липучках не ездил, боялся, но часто встречаю в обсуждениях - "10-20-30 лет ездил на шипах, попробовал липучку и теперь шипы никогда не надену, держак такой же, шума нет" и всё такое. Ну думаю, рискну попробую.

Неделю назад переобулся и сразу же по трассе поехал, сухо, тепло, +5-7 примерно. И во время одного обгона так кидануло машину, что аж вся жизнь перед глазами пронеслась, думал щас развернёт. Произошло это в низине, по завершению обгона и возвращении в свой ряд, и так совпало, что как раз в это время проезжал мостик через ручей и немного подлетел на деформационном шве, скорость была 130-140 примерно и во время приземления так сказать, машину кинуло вправо так, что показалось аж заднюю ось сорвало! Дальше обгонял вцепившись в руль 2 руками и максиально плавно, без резких движений. Вообще отпало желание больше 110 разгоняться...

Резина оказалась ооочень уж валкой и мягкой, даже в сравнении с шиповкой. Плохая устойчивость на трассе на скорости, плывёт уводит, бросает, нет точности управления.

Читал конечно, что липучка более мягкая и валкая в сравнении с шипами, но не ожидал, что настолько. На шипах тоже кидает при резких манёврах, но не так сильно.

Но есть и плюсы конечно. Шума даже меньше, чем на летней. Тормозит на асфальте лучше, чем шипы. Если ездить спокойно исключительно по городу, то наверно даже предпочтительней шипов (как зимой хз, снега ещё не было :))), но ватность управления тоже чувствуется.

По сути для меня один только плюс у фрикционки - отсутствие шума. Всё.

 

Может с приходом холодов валкость пройдёт?

Стоит ждать и на что-то надеяться? Или переобуваться обратно?

У меня преимущественно 80% перемещения по трассе зимой, по асфальту.

 

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Olejik сказал:

Не хочется разводить срач. Но крик души!

:good2:

 

Досталась мне тут от отца почти новая фрикционка Pirelli Ice Zero FR. Никогда на липучках не ездил, боялся, но часто встречаю в обсуждениях - "10-20-30 лет ездил на шипах, попробовал липучку и теперь шипы никогда не надену, держак такой же, шума нет" и всё такое. Ну думаю, рискну попробую.

Неделю назад переобулся и сразу же по трассе поехал, сухо, тепло, +5-7 примерно. И во время одного обгона так кидануло машину, что аж вся жизнь перед глазами пронеслась, думал щас развернёт. Произошло это в низине, по завершению обгона и возвращении в свой ряд, и так совпало, что как раз в это время проезжал мостик через ручей и немного подлетел на деформационном шве, скорость была 130-140 примерно и во время приземления так сказать, машину кинуло вправо так, что показалось аж заднюю ось сорвало! Дальше обгонял вцепившись в руль 2 руками и максиально плавно, без резких движений. Вообще отпало желание больше 110 разгоняться...

Резина оказалась ооочень уж валкой и мягкой, даже в сравнении с шиповкой. Плохая устойчивость на трассе на скорости, плывёт уводит, бросает, нет точности управления.

Читал конечно, что липучка более мягкая и валкая в сравнении с шипами, но не ожидал, что настолько. На шипах тоже кидает при резких манёврах, но не так сильно.

Но есть и плюсы конечно. Шума даже меньше, чем на летней. Тормозит на асфальте лучше, чем шипы. Если ездить спокойно исключительно по городу, то наверно даже предпочтительней шипов (как зимой хз, снега ещё не было :))), но ватность управления тоже чувствуется.

По сути для меня один только плюс у фрикционки - отсутствие шума. Всё.

 

Может с приходом холодов валкость пройдёт?

Стоит ждать и на что-то надеяться? Или переобуваться обратно?

У меня преимущественно 80% перемещения по трассе зимой, по асфальту.

 

Забудь про "гусарство", всё, ты пенсионер ...

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Olejik сказал:

в низине... проезжал мостик через ручей и немного подлетел на деформационном шве, скорость была 130-140 примерно..   

 

Может с приходом холодов валкость пройдёт?

Стоит ждать и на что-то надеяться? Или переобуваться обратно?

Нуууу, это как в той истории про тяжёлое отравление овсяным печеньем после употребления  3 по 0.5 литра)).

 

 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Aleksszlat сказал:

Забудь про "гусарство", всё, ты пенсионер ...

Да я в общем-то и так ближе к пенсия-стайл езжу.

Ладно бы снег, гололёд. Но на сухом асфальте я таких выкрутасов просто не ожидал. Эта трасса за 10 лет мной изъезжена вдоль и поперёк и никогда ничего подобного

Ссылка на сообщение

103 страницы об одном и том же и каждый год:dash1:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...