Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
49 минут назад, Mr.S сказал:

Вот мне в профильном сервисе, когда егр чистил, сказали, что у меня он сильно чистый, что не характерно для этого двигателя и пробега, а двигатели у нас одинаковые скорее всего, судя по году выпуска(D5244T17). Правда, я лил масло С3 малозольное и по трассе часто ездил, а на трассе вроде егр перекрыт.

Тыщь 80км прошло уже с последней чистки, думаю скоро полезу в него в профилактических целях, посмотрю.

Да, двигатель такой же. 
только масло все 197 тыс.км. было какое в книжке рекомендовано - 0w30 A5/B5, сначала кастрол дилерский, потом мотюль и последние 100 тыс. Valvoline. 
согласен, если трассовый пробег преобладает то и проблем меньше)


 

Ссылка на сообщение

Вот меня всегда интересовал один вопрос про добавки.

Вот плеснули Вы чего-то в бак, 100-500 мл на 90 литров (как мой бак), а кто же это потом в баке размешает? Или Вы думаете - проедете, потрясёт и присадочка равномерно разойдется по топливу? Уверены? А с чего вдруг? Авто - не миксерная машина. Плотность-то уверен у них разная с топливом.

Но, это просто вопрос.

Ссылка на сообщение

Паспорта, присадки...

Я вот тут эксперимент поставил. Давеча мотался из СПб в НН и обратно. Так вот добился у своего пепелаца расхода 7.7.

При том, что он 6-ти горшковый, 2.5 тонны весом, автомат и полный привод.

Всего то оказалось надо было не слишком давить на тапочку. Спокойная размеренная езда. Ну. чуть ускоряешься обгоняя дальнобой или ещё кого-то там.

А когда едешь быстро (разумно превышая допустимую скорость на М11 (там сейчас разрешено 130)) расход обычно за 10, ближе к 11.

Итого разница 3 литра на 100 км.

И это без присадок и независимо от конкретного топлива.

Иногда жизнь проще, чем кажется.

IMG_20230903_222805.jpg

Ссылка на сообщение
9 часов назад, buzz сказал:

единственное, что перенял мотор, так это тех же самых водятлов, которые нагрузят в 100500 раз больше и еще котят на повышенной для экономии.

на гражданских машинах ни 4 цил., ни добавленные к ним 5 и 6 никогда ничего не прокручивают. Совпадение? (с).))

Не спорю! Про водятлов это зря, рынок диктует условия. Меньше топлива сжёг больше заработал плюс цена машины и ремонтопригодоность.

Не надо тока писать чушь что чем мощнее обьеместее мотор экономия топлива!

Когда у меня контракт на Спринтере истёк я даже не долго думал просто продал так как тягаться с газелистами не смогу! Берут больше, платят меньше! 

Когда у меня мотор лёг то поставили как раз от Мерса С.

bfi1333462392i.jpeg

Ссылка на сообщение

Подкину для расширения кругозор!

Из своих наблюдений и общения с водителями и на форумах, Вольво самый экономичный авто именно в крайней модели! Сам не чего не искал так просматривал каналы по ремонту мотров машин обратил внимания на поршневую новых Вольв.

На моторах D12 D13 пошли с облегченной поршневой. Раньше был двухсостовной поршень кованное дно и юбка из цветмета. В новой регенерации юбку убрали и оставили кованную болванку без юбки! Кто в моторах шарит поймёт какие последствия в поршне без юбки, не об этом. 

Что получилось! Чтоб улучшить топливну эффективность снизили вес поршня просто и гениально и без особых затрат. Видимо Китайцы пришли, научили деньги считать!:) Экономии топлива добились но сильно упала ресурность мотора. По мои наблюдениям до всех событий в среднем эти мотов выхаживали 500-600т.км а дальше прогрессия жер масло и вытекающие! Есть экземпляры в частных руках где лучше смотрят за машиной пробег по больше но не намного. Кто лёгкие грузы таскает возможно и за 1лям перепрыгнули!

Я вообще к чему! Экономия топлива переплюнула ресурность и вырезала этот костыль о ресурсности моторов! Миллионики Двухмилионики!:DЭкономия топлива сила! В среднем за 500т.км экономия на топливе такая что она покрывает замену поршневой на этом пробеге.

Анализ делал до всех событий последних. Поэтому может все сильно изменится, хотя учитывая цены на АЗС думаю погрешность не сильная!

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Vитамин сказал:

Пока был на РН постоянно какая то слизь на стенках стакана тонкой очистки и в фильтре на бумаге.

Я на РН.  Отгадайте с одного раза, у РН один разъединственный НПЗ на всю Россию ?  И вся мазута на АЗС  РН одинакова по всей стране ?   

Ссылка на сообщение
3 часа назад, MikeF сказал:

Вот меня всегда интересовал один вопрос про добавки.

Вот плеснули Вы чего-то в бак, 100-500 мл на 90 литров (как мой бак), а кто же это потом в баке размешает? Или Вы думаете - проедете, потрясёт и присадочка равномерно разойдется по топливу? Уверены? А с чего вдруг? Авто - не миксерная машина. Плотность-то уверен у них разная с топливом.

Но, это просто вопрос.

Это не вопрос, это троллизм. А если конкретно, то надругательство над чувствами верующих.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Эдельвейс сказал:

Я на РН.  Отгадайте с одного раза, у РН один разъединственный НПЗ на всю Россию ?  И вся мазута на АЗС  РН одинакова по всей стране ?   

А за чем мне в угодайку играть? Мне вообще пх на какое там нпз мазут цетан! На заборе тоже написано!

 Своим кошельком и руками проверил мне этого достатошно.:hi:

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Vитамин сказал:

 Мне вообще пх на какое там нпз мазут цетан!

к чему тогда  нанизм в этой теме ? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, MikeF сказал:

Паспорта, присадки...

Я вот тут эксперимент поставил. Давеча мотался из СПб в НН и обратно. Так вот добился у своего пепелаца расхода 7.7.

При том, что он 6-ти горшковый, 2.5 тонны весом, автомат и полный привод.

Всего то оказалось надо было не слишком давить на тапочку. Спокойная размеренная езда. Ну. чуть ускоряешься обгоняя дальнобой или ещё кого-то там.

А когда едешь быстро (разумно превышая допустимую скорость на М11 (там сейчас разрешено 130)) расход обычно за 10, ближе к 11.

Итого разница 3 литра на 100 км.

И это без присадок и независимо от конкретного топлива.

Иногда жизнь проще, чем кажется.

IMG_20230903_222805.jpg

Так расход падает на присадках при обычной повседневной езде, ничего не экономя специально, вот езжу я в одном стиле и расход такой то, после чистящих присадок он уменьшается, у всех по разному. А так от стиля езды я добивался расхода в 3,8 литра на 100 км, когда приказывал шипы на новой резине.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Эдельвейс сказал:

к чему тогда  нанизм в этой теме ? 

Разговор о добавлении присадок в дизель! Не? 

Присадки на полке за деньги их кто-то покупает льёт в бак. Потом о чудо я прозрел! :-) Кошпировского с Чумаком помните там люди с инвалид кресел вставли. А вы тут про какие то нпз мазуты цетаны пишите! Как будто пропозли по трубе от скважины до пистолета на АЗС при чем ни один раз и на разных азс из пистолета. А ещё в лаборатории задерживались для выписки сертификата! А потом ещё залезали в бак машины пролезали по трубка в форсунки, впрыскивались в цилиндры и выбегая из выхлопной трубы определяли работоспособность присадок в дт топливо! :good:

Ссылка на сообщение

Я потерял мысль, на каком этапе "лучок г**но" стал "лучок супердизель" на фоне постоянного присутствия в нем присадок, указанных внизу паспорта.

Изменено пользователем Medical Waste
Ссылка на сообщение

Или все же то самое танеко, некогда бывшее прозрачнее боржоми и содержащее присадки, убило усе дизели россии? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Medical Waste сказал:

Я потерял мысль, на каком этапе "лучок г**но" стал "лучок супердизель" на фоне постоянного присутствия в нем присадок, указанных внизу паспорта.

На фоне пожелтения танеко вроде бы, ну по крайней мере стали появляться открытые высказывания.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mr.S сказал:

На фоне пожелтения танеко вроде бы, ну по крайней мере стали появляться открытые высказывания.

На фоне пожелтения танеко возникли сомнения во фразе на уже мало что означающем языке "сера менее 5*". Вот это да, есть такое.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...