Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, =SmiLe= сказал:

А если бы она называлась летняя параметры этого Танеко вас устроили бы ? Какая разница как называется - зимняя или летняя,- если по параметрам вас всё устраивает?


Вот параметры летнего Танеко, почувствуйте разницу. Вы какое бы предпочли в баке вашего авто?
Разница между летом и зимой логична,  весь вопрос, почему уже не первый год, еще под конец мая можно видеть зимнюю танековскую солярку на заправках.

 

Ссылка на сообщение

Залился отличным летним дизелем на Газпроме в Москве, Сормовский проезд.

IMG_20200419_140030.jpg

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Bitty сказал:

весь вопрос, почему уже не первый год, еще под конец мая можно видеть зимнюю танековскую солярку на заправках.

А если бы в паспорте звучало не зимняя, а межсезон вас бы это успокоило? А то вспоминается "вам ехать или шашечки?".

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Космонавт сказал:

отличным летним

Серы очень много. И оно больше не летнее, а межсезон. Параметры посредственные.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dmiter сказал:

с цетаном 55-60 от партии, по идее должно быть заметнее, машинка резвее должна стать на таком.

А если мотор не расчитан на такое как она станет резвее?

Ссылка на сообщение
1 час назад, =SmiLe= сказал:

Серы очень много. И оно больше не летнее, а межсезон. Параметры посредственные.

В чем параметры посредственные ? Серы 6,2 по мне вполне нормально . Ароматика низкий показатель . Смазывающая тоже норм . Воды мало . ЦЧ 53,5 

Ссылка на сообщение

Саша77 Серы много, ароматики бывает и ниже и даже в "зимнем" топливе.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, =SmiLe= сказал:

Саша77 Серы много, ароматики бывает и ниже и даже в "зимнем" топливе.

Ни один из параметров не превысил предельно допустимые по ГОСТу. Топливо отличное.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Космонавт сказал:

Ни один из параметров не превысил предельно допустимые по ГОСТу. Топливо отличное.

А почему чуть выше выкладывали топливо и камрад выше сказал, что не стал бы такое заливать. Там тоже ни один параметр не превысил ГОСТ. Предвзятость к бренду?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, =SmiLe= сказал:

А почему чуть выше выкладывали топливо и камрад выше сказал, что не стал бы такое заливать. Там тоже ни один параметр не превысил ГОСТ. Предвзятость к бренду?

Так у него и спросите. Я уверен, он свою точку зрения обоснует.

Ссылка на сообщение

Космонавт Ранее вы писали, что смазывающая способность после 400 уже плохо, но обосновать не смогли. Выше вы пишите, что все параметры не превысили предельно допустимые по ГОСТ следовательно топливо отличное. Тоже нелогично. Так для чего спрашивать если он может как и вы нелогично ответить т.е. переобуться в прыжке как и вы парой постов выше?

Ссылка на сообщение

Как по мне, так лучше ориентироваться на топливную хартию. Она у нас на форуме есть на английском языке в открытом доступе.
Для развитых стран с дизелем евро 5 и евро 6 четко сказано, что один из главных показателей это цетановый индекс, который должен быть не менее 55 и минимальное цетановое число 55. Если была применена цетаноповышающая присадка, то индекс допускается минимум от 52, а число от 55.

Про ароматику и серу также четко сказано - ароматика до 8, сера до 10. Что полностью соответсвует нашему госту. Поэтому не вижу смыла париться в любых их значениях до допустимого максимума.

А вот смазывающая способность, максимум 400, что отличается от нашего госта (460).

Ссылка на сообщение

=SmiLe= 
Сера - это вообще второстепенный экологический показатель. Меньше 10 и ладно. Разница меньше 6.2, и скажем 4,6 или 3.3 - чисто номинальная. Кстати, если убрать за скобки сажевый фильтр, то для топливной системы полезнее большее количество серы. 
А вот разница, между значением смазывающей способности, в 460 и 377, уже можно почувствовать ушами и попомером, да еще и 2.5 единицы разницы в ЦЧ, то есть в совокупности, это  нехилая такая разница в потребительских свойствах топлива.

Это сравнение крайнего летнего паспорта с гпн, выложенного здесь, и лукойла из Липецка.

А касаемо Танеко, у меня нет никакой предвзятости в предпоследний раз я заправлялся именно им. Оно было лучше в момент моей потребности.

Просто еще раз, в чем смысл изготавливать 14 апреля зимнюю солярку? Но это уже больше риторический вопрос, тут его уже не раз задавали до меня. Я просто хочу ездить на летнем Танеко, больше чем на зимнем.

 

Ссылка на сообщение

Хотел сегодня заправиться Танеко, но на двух разных азс ( на симферопольском шоссе и на юге мкада) была только зима. Решил плеснуть лукойл, очень давно его не пробовал, тк в основном заправляюсь на гпн. Лукойл оказался уже летним и данный экземпляр машине очень понравился.

C082BAAB-6005-4194-A573-14DBC7F2D8D4.jpeg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...