Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, ПавелК сказал:

О том и речь. О зимнем ЛУКойле. Экспериментов ставить не буду. Да и газпром мне удобнее заправки, территориально

Не знаю что у вас мерзнет и где, у меня на Лукойле в Москве за 5 лет ничего не разу не замерзло . Скажу больше и намека даже не было. И ни разу не было чтоб не завелась с первого раза! Вот это уровень Топлива!

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Саша77 сказал:

Не знаю что у вас мерзнет и где, у меня на Лукойле в Москве за 5 лет ничего не разу не замерзло . Скажу больше и намека даже не было. И ни разу не было чтоб не завелась с первого раза! Вот это уровень Топлива!

Второго января в 2015 году, загоралась спиралька и авто сбрасывал обороны на холостые, заправка была в станице Павловская Краснодарский край 29.12.14г в это время шел дождь, а вот второго числа похолодало до -16, последнии зимы заправлялся в городе проблем не возникало.

Ссылка на сообщение

 

10 часов назад, ПавелК сказал:

 

Друг работает в вольво Обухов - говорит при -20 очень много машин привозят замёрзших. А мёрзнет солярка в фильтре. Там нет прогрева. 

И свечи и акум в порядке. Замерзает магистраль 

Если б это было так, на всех форумах, особенно вольвовских, давно раструбили бы. Кто-нибудь хоть одно упоминание видел?

Несколько лет назад на одной АЗС Лук случайно попала вода в резервуары с ДТ и несколько машин заправили эмульсией. Резонанс во всех СМИ был такой, что Лукойлу несколько месяцев потом икалось.

А здесь такое ЧП и что? Один друг?

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение

Да и вообще. Я, конечно, понимаю - друг и всё такое прочее, но официалам верить... Может там в сборку регулярно попадали свечи накаливания бракованные. Им признать и менять всем бесплатно - ну хрен знает. На некоторых моделях дрыгателей замена свечей - то ещё упражнение. А официалы в основном на замену масла, да воздушного фильтра заточены. 

Ссылка на сообщение

Есть у вольв такая шняга, по крайней мере после 11 года, называется система рекуперации энергии торможения. Работает она при температуре наружного воздуха > +4, и она намеренно держит аккумулятор заряженным на 80%, что бы в оставшиеся 20% можно было поместить энергию при торможении двигателем. На практике работает только на трассе, в городе аккумулятор хронически не дозаряжен со всеми вытекающими. Пару лет такой эксплуатации, и осенью при первых морозах, если аккумулятор специально не заряжался, машина может не завестись, или запуски вебасты на холодную добьют его. Причем слышал, что если вебаста раза 3 не сможет запуститься, то может встать в ошибку, которую только дилерским сканером можно скинуть. Так что вполне, при удачном совпадении факторов, в -20 можно и не завестись.

 

Кто в теме, скидывают датчик на аккумуляторе, и она отключается. Постоянный заряд идет все лето.

 

 

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

Кореша -комерсы, предлагают купить карту заправочную на 1 тонну ЛУКойла, за 39000р. Вот думаю, стоит ради этого с БП спрыгивать?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Finik сказал:

Кореша -комерсы, предлагают купить карту заправочную на 1 тонну ЛУКойла, за 39000р. Вот думаю, стоит ради этого с БП спрыгивать?

Срок действия карты?

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Finik сказал:

Кореша -комерсы, предлагают купить карту заправочную на 1 тонну ЛУКойла, за 39000р. Вот думаю, стоит ради этого с БП спрыгивать?

Норм. вариант

Смотря как много катаешь

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Игоряныч сказал:

Норм. вариант

Смотря как много катаешь

Да хоть много хоть мало катаешь, если срок 3 года, то за 3 года уж тонну по любому выкатаешь и за одно стоимость по 39₽ за литр, а сколько оно будет стоить через год, два, ни кому не известно, смотри и за 100₽ перевалит. Вот и сразу выгода видна тройная

Ссылка на сообщение

Приятель так катает не первую карту, бензин.

Чес говоря, дизель от Лука не впечатлил..канеш цена привлекательна)

Фиг знает, если источник надёжный, это одно, если нет и карта перестанет работать, кому предъявлять..

Ссылка на сообщение

Сегодня на ВР заправился на Ярославке в сторону области - межсезонка, ЦЧ 52.1, плотность 844, смазывающая 340, машина летит.... Попал на менеджера что ли на заправке, разговорились.... - соляра с Рязани у них..., говорит хорошая, другую даже в мыслях нет возить... Ярославскую говорит на Роснефть возят, себе нет желания её заливать... Как то так....

Ссылка на сообщение
14 минут назад, JEEPер сказал:

Сегодня на ВР заправился на Ярославке в сторону области

Вот тоже интересно...

Цена почти на всех ВР одинаковая.

А топливо возят разное?

Надо найти СВОЮ заправку.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Игоряныч сказал:

Вот тоже интересно...

Цена почти на всех ВР одинаковая.

А топливо возят разное?

Надо найти СВОЮ заправку.

))) а сырье с одного +- месторождения 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...