Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

         Добрый день уважаемые форумчане. Ниссан  Кашкай, 2012год, движок  MR20DE, 6ст МКПП,пробег 30 000км, 90% город  Калуга,10% трасса. До  этого родное масло Ниссан 5w40. Замены были через 7500-8000км. Последний пробег  расход масла  стал 200-300грам. Так как и при замене родного масла  серез 7500км никто не гарантирует долгую работу движка  без расхода масла и закаксовки маслосъемных  колец, то  решил перейти на другое масло с вязкостью 5w30, что и рекомендует инструкция . Главной задачей считаю продолжительный пробег, ресурс движка  без ремонта 200-250 тыс км. Вопросы экономичности и экологичности  не так интересуют как ресурс, чистота движка. Дабы не нарваться на подделку известных брендов,  выбор пал на масла LIQUI MOLY -Synthoil High Tech 5W-40 ( синтетика ПАО), Synthoil High Tech 5W-30( синтетика ПАО) и Longtime High Tech 5W-30 (гидрокрекинг НС).На данный момент залил масло Longtime High Tech 5W-30(гидрокрекинг НС).

Прошу помощи и подсказки в выборе среди  этих масел на мой движок. По характеристикам Synthoil High Tech 5W-30 и  Longtime High Tech 5W-30 совпадают, в 5w40 характеристики получше но 40 лить пока не хочу. Прошу  разъяснить какое из них лучше и почему. Я в этих делах не сильно разбираюсь. Планирую замену гидрокрекинга делать через 7500км, а ПАО наверно можно и через 10000км. Пробег в год по 10000-15000км.

 

 

Масла ЛМ 3шт.docx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Виктор 40, на всякий случай. Я думаю канистра масла Ниссан на фото, которая справа - подделка.

 

Да я тоже так думаю, они отличаются, хотя выпуск у обоих 2013г, 08 и 09 месяц. Канистры отличаются днищем,и  у правой крышка ровная. Поморозил в холодильнике с правой канистры масло течет медленней и цвет изменился. И как мой вопрос  Ниссан  5w40-что это  синтетика, гидрокрекинг или ЧТО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виктор 40,

Nissan 5W40 гидрокрек, возможно с небольшой долей синтетики, потому что точка замерзания довольно низкая. Точнее сказать нельзя, спектральный анализ этого масла не делали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виктор 40,

Nissan 5W40 гидрокрек, возможно с небольшой долей синтетики, потому что точка замерзания довольно низкая. Точнее сказать нельзя, спектральный анализ этого масла не делали.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3091-nissan-genuine-oil-5w-40-api-sm-svezhee/page-1?do=findComment&comment=91684           Вот нашел это не про ЭТО масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Прошу помощи и подсказки в выборе среди этих масел на мой движок. По характеристикам Synthoil High Tech 5W-30 и Longtime High Tech 5W-30 совпадают, в 5w40 характеристики получше но 40 лить пока не хочу. Прошу разъяснить какое из них лучше и почему.

не понял,что от темы уже отклонились..??

-да нашли про это масло..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто хотел сравнить залитое сейчас LM с тем что было раньше Ниссан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос к пользователям. Масло  LM Synthoil High Tech 5W-30 думаю прикупить (для замены  LM Longtime High Tech 5W-30),  но есть загвоздка, про аналогичное  Synthoil High Tech 5W-40 писали что оно шумное, стуки или шуму какие то есть. А как на 5w30 есть такая проблема??

у меня от знакомых из ЛМ противоположная инфа нащет синтойл х.т 5в40. оно даже тише чем 5в30. про 5в30 могу сказать што на моем мотре (см профлить под котиком)  очень тихо пошло . но вытекло!  што залито щяс там же под котиком написано. но оно таааааааак гремит....... :( жаль што с молоду непосадил авто на синтету. с моим пробегом небуду больше експерементить с синькой.....

 

дажэ в поганом санг енге оно тихо заставило движок работать!!!!! тожэ тди...

Изменено пользователем ACIDCAT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может ли  быть худо мотору от постоянного использования малозольного масло,на Кашкае раньше катал на Лонгтайме зольность 0.8 и это тоже Синтоил 0.8, может на  зольность  1.2-1.4 надо переходить, все равно фильтра DPF нет??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виктор 40, если дпф и евро 5 нет тогда зачем малозолка?  худо небудет если льеш хорошый кряк и синтету....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 С вашего ответа ни какой информации... Не знаете  что сказать лучше промолчать.

 

 Заливаю то что положено 5w30, но допускается и 5w40. Здесь на форуме никто шумность работы двигателя не определял прибором. во всяком случае мне такое не попадалось. А вот  то что при использовании Synthoil High Tech 5W-40 были повышенные шумы, звуки или работа как  дизель, х.з как правильно сказать, на ветке этого масла  широко обсуждалось. Хотя как  я понял на износ это шум не влияет. Вот поэтому  у меня и вопрос , а как аналогичное  ПАО только 5w30. Кто пользуется.

Если Вы всё знаете?  то зачем спрашиваете тут или плодите сообщения, что бы потом людям делать непонятные замечания?

У меня никогда не было японского авто, а были и есть OPEL/GM   MB WV Audi  и семейный Hyundai так вот у  немецкой троицы помимо  вязкости указан  ещё и допуск или рекомендация производителя и это дорого стоит, лично я не привязываюсь к какому то бренду масла а смотрю на допуск, и не знаю какой допуск есть у Nissan если у вас есть скан вашей сервисной то выложите и посмотрим. 

По шуму на низковязких маслах на холодную шума значительно меньше! На прогретом почти одинаково, цепные моторы шумные и очень сильно в отличие где применен ремень грм. 

Никогда не заморачивался где чистая ПАО а где гидрокряк, меняю два раза в год весной после зимы  и пред зимой.  

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если бы я все знал то вопросов здесь не задавал. 2.Для чего сделана тема  именно по этому маслу , наверно для обсуждения, чем мы и занимаемся.    3. На сайте LM полных ответов на свои вопросу не получил, поэтому пишу и задаю вопросы здесь. Вы же тоже для чего то пишите, отвечаете. 4. Кроме вязкости масла и допуска, мне этого уже не достаточно,  еще интересно и его ТТХ,  а также  практическое использование.  5.Я не любитель скакать по разным брендам, выбрал LM и хочу знать о  5w30 как можно больше.  Меня интересует как ПАО так и кряк,разница между ними есть, хотя бы по цене , не говоря о ТТХ. Мне это нужно для моей машины, хочу накатать на ней 300 тыс.км.Теперь надеюсь понятно. А  вас я не понимаю.... Почитайте про масло Synthoil High Tech 5W-40, есть отдельная тема, может вам будет интересно.

Изменено пользователем Виктор 40
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виктор 40, нормальная жывая малозолка. что в бензин что в дизель. смело отходит 10 ткм несмотря на с-3! мотор на ней мяхко звучит. а при наличии кератека разматываеццо как в вакуме. непоймеш какие обороты пока непозыриш стрелку :) по моим заметкам-после 70 ткм-стремно ево лить ибо может утеч как у меня утащив за собой дорогостоящий кератек :) на угар оно около 10.1 как и у всех..

 

из гидрокряка смело поручусь за лм тт-4200 5в30 ( 6 лет на дизеле)

e8634003-1312-11e0-805e-003048d67c9f.jpg

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30

 

и за

c93b2be4-e2d3-11e2-a8ee-0015175582ed.jpg

НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40

близкое по ттх к тт-4100..   еще есть красная ллка  вот такая

23481d60-a37d-11e3-9287-0015175582ed.jpg

НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30

 

 

и езще топовая маслятина вот

43a4dab0-57e8-11e6-86ba-0cc47a15b47b.jpg

Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30

и вот

9884fa85-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40

по моим прикидам равна вот этой :)

76642858-6bd6-11e4-9bd5-0015175582ed.jpg

Синтетическое моторное масло для снегоходов Snowmobil Motoroil 0W-40

 

также по моим прикидам мос2 и кератек в гидрокряк будут самый айс. в пао-нестоит.......

Изменено пользователем ACIDCAT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавай директорам мира причины ощютить то что они второе пришествии миссии :) просто занимайся своим делом! те кто в теме -ответят что знают. остальным доказывать что ты не дурак-слишком стремное и долгое занятие...... оставь им их мысли и спесь....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане история такая. После снятия  с производства масла LМ Longtime High Tech 5W-30 мучаюсь выбором, что взять  взамен.  Измучился весь, не сплю почти, снятся канистры  с маслом, не ем, таблетки не помогают.

На форуме torcon предложил LM Synthoil High Tech 5W-30 которое ПАО,  я в принципе согласен, но нашел еще  масло LM Leichtlauf High Tech LL 5W-30  которое НС кряк.   Что из этих взять.  Преимущество ПАО перед НС знаю, но это НС по характеристикам вроде не хуже  синтетики, да и ПАО сушит  маслосъемные и дороже. Может кто подробно объяснить в чем разница  между этими маслами, я сам склоняюсь к Leichtlauf High Tech LL 5W-30. Масло привык выбирать по ТТХ и отзывам , а не по" это лучше". Посему помогите, разъясните заблудшему страннику.

 

Привожу характеристики этих масел  для лучшего сравнения.  Synthoil High Tech 5W-30 Leichtlauf High Tech LL 5W-30.

       Вязкость при +40       64 / 68,

       вязкость при +100гр  11,6/12.0,  

       индекс вязкости         178 / 175,

       t вспышки                   232 / 226,  

       сульфатная зольность 0.8 / 1.0-1.6,

       щелочное                (неизвестно) / 10.1,

       t замерзания            -45 / -39,  

       CCS при -30           (неизвестно) / 6600 ( вот этот показатель меня напрягает, как будет заводиться на холодную???).

По спецификации  SM / SL,  Longlife-04 / Longlife-01,    MB 229.51 / МВ 229.5,    VW502/505 01 /  VW502/505.

Раньше масло менял через 7500, планирую так же, стиль езды спокойный, город 80%, трасса 20%.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виктор 40, только очень серьёзная экспертиза найдёт отличия в масле на вашем двигателе.

Можно залить дорогое масло, но испортить его заливкой плохим топливом и т.д.

Есть мнение, что допуск первичен. Допуск производитель может получить разными составами.

Двигателю практически все равно вашему.

Вы смотрите сейчас масла не плохие. думаю замечательные на лето. Я тоже их смотрел.

На всякий случай: я себе прикупил Мотюль Эко Лайт 0-20. Масло с натриевым пакетом. Есть мнение, что кокса будет мало и износ будет хорошим.

0-20 потому как зима и хочу лить пожиже. Заменить не успел до НГ.

И ещё момент. У меня CVT и обороты очень низкие, что не совсем хорошо для камеры сгорания и колец. Я потому на трассе переключаюсь в ручной режим и еду на круизе с оборотами 2000+.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...