Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Заметил, что на летнем ГПН работает мотор жестче, требует более долгого прогрева  после запуска иначе звенит при разгоне.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Андрей2021 сказал:

Заметил, что на летнем ГПН работает мотор жестче, требует более долгого прогрева  после запуска иначе звенит при разгоне.

Литр минерального на бак улучшит ситуацию !?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, m724 сказал:

Литр минерального на бак улучшит ситуацию !?

Так просто?

Может не надо вредные советы давать.

У меня бак 100 литров.

А есть авто с маленьким баком.

И вообще масло в ДТ - сомнительное занятие

Ссылка на сообщение
Только что, Игоряныч сказал:

Так просто?

Может не надо вредные советы давать.

У меня бак 100 литров.

А есть авто с маленьким баком.

И вообще масло в ДТ - сомнительное занятие

Поясните ! Я делаю так Добавка двухтактного масла в ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО . пропорция 25-30 грамм Масла на 10 литров Солярки .

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, m724 сказал:

Поясните ! Я делаю так Добавка двухтактного масла в ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО . пропорция 25-30 грамм Масла на 10 литров Солярки .

ИМХО - плацебо.

А может и вред будет.

 

Ссылка на сообщение
Только что, Игоряныч сказал:

ИМХО - плацебо.

А может и вред будет.

 

Т.е. пояснить и опровергнуть не можете , а если пояснить не можете , остаётся одно обо...рать . Так было всегда . Я пояснить могу : за всё время которое я ездил на машинах с дизельным мотором , добавлял минералку всегда , ни один мотор не лёг !

Ссылка на сообщение
Только что, Игоряныч сказал:

 

А может и вред будет.

 

А что если нет , вот так вот раз и нет !?(с):)

Ссылка на сообщение

Т.е. написать 
 

47 минут назад, m724 сказал:

Литр минерального на бак 

а по факту

34 минуты назад, m724 сказал:

 пропорция 25-30 грамм Масла на 10 литров Солярки .

 

это нормальный совет?

...И, конечно 

28 минут назад, m724 сказал:

.. за всё время которое я ездил на машинах с дизельным мотором , добавлял минералку всегда , ни один мотор не лёг !

 

Это самые лучшие доказательства :)

В путь!!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, m724 сказал:

Т.е. пояснить и опровергнуть не можете , а если пояснить не можете , остаётся одно обо...рать .

Все есть на форуме...

 

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Ну вот что получается. Насколько я знаю у не полностью прогретого мотора впрыск происходит максимально рано, что бы все топливо сгорало. Когда мотор нагревается звон пропадает. От чего происходит звон. Низкое цетановое число? Так я присадку добавляю. Да и в зимнем цетановое число еще ниже. Выше плотность?

Что сделает добавленное в ДТ масло? Кстати на канале Партбокс есть опыт с добавлением масла, смазка  как ни странно стала хуже.

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Андрей2021 сказал:

Ну вот что получается. Насколько я знаю у не полностью прогретого мотора впрыск происходит максимально рано, что бы все топливо сгорало. Когда мотор нагревается звон пропадает. От чего происходит звон. Низкое цетановое число? Так я присадку добавляю. Да и в зимнем цетановое число еще ниже. Выше плотность?

Что сделает добавленное в ДТ масло?

Звон от увеличенных зазоров.

При нагревании метал расширяется и звон пропадает или становится меньше.

Масло помогает уменьшить трение и звон. А вот топливо на это как влияет :)?

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Игоряныч сказал:

Звон от увеличенных зазоров.

При нагревании метал расширяется и звон пропадает или становится меньше.

Масло помогает уменьшить трение и звон. А вот топливо на это как влияет :)?

 

Зимой тогда зазоры еще больше. Звон похож на детонацию бензинового мотора. Уже сталкивался с таким. В сервисе сказали не обращать внимание или купить бензиновую машину. Топливо якобы у нас такое. Я не первый кто жалуется.

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение

Со временем зазоры увеличиваются.

Детали трутся и истираются в местах соприкосновения.

Если есть возможность, то можно зазоры подрегулировать. Но это сложно и лишние затраты. 

Обычно на это не обращают внимание.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Игоряныч сказал:

Со временем зазоры увеличиваются.

Детали трутся и истираются в местах соприкосновения.

Если есть возможность, то можно зазоры подрегулировать. Но это сложно и лишние затраты. 

Обычно на это не обращают внимание.

Вы про какие зазоры?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Андрей2021 сказал:

Вы про какие зазоры?

Клапана, кулачки, плунжерные пары и т.п...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...