Перейти к публикации

Газпромнефть бензин


ES

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Сергей 72 сказал:

Ну это само собой, а на деле как то проявляется? Или у меня у одного жопо мер глючит:sarcastic:

Присадка помыла немного скорее всего, вот авто и поехало..)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Егор К сказал:

Присадка помыла немного скорее всего, вот авто и поехало..)

Тоже пришёл к такому мнению, значит толк есть. Вопрос стоит ли постоянно на нем ездить, или лучше чередовать с простым 95?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Егор К сказал:

Разница в присадке и всё.

 и в приёме и в расходе  и много в чём

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Дюпелёк сказал:

 и в приёме и в расходе  и много в чём

Не исключено)

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Сергей 72 сказал:

Тоже пришёл к такому мнению, значит толк есть. Вопрос стоит ли постоянно на нем ездить, или лучше чередовать с простым 95?

Если Вас устраивает работа мотора и цена за литр,  то в чем смысл чередования.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, SVali сказал:

Если Вас устраивает работа мотора и цена за литр,  то в чем смысл чередования.

Обмануть судьбу наверное:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дюпелёк сказал:

Обмануть судьбу наверное:sarcastic:

Нет, суть поста была в другом, не мешай работать тому, что (на чем) работает нормально.

Для наглядности собственный пример из жизни, уж сколько мы тут гнобили ГПН за их топливо, ДНП для Аляски, паспорт на топливо 95-100 полный шлак, но этот полный шлак лично в моём авто показывает самые оптимальные КПД и расход топлива. Специально смотрел на ТО фильтра, бак (на предмет пугалок, которыми тут страшат от бензина ГПН на разных ресурсах), топливный фильтр обратки) все чисто и не имеет инородных предметом , наростов, отложений и лизунов налипших на поверхности. Так что судьба или не судьба, но смысла прыгать от одной колонки на другую потому что тут в каком то посте сегодня по хвалили топливо как самый топчик, а завтра его из новой партии обосрали как самое днище я лично не вижу.

При чем самое интересное топчик и днище будут на одной и той же АЗС с разницей в 10 часов, а вот спустя ещё 10 часов туда опять топчик приехал. И получилось в совокупности с остатками в резервуаре АЗС топчикднище, за которым все ломанулись, смешно до безумия (черный юмор):D:hi:

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Сергей 72 сказал:

Тоже пришёл к такому мнению, значит толк есть. Вопрос стоит ли постоянно на нем ездить, или лучше чередовать с простым 95?

Вот я тоже задался этим вопросом. Присадка из 95G в долгосрочном применении не навредила бы движку и катализатору, а то движок то у меня G4NA)))) 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Vovanchik43 сказал:

А конкретнее? Интересно Ваше мнение на это счёт

Столько народу ездят на присадочном топливе, массового «падения» нейтрализаторов не наблюдается.

Изменено пользователем koper-nik
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vovanchik43 сказал:

Вот я тоже задался этим вопросом. Присадка из 95G в долгосрочном применении не навредила бы движку и катализатору, а то движок то у меня G4NA)))) 

Судя по нику Владимир?

Володь, Калужская область, Лукойл, в продаже нет обычного топлива более 8 лет, каких то истерик (все пропало) в стане красных нет.

Ваш покорный слуга откатал в основном на 98Г, который в отличие от 100Г имел точно присадку, на моторе G4KD 187 тыс.к, да, да, тот самый мотор, который прям весь стирается поршнями как резина к 60 тыс.к, а катализатор аж к 10 тыс. к прогорает так, что и удалять не нужно, достаточно пару раз сильно газануть :D.

У нас в мануале написано, оптимально лить улучшенное топливо или на каждом ТО лить в бак присадку.

П.С

Во обще лично противник присадочного топлива, ну это моё СГЛМ.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
1 час назад, koper-nik сказал:

Столько народу ездят на присадочном топливе, массового «падения» нейтрализаторов не наблюдается.

 

6 минут назад, SVali сказал:

Судя по нику Владимир?

Володь, Калужская область, Лукойл, в продаже нет обычного топлива более 8 лет, каких то истерик (все пропало) в стане красных нет.

Ваш покорный слуга откатал в основном на 98Г, который в отличие от 100Г имел точно присадку, на моторе G4KD 187 тыс.к, да, да, тот самый мотор, который прям весь стирается поршнями как резина к 60 тыс.к :D.

У нас в мануале написано, оптимально лить улучшенное топливо или на каждом ТО лить в бак присадку.

Именно такие ответы я и хотел услышать, спасибо мужики!))) Вопросов больше не имею)))

Ссылка на сообщение

Очень интересно, а почему не Омск имея в шаговой доступности МНПЗ.

Надо завтра глянуть что в Троицке разливают. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...