Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вчерашнее фото.
ЕКА в Медведково, пр-д Шокальского 50а, как ехать в центр по Енисейской.

post-16439-0-36963500-1502449578_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вопрос. Какую солярку лусше лить в Volvo v40 двигатель D 4162 T ? Нет опыта использования трактора.

Ссылка на сообщение

Вопрос. Какую солярку лусше лить в Volvo v40 двигатель D 4162 T ? Нет опыта использования трактора.

Танеко, Лукойл. 

Ссылка на сообщение

что такое танеко?

Дизтопливо ТАНЕКО выше ЕВРО-5

2.jpg

 

За три года ДТ ТАНЕКО громко заявило о себе на топливном рынке. По утверждению специалистов, основанному на результатах независимых экспертиз,  оно уже сейчас соответствует классу ЕВРО-6, который только планируют утвердить на территории Европы.   

Высокое цетановое число ДТ ТАНЕКО - до 60 при требовании не ниже 51 для летних сортов топлива и 47 для зимних – обеспечивает хорошую воспламеняемость дизтоплива и улучшенный процесс сгорания топлива, а именно:

- высокий крутящий момент;

- 100% заявленной производителем мощности двигателя;

- снижение шума и вибрации при работе двигателя;

- снижение удельного расхода топлива;

- качественное улучшение запуска и сокращение времени перехода на рабочий режим;

- надежную работу систем бортовой диагностики.

- отсутствие необходимости добавления цетаноповышающей присадки.

Низкое содержание полициклических ароматических углеводородов в ДТ ТАНЕКО (0,2-1% масс. при требовании не более 8% масс.) обеспечивает:

- снижение износа системы впрыска топлива;

- предотвращение формирования углеродистых отложений на форсунках;

- увеличение ресурса работы двигателя.

Ультранизкое содержание серы в ДТ ТАНЕКО (менее 3 ppm при требовании не более 10 ppm масс.) позволяет:

- уменьшить дымность отработанных газов;

- снизить выбросы продуктов сгорания в атмосферу, в частности, твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов.

Для улучшения смазывающей способности дизтоплива вводится противоизносная присадка. В зимнее время добавляется депрессорно-диспергирующая присадка для снижения температуры застывания и предельной температуры фильтруемости.   

В 2014 году, участвуя в конкурсе по программе «Российское качество», топливо дизельное ЕВРО, вид III, сорт С и топливо дизельное ЕВРО, вид III, класс 2 подтвердили соответствие высшему уровню качества, установленному программой «Российское качество». В 2015 году дизельное топливо ЕВРО-5, вид III (К5) произведенное на АО «ТАНЕКО» стало Лауреатом конкурса «Лучшие товары Республики Татарстан» и победителем Программы «100 лучших товаров России».

Высокое качество дизельного топлива ТАНЕКО подтверждает тот факт, что в 2015 году, по результатам успешных испытаний в 25-й ГосНИИ химмотологии Министерства обороны РФ, получен допуск к применению в вооружении, военной и специальной технике дизельного топлива сорт С, вид III производства АО «ТАНЕКО». В этой связи была организована поставка дизельного топлива под контролем военного представительства Минобороны РФ в адрес российских силовых структур.

Также необходимо отметить, что благодаря выполненным в 2015 году в АО «ТАНЕКО» организационно-техническим мероприятиям (увеличение производительности насосного оборудования, монтаж нового трубопровода, перепрофилирование постов налива), объем отгружаемого с установки автоналива дизельного топлива может составлять до 2 тыс. тонн/сутки.

С начала 2016 года, в связи с обновлением нормативно-технической базы РФ, был осуществлен переход на производство дизтоплива в соответствии с ГОСТ 32511-2013.

Ссылка на сообщение

Я за ГПН ДТ Опти. Качество стабильное на любой АЗС. 

Где, в паспортах? Танеко например мы уже проверяли в независимой лаборатории. 

Оффтоп
На прошлой неделе узнал, что ТАТнефть не только ГСМ занимается.

Была срочная загрузка на ТАТнефть пресскомпозит в Алабугу. Всё производство стало из-за каких-то втулок. Набили целую ГАЗЕль и гнали меня всю дорогу. Их начальник производства задолбал мне в вайбер писать где я и долго ещё? ))) Приехал в 2 часа ночи с одним пиривом на перекус ибо ни пожрать ни посрать не успел. На загрузку срочно, выгрузка - вчера! :) 

Встречать меня вышли всем производственным цехом 

Ну, я цену заломил конечно по самые помидоры ибо практика показывает , нефтянка всегда башляет зачастую больше чем сам груз стоит.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

На Тате никогда не заправлялся бензом. Не люблю я их. Раз пять за всю жизнь и то в экстренных случаях.

Лук, Бипи, Трасса рядом, но редко.А теперь дизель свалился на голову.

Ссылка на сообщение

На Тате никогда не заправлялся бензом. Не люблю я их. Раз пять за всю жизнь и то в экстренных случаях.

Лук, Бипи, Трасса рядом, но редко.А теперь дизель свалился на голову.

Так они бензин не производят пока что. Только планируют. Дизель у них покупать можно. 

Кстати, остался как-то без топлива, да так, что пришлось НЗ заливать и с автономки с бачка сливать всё что есть ибо до АЗС далеко. Заехал на парах на какую-то NoName литров 10 залить, спрашиваю откуда у них дизель т.к. в паспортах полная хрень, вся сборная с годовалыми датами. 

ТАТнефть ёпта! Не Танеко, а Евро-5 который и по 36 руб. Крахоборы блин. Ну, хоть душа успокоилась. В Ульяновске задул полный бак Танеко, у них там ещё социализм, по 35 с чем-то вышло. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

@Залётчик, что такое танеко?

 

Лью Танеко второй год в XC70 дизельную, все норм. ДТ у них отличное, не бойся. И за чистотой в баках следят, сколько раз в бутыль наливал, никогда мусора или осадка не было.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

Добрый. Ребят, посоветуйте АЗС - живу в Смоленске. Последние лет 8 заправляюсь только на Лукойле. У нас есть BP, shell, газпромнефть, нефтика и разные ноунеймы. Есть еще белорусьнефть пару зеленых заправок.

Я это к чему-меня все устраивало, проблем тьфу 3 раза не было. Но вчера вернулся из Минска -был у друга в гостях. Заправился у них на бел.заправке и по ощущениям авто ехало и заводилось лучше, чем на Смоленском луке. Сам друг и его родные частые гости в Смоленске и в Москве, так они заправляются либо на Shell либо на BP и только.

Вот теперь "у меня закралось смутное сомненье")

Объясните на пальцах, как для дауна- как по документам на топливо понять, какое лучше? И с каких баз ДТ лучше, чтоб было. Понимаю, что в стране могут любые документы быть не достоверными, но все же... Спасибо.

Ссылка на сообщение

Добрый. Ребят, посоветуйте АЗС - живу в Смоленске. Последние лет 8 заправляюсь только на Лукойле. У нас есть BP, shell, газпромнефть, нефтика и разные ноунеймы. Есть еще белорусьнефть пару зеленых заправок.

Я это к чему-меня все устраивало, проблем тьфу 3 раза не было. Но вчера вернулся из Минска -был у друга в гостях. Заправился у них на бел.заправке и по ощущениям авто ехало и заводилось лучше, чем на Смоленском луке. Сам друг и его родные частые гости в Смоленске и в Москве, так они заправляются либо на Shell либо на BP и только.

Вот теперь "у меня закралось смутное сомненье")

Объясните на пальцах, как для дауна- как по документам на топливо понять, какое лучше? И с каких баз ДТ лучше, чтоб было. Понимаю, что в стране могут любые документы быть не достоверными, но все же... Спасибо.

Основные параметры которые  интересуют меня это:

-Цетановое число ("аналог" октана на бензине)

-Цетановый индекс (с ЦИ разница должна быть минимальной)

Оба эти параметра чем выше тем лучше. ЦИ не менее 51 летом и 48 зимой (46 по ГОСТу) 

-Плотность (чем выше тем лучше)

-Смазывающая способность (тут я не совсем понимаю большие цифры лучше или хуже?)

- Сера. Обычно указана в мкг. Чем ниже тем лучше, а вообще насрать. по ГОСТу допускается не более 10 мкг и обычно в паспортах так и есть. 

В холода едва ли не главнейшим параметром является температура фильтруимости и кристализации. 

Остальное в паспорте постольку по скольку. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Спасибо. Насколько понял перечитывая пол форума- чем ниже число смазки, тем лучше.

Ссылка на сообщение

Вот паспорт с нашего BP

Что то смазывающие свойства жесть. И это притаком уровне серы.

post-12233-0-66929100-1505130294_thumb.jpg

Изменено пользователем gromthunder
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...